Спировский форум коммунистов

Уважаемые посетители форума, потратившие время на прочтение наших материалов. Нам очень хотелось бы знать были ли они вам полезны, не поленитесь оставить свои комментарии. Может быть в статьях есть какие-то неточности, ошибки и т. п. Если что-то непонятно или возникли вопросы – спрашивайте, не стесняйтесь. Заранее спасибо.
Спировский форум коммунистов

Спирово

Последние темы

» НАША ОБЛАСТЬ
Вт Сен 26, 2017 7:30 pm автор Admin

» Что делает КПРФ.
Вс Сен 24, 2017 7:11 pm автор Admin

» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Вс Сен 24, 2017 7:06 pm автор Admin

» 20 лет без СССР
Сб Сен 16, 2017 8:00 pm автор Admin

» Люди о политике и политиках.
Чт Сен 14, 2017 8:10 pm автор Admin

» Про нашу историю.
Вт Сен 05, 2017 8:27 pm автор Admin

» Отцы и дети.
Пн Сен 04, 2017 8:05 pm автор Admin

» Позитив !
Пн Сен 04, 2017 8:02 pm автор Admin

» Поздравления
Чт Авг 31, 2017 8:43 pm автор Admin

Официальный сайт КПРФ

Октябрь 2017

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь

Российская газета

Аргументы и факты

Газета "Правда"

Независимая газета

 Радио Эхо Москвы

Погода

Случайные афоризмы


    КПРФ в Спирово №2. О "Сапсане", о жизни, о людях...

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3078
    Дата регистрации : 2010-06-11

    КПРФ в Спирово №2. О "Сапсане", о жизни, о людях...

    Сообщение  Admin в Вс Июл 04, 2010 4:02 pm

    Уже не для кого не секрет, что жители недолюбливают гордость РЖД «Сапсан». Проблемы коснулись трех областей, а именно Московскую, Тверскую и Ленинградскую. Мне сложно судить о Московской и Ленинградских областях, зато о Тверской области могу говорить объективно.
    Уже неоднократно в нашей области были совершены нападения на «Сапсан». Все списывается на хулиганство, только думается мне, что это далеко не так. Люди мстят за бесчеловечное отношение к себе.
    Из-за « Сапсана» разделены деревни и поселки, отменяются электрички и поезда, закрываются переходы через железную дорогу.
    Затронул «Сапсан» и наш поселок. С 18 декабря отменен поезд «Юность», очень удобный и недорогой. Для сравнения: билет от Твери до Москвы на «Юности» стоил 300 рублей, «Сапсан» же обойдется вам в 1500 рублей. В Спирове «Сапсан» не стоит, да и вряд ли кому-нибудь это по карману.
    Расстояние от Москвы до Петербурга не превышает 650 км, его отечественный ЭР-200, ныне изъятый из эксплуатации, преодолевал за 4,5 часа со средней скоростью почти в 145 км в час, делая при этом несколько остановок. «Сапсан» по расписанию идет без остановок 3 часа 45 минут со средней скоростью 188 км в час, а с остановками – 4 часа 15 минут со средней скоростью 156 км в час. «Невский экспресс» с такими же остановками, но без снятия с дистанции других поездов, преодолевал этот путь всего на 15 минут дольше «Сапсана». ЭР-200 мог проходить этот путь при некоторых изменениях в расписании других поездов за 3 часа 55 минут, что лишь на 10 минут дольше безостановочного «Сапсана». Понимаю, что время – деньги, но 15 минут (!) даже для очень важных персон, особой погоды не сделают. Следует отметить, что вагоны для «Невского экспресса» изготавливались на Тверском вагоностроительном заводе.
    Что же касается электричек? Вот что по этому поводу думает глава РЖД господин Якунин: « Электрички отменяются из-за того, что они не рентабельны, а «Сапсан» совершенно не при чем». «Зайцами» быть не прилично и с ними господин Якунин будет бороться. Интересно, каким методом? Думаю, все тем же отменит еще пару десятков электричек. Надо сказать, что по статистике количество рейсов электричек уменьшилось на 500. Куда же меньше?
    Колхозы, совхозы, предприятия, на которых трудились люди, развалены за 20 лет правления «всенародно избранных». Господин Якунин не знает наверное, что большая половина трудоспособного населения п.Спирово ездит на работу в Тверь и Москву. Цена билета от Спирово до Твери составляет 108 рублей, путем нехитрых подсчетов вот, что мы получаем: 108 умножаем на 2(туда и обратно) и умножаем на 20(рабочих дней в месяц), итого без малого 4500рублей. Скажите, кто имеет возможность столько платить за дорогу при среднем заработке 8-12 тысяч рублей? Может быть студенты или их родители, которые вместе со своими детьми ездят на этой же электричке, только с той разницей, что одни на учебу, а другие на заработки, чтобы учить своих детей.
    Говоря о нерентабельности электричек, господин Якунин не говорит о том, что нашей стране в копеечку встал «Сапсан» и даже в ближайшие 50 лет при заоблачных ценах на билеты, он не окупится. Может вместо того, чтобы отменять электрички, лучше сделать адекватные цены на билеты? Умалчивается и о том, почему стоимость «Сапсана» обошлась России при пересчете на вагоны в 7,3 раза дороже чем Китаю, и это с учетом того, что Китай приобрел еще и лицензию «Сименс» на производство «Сапсана» в своей стране. Интересно с чем же это связано?!!!! Да как всегда «верхушка сливки сняла». Так, что думается мне, что убыточные электрички обошлись бы гораздо дешевле, чем такой замечательный «Сапсан», который нашему посёлку кроме неудобств ничего не принес, да и многим другим населенным пунктам, в которых, к сведению господина Якунина живут люди. Мне могут сказать, не надо считать чужие деньги. Только не думаю, что деньги полученные от продажи нефти, газа, и которые раньше принадлежали народу, на которые строились жильё, дороги, а сейчас покупаются яхты, виллы, «Сапсаны», чужие.
    Хорошо было бы, если руководители районов, не предоставившие рабочие места по месту своих избирателей, оплачивали проезд из местного бюджета людям, которые сами нашли работу за их пределами. Может тогда и предприятия быстрее восстановились, сельское хозяйство поднялось, и не мучились бы люди в электричках.
    На электричках не только на работу спировчане добираются. В областную больницу съездить, ребёнка в цирк свозить теперь достаточно сложная проблема. А попробуйте теперь попасть на электричках в Торжок в нашу Налоговую инспекцию. В своё время, будучи студентом и учась в Питере, я на этом народном транспорте, с 3-4-мя пересадками, доезжал до Спирова за 9 часов. Возможно ли сейчас за это же время преодолеть расстояние до Торжка и обратно? Сомневаюсь.
    Да, не зря говорят: « Сытому голодного не понять». Так и здесь, смотрят на нас господа властьимущие с высоты своего кресла и знать не знают о нашем существовании. Ведь между Москвой и Питером есть еще города и села, деревни и поселки. Там люди пытаются выжить…
    Суворов М.Ю.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3078
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Главное - захотеть.

    Сообщение  Admin в Пн Мар 07, 2011 6:07 pm


    К сожалению, некоторые федеральные структуры нередко игнорируют интересы населения отдельно взятых городов и районов.
    Особенно это относится к железной дороге. Прежде всего, потому что все, даже самые мелкие вопросы по Октябрьской ж.д. решаются через Управление дорогой в Петербурге. Ну и, конечно, наши железнодорожные боссы считают себя "государством в государстве" со своими законами.
    Недавно в Оленино была искусственно создана новая проблема - отстой товарных поездов. Это когда на 10-20 дней посреди поселка ставится состав в 30-40 вагонов, который перекрывает единственный переход через железную дорогу. Поселок разделен рельсами ровно на две части. Причем "залинейная" часть - чисто спальный район. Все учреждения, все рабочие места находятся в центре.
    В итоге из-за наплевательства на нас со стороны Октябрьской ж.д., людям приходится ползти под вагонами - старикам, чтобы попасть в больницу, родителям с детьми - чтобы отвести их в детский сад, всем остальным - чтобы попасть на работу.
    С руководством района питерское начальство просто отказалось разговаривать. Но помогла региональная власть. Состав с мазутом, появившийся в Оленино в первых числах марта, убрали благодаря оперативному вмешательству по моей просьбе со стороны зам.губернатора области О.Л.Павлова. Думаю, Олегу Леонидовичу, и вообще региональной власти, жители поселка должны быть за это благодарны.
    А главное - решен вопрос о том, что станция Оленино, благодаря помощи областной администрации, будет исключена из перечня станций, где допускается отстой поездов, и куда наш райцентр попал по прихоти какого-то неразумного питерского начальника.
    Значит, в ближайшее время эта проблема будет окончательно решена, и больше не возникнет.
    Источник: http://oleg-dubov.livejournal.com/207292.html
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3078
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: КПРФ в Спирово №2. О "Сапсане", о жизни, о людях...

    Сообщение  Admin в Вс Май 08, 2011 7:43 am

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3078
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Сапсан Москва-Санкт-Петербург: назад в будущее или вперед в прошлое?

    Сообщение  Admin в Вт Май 10, 2011 7:55 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3078
    Дата регистрации : 2010-06-11

    "Юность" возвращается?

    Сообщение  Admin в Пн Май 30, 2011 9:03 am

    В июне 2011 года в расписании линии Москва - С.Петербург появился дневной бюджетный поезд: N294Ч МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ, по пн, ср, пт (кроме 10 июня). МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 14:30 00 0 км ТВЕРЬ 16:34 0003 16:37 00 167 км ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 17:55 0001 17:56 00 286 км БУШЕВЕЦ (ТЕХСТОЯНКА) 0031 18:54 00 324 км БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:03 0010 19:13 00 331 км ОКУЛОВКА 20:16 0001 20:17 00 401 км САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 23:03 00 652 км N257А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ, по вт, чт, вс. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 11:30 00 0 км ТОРБИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0037 14:51 00 218 км БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 15:57 0023 16:20 00 321 км ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК (ТЕХСТОЯНКА) 0035 17:25 00 366 км ТВЕРЬ 18:45 0001 18:46 00 485 км МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 20:55 00 652 км
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3078
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Тверской области в 2012 году составят свыше 2,5 млрд. рублей

    Сообщение  Admin в Чт Апр 26, 2012 4:48 pm


    Михаил

    Сообщения : 395
    Дата регистрации : 2010-10-31

    Re: КПРФ в Спирово №2. О "Сапсане", о жизни, о людях...

    Сообщение  Михаил в Вс Окт 28, 2012 8:54 pm



    Примерно так может выглядеть будущее нашего посёлка.

    Таир

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-10-02

    Re: КПРФ в Спирово №2. О "Сапсане", о жизни, о людях...

    Сообщение  Таир в Пн Окт 29, 2012 6:16 pm

    Да ладно, о животине думаешь парються? Стырят половино по карманам, переход построй, будут люди видеть недочеты, а что тебе лось скажет ? alien

    Спонсируемый контент

    Re: КПРФ в Спирово №2. О "Сапсане", о жизни, о людях...

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Вс Окт 22, 2017 8:50 pm