Спировский форум коммунистов

Уважаемые посетители форума, потратившие время на прочтение наших материалов. Нам очень хотелось бы знать были ли они вам полезны, не поленитесь оставить свои комментарии. Может быть в статьях есть какие-то неточности, ошибки и т. п. Если что-то непонятно или возникли вопросы – спрашивайте, не стесняйтесь. Заранее спасибо.
Спировский форум коммунистов

Спирово

Последние темы

» Зри в корень!
Вчера в 5:20 pm автор Admin

» НАША ОБЛАСТЬ
Чт Окт 18, 2018 5:56 pm автор Admin

» Что делает КПРФ.
Чт Окт 18, 2018 5:44 pm автор Admin

» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Чт Окт 18, 2018 5:39 pm автор Admin

» Люди о политике и политиках.
Ср Окт 17, 2018 5:39 pm автор Admin

» Новые налоги и поборы "партии власти"
Вс Окт 14, 2018 6:07 am автор Михаил

» Кино разное
Сб Окт 06, 2018 6:02 pm автор Admin

» 20 лет без СССР
Пн Сен 17, 2018 7:25 pm автор Admin

» "Достижения" партии власти
Пн Сен 17, 2018 7:20 pm автор Admin

Официальный сайт КПРФ

Октябрь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Российская газета

Аргументы и факты

Газета "Правда"

Независимая газета

 Радио Эхо Москвы

Погода

Случайные афоризмы


    Про железнодорожное сообщение в Спирове

    Поделиться

    Михаил

    Сообщения : 422
    Дата регистрации : 2010-10-31

    Про железнодорожное сообщение в Спирове

    Сообщение  Михаил в Чт Янв 26, 2012 3:34 pm

    Ещё с 30 октября прошлого года был отменён прямой высокоскоростной поезд "Сапсан", следующий по направлению Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург, в связи с переходом на зимнее расписание движения поездов. Для удовлетворения возросшей потребности пассажиров Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей с конца октября были восстановлены скорые пассажирские поезда № 267/268 сообщением Москва – Санкт-Петербург.

    Эти поезда не имели остановки на станции Спирово Тверской области. В Министерство транспорта Тверской области поступило письмо от главы муниципального образования Спировского района В.А. Степановой с просьбой решить с руководством ОАО «РЖД» вопрос включения в расписание движения пассажирских поездов № 267/268 остановки на станции Спирово. Основанием для направления данного письма послужили обращения граждан Спировского района, которых удовлетворяют стоимость проездных документов (билетов) и удобное время прибытии в Москву и Санкт-Петербург.

    По итогам проведенной совместной работы Министерства транспорта Тверской области с руководством Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» остановки на станции Спирово с 27 января 2012г. включены в расписание движения скорых пассажирских поездов:

    - № 267 сообщением Санкт-Петербург – Москва в Спирово 18:21-18:22;

    - № 268 сообщением Москва – Санкт-Петербург в Спирово 16:19-16:20.  

    Источник - http://tvernews.ru/news/28126.html

    Не надо на этом останавливаться.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    РЖД в 25 раз повысило плату за пользование инфраструктурой для пригородных электричек

    Сообщение  Admin в Сб Янв 24, 2015 8:35 am




    Плата за рельсы

    Постановлением правительства РФ №8 с 1 января 2015 года устанавливается коэффициент 0,25 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородных поездах. Официально это преподносится как уменьшение расходов, имея в виду, что с коэффициентом 0,25 тариф уменьшается в четыре раза. Однако коэффициент, действовавший с 2011 года, составлял лишь 0,01 от тарифа. Таким образом, платежи повышаются в 25 раз.

    Плата за пользование инфраструктурой — это большая часть расходов, сотни миллионов рублей, рассказал Zelenograd.ru генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов. Эту долю расходов можно сравнить с затратами на аренду и ремонт подвижного состава. Плановые отмены электричек не связаны с новыми финансовыми условиями, заверил Иванов. Компенсировать же затраты планируется улучшением качества обслуживания пассажиров, установкой новых турникетов и билетных касс на станциях и усилением контроля оплаты проезда — с тем, чтобы привлечь новых пассажиров и отсеять безбилетников.

    Тверские долги

    Между тем, в интернет-сообществе «Ленинградское направление» напрямую связали январское постановление и отмены около тридцати электричек с 1 февраля. В их числе крюковские и тверские пригородные поезда. Участники группы отмечают, что предстоящие отмены в первую очередь ударит по Тверской области и призывают массово протестовать против решений Октябрьской железной дороги — обращаться в Минтранс, колл-центр РЖД, к депутатам и исполнительной власти, а также организовывать митинги и общественные слушания. Источник в ОЖД предоставил Zelenograd.ru документ, в котором говорится о планируемых с февраля отменах электричек.

    Отмены касаются Тверской области, но связаны не с изменением тарифа за пользование инфраструктурой, а с задолженностью региона перед перевозчиком. В прошлом году президент Путин поручил РЖД урегулировать убытки от пригородных перевозок с регионами-должниками, пояснили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК). Убытки возникают, потому что электрички работают по регулируемым, а не рыночным тарифам.

    В 2014 году размер финансовых потерь МТ ППК в связи с задолженностью Тверской области составил около 325 миллионов рублей. В частности, сокращение движения пригородных поездов коснется таких маршрутов, как Тверь-Бологое, Тверь-Торжок и других, курсирующих по территории Тверской области. «Стоит отметить, что неисполнение региональными администрациями своих обязательств по организации транспортного обслуживания населения может привести к полному прекращению пригородного сообщения в отдельных регионах», подчеркнули в МТ ППК.

    Тверская администрация так и не компенсировала так называемые выпадающие доходы МТ ППК — деньги, которые недополучила компания от «замораживания» цен на перевозки. А значит, электричек там может не остаться вовсе. К московским и подмосковным властям вопросов нет, они всё оплатили. На территории Москвы и Московской области движение пригородных поездов в Тверском направлении останется без изменений, количество поездов осталось тем же, подчеркнули в пассажирской компании. На маршрутах Москва-Тверь будет курсировать 17 пар пригородных поездов, а также 4 пары на участке Москва- Конаково. Ряд отмен и изменений в расписании электропоездов с 1 февраля связан с необходимостью технологических окон для строительства четвертого пути Москва — Крюково.

    Откуда берётся тариф на электричку

    До 2007 года расходы на пассажирские железнодорожные перевозки покрывались за счет грузовых (это называлось перекрестное финансирование), но затем инфраструктурную составляющую отделили от перевозочной. В частности, на московско-тверском направлении грузоперевозок на «железке» почти не осталось — их пустили по автомобильным дорогам.

    Созданные РЖД пригородные пассажирские компании арендуют поезда и пользуются инфраструктурой железнодорожного транспорта, а государственный регулятор — Федеральная служба по тарифам (ФСТ) — устанавливает тариф на проезд. Конкретную же стоимость проезда определяют регионы — администрации городов и областей, по территории которых ходят электрички. Пригородные компании платят процент упомянутого тарифа, остальное должны компенсировать регионы.

    Убытки от пригородных перевозок, о которых постоянно напоминают в ОАО «РЖД», — это разница между так называемым экономически обоснованным тарифом, который определяет Федеральная служба по тарифам с подачи РЖД, и ценой билета для пассажиров, который утверждают региональные власти.

    Долги за перевозки РЖД будет взимать у своих же «дочек» — пригородных пассажирских компаний. Массовые отмены пригородных поездов будут по всей России, предупреждали в прошлом году топ-менеджеры «Российских железных дорог», если ППК не компенсируют «головному офису» убытки. Эти деньги ППК, в свою очередь, должны получить от региональных властей — возможно, через суды.

    источник


    В итоге отменены электрички : ДОКУМЕНТ

    По станции Спирово останется 2 электрички из Твери - РАСПИСАНИЕ
    и 2 в Тверь: РАСПИСАНИЕ
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Ученик 11 класса из Тверской области Юрий Аракчеев обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой сохранить количество электричек

    Сообщение  Admin в Сб Янв 24, 2015 2:42 pm

    Уважаемые Владимир Владимирович, Владимир Иванович и Андрей Владимирович , решите вопрос с сокращением числа электричек, идущих до города Твери и обратно, в частности с остановкой в городе Лихославль.

    Я ученик 11 класса, и сейчас мне нужно усиленно готовиться к ЕГЭ. У большинства учеников репетиторы живут в Твери. Но с 1 февраля все мы сможем ездить к ним только рано утром и возвращаться поздно вечером. Это очень для нас неудобно. Кроме этого, большое число людей работает или учится в Твери, и уезжать в 5 часов утра, а возвращаться в 10 часов вечера - это не вариант, особенно, если у человека есть семья, маленький ребенок. Заставлять пенсионеров, проходящих обследования, находящихся на наблюдении в Тверских больницах, находиться там целый день - издевательство. И я, мои одноклассники, друзья и знакомые - все мы хотим, чтобы в расписании электричек было как можно меньше изменений. Ну хотя бы оставить одну дневную и одну вечернюю электрички до Твери и обратно, ведь альтернативных способов(маршрутные такси, автобусы) добраться до обл.центра просто нет.

    Направлено:
    Президент РФ Владимир Владимирович Путин
    губернатор Тверской области Андрей Владимирович Шевелёв
    президент ОАО Российские железные дороги Владимир Иванович Якунин

    Цирибушевец

    Сообщения : 66
    Дата регистрации : 2011-02-27
    Возраст : 42

    Re: Про железнодорожное сообщение в Спирове

    Сообщение  Цирибушевец в Сб Янв 24, 2015 10:21 pm

    Разбирать пути перед буржуинскими Сапсанами и Якунина-гниду повесить!
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Отмена электричек равна полному вымиранию тверской глубинки. Репортаж из утренней электрички Лихославль - Тверь

    Сообщение  Admin в Вт Янв 27, 2015 6:18 am



    С 1 февраля 2015 года отменяются практически все электрички до Бологое и Торжка. Если на конец января на этом направлении курсируют 9 поездов, то с 1 числа останутся только 3. Корреспондент ТИА прокатился на «рабочей» электричке из Лихославля в Тверь, чтобы на месте выяснить, чем грозит такая реформа для пассажиров. Выживут ли города, деревни и поселки Тверской области, если у них заберут последние электрички? Или, может, поезда ей и в самом деле уже не нужны, раз от них так легко отказывается регион?..

    Читать дальше
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Про железнодорожное сообщение в Спирове

    Сообщение  Admin в Ср Янв 28, 2015 11:18 am

    Шевелёв пообещал вместо электричек пустить автобусы:

    ВИДЕО

    Якунин считает это обещание несостоятельным:

    Интерфакс


    Михаил

    Сообщения : 422
    Дата регистрации : 2010-10-31

    Про электрички

    Сообщение  Михаил в Чт Янв 29, 2015 4:58 pm

    На днях в Спирове один человек по поводу отмены электричек сказал примерно (не дословно) следующее, - «Да мне плевать, что их отменили! Надо было всем билеты покупать, тогда бы оставили! Ездят «зайцы», поэтому перевозки стали не выгодны. Мне электрички не нужны, у меня машина есть!»

    Я ему возразил, что отмена электричек связана с тем, что РЖД передали их на содержание области, как невыгодный вид заработка. Потому что ради ВИПов на «Сапсанах», отменили товарные перевозки на Октябрьской железной дороге, которые компенсировали расходы на пригородные поезда. И ради этих же «птиц» сейчас отменили оставшиеся электропоезда. Сказал, что пригородные поезда не просто должны быть, но должны быть дешёвыми.

    Но, из-за отсутствия ораторского (не от слова «орать») таланта, из-за неимения под рукой необходимых цифр, оппонента я не убедил, и он остался при своём мнении. Попробую сделать это сейчас.

    Начну издалека. В результате горбачёвско-ельцинско-путинских (Г-Е-Б) «реформ», в нашем районе сначала создали такие службы как налоговая, пенсионный. Этих служб, которые ничего не производят, а только собирают деньги, если кто не помнит, раньше не было. Потом поставили от них  в такую зависимость, что каждому человеку стало необходимо с налоговой и пенсионным очень тесное общение. На данный момент людей в налоговой сократили, оставили одного человека. Ошибки в результате «технического сбоя» в платёжных документах случались раньше и сейчас происходят. Для того, что бы исправить эти ошибки или решить другие какие-то сложные вопросы, люди предпочитают ехать в «головной офис» в Вышний Волочёк. Та же история с пенсионным фондом. Получить материнский капитал – через В.Волочёк, неправильно начисленная пенсия (знаю о таких случаях) – туда же. Если у человека нет машины, как сейчас добраться? На такси, на попутке? Я добирался в В. Волочёк на попутках  - очень неудобно, но я молодой, здоровый, а как добраться, человеку пожилого возраста, как добраться мамочке, которой ребёнка кормить надо, человеку не имеющим прав управление ТС?  Так ведь ещё и обратно вернуться надо и желательно в тот же день. У всех получиться?

    В результате тех же пресловутых Г-Е-П-их «реформ» предприятий в Спирове практически не осталось. Люди ездят на работу в Тверь, В.Волочёк, Москву. Много у нас поездов останавливается? Ночью два поезда на Москву и два поезда ночью. Справедливости ради, скажу, что с 1 февраля их число увеличивается, но проезд до Твери на электричке стоит 170 рублей, а на поезде в плацкарте 600 рублей без малого. Месячный проездной в рабочие дни на электропоезд Спирово-Тверь стоит 3427 рублей. При поездке на поезде по рабочим дням за месяц надо будет уплатить сумму (596*2)*22дня = 26224 рубля. Больше иной зарплаты, из-за которой люди и пользуются электротранспортом. Эта категория пассажиров использует электрички не как развлечение-аттракцион, за которое, естественно надо платить больше себестоимости, а по прямому назначению – как общественный транспорт. По логике моего оппонента эти люди должны купить машину и водительское удостоверение, для того чтобы воспользоваться своим правом на труд. Могут это сделать, например, молодые люди без помощи? Расходы на бензин и обслуживание автомобиля компенсируются той заработанной платой, ради которой все эти сложные действия надо совершать? Не дешевле снять «угол» в Твери, а если дешевле, то зачем сюда возвращаться?

    Г-Е-П-ие «реформы» коснулись и здравоохранения в Спирове. Честно говоря, в нашей больнице не был давно, но знаю, что многие почему-то стали ездить к врачам в В.Волочёк, кстати, там и роддом находится. Сам туда ездил зубы лечить. Направления в областную больницу пациентам выдают, а как теперь добираться? На машине, конечно, хорошо и удобнее, не спорю. А если у человека рука сломана, если давление «скачет», если травма глаз, если просто прав лишили (бывает такое), если машина в пути сломается (и такое бывает)?

    Так сложилось, что музей у нас в Спирове один, цирка нет, аттракционов, как в Твери в горсаду нет, театров нет, передвижной дельфинарий в Спирово не приедет. Эти необходимые для детей и не только образовательные и развлекательные учреждения есть в Твери, что-то в В.Волочке. Неужели родители, которые на каникулах ехали с детьми в цирк, не покупали билеты на электричку, и бегали всей толпой от контролёров? Ни разу не поверю! Теперь получается, что дети, родители которых не имеют машины, не достойны всего этого. Пускай развлекаются на спировских детских площадках? Ходят каждый месяц в краеведческий музей? Кто-то скажет, что есть школьные автобусы, но это тема отдельного разговора, особенно школьного автобуса школы №1.
    Ещё одна категория пассажиров пригородных поездов – студенты. Хотя я считаю, что спировским студентам тверских учебных заведений лучше жить в общежитии, а не тратить каждый день время на поездки туда-обратно. Сам, когда учился в Сахарово, прекрасно жил в общаге. Только много ли сейчас студенческих общежитий осталось и как они доступны?  В выходные, конечно, хорошо бы приезжать домой. Однако, сначала с 1 января 2015 года студентов лишили льгот, а теперь оставили две электрички с «очень удобным» расписанием. Есть ещё студенты города В.Волочка, которым жить в общежитии или снимать комнату по месту учёбы, было бы не оптимальным вариантом, с учётом относительной близости расположения. Но утренних электричек уже сейчас нет в расписании, т.е. на учёбу просто не попасть. Забота об образовании, о которой говорит Дима Медведев т.о. является болтологией. На самом деле получается, что учИться должны москвичи, питерцы и другие жители крупных городов. Какая роль отводиться таким населённым пунктам, как наш, мне представляется с трудом. Предприятий – нет, сельского хозяйства – нет. Уезжать или вымирать?

    Электричка для Спировского района (и не только) – это и доступность образования, медицинской помощи, и зачастую, единственная возможность добраться до места работы, и возможность повысить свой культурный уровень. Таким образом, электропоезда относятся к социально значимым видам транспорта. Статья 7 Конституции гласит, что РФ является социальным государством. Это понятие подразумевает перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся. Отмена электричек тут же вступает в противоречие с Конституцией РФ – блага перераспределяются совсем в другую сторону, в сторону далеко не бедных пассажиров «Сапсана». Уровень жизни не стремиться к достойному. Социальные различия при этом не сглаживаются, а наоборот – увеличиваются.

    При таком подходе властей к пригородному сообщению, население Спировского района за счёт оттока местных жителей в более цивилизованные места только ускорится. Некоторую часть займут дачники, некоторую – выходцы бывших советских республик, но это будет совсем малая часть. Бизнес частников, которые сумели занять свою нишу на спировском рынке услуг и торговли, будет хиреть. И им самим придётся задуматься о переезде в другое место.

    Вот, что примерно я хотел сказать своему оппоненту.

    И вот ещё: расписание электричек в 2007 году:



    8 пар

    Сейчас  - 6 пар.

    С 1 февраля – 2 пары.

    Прогресс?

    P.S. При нашем разговоре, мне ещё было сказано: «Люди в Спирове обленились, просто не хотят работать»! С этим я, пожалуй, соглашусь. И это пгискогбно. Добавлю лишь, что не только работать, но и раз в 4 года поучаствовать в жизни района, потратив пол-часа на выборы депутатов, которые по-настоящему будут представлять их интересы.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Отмененные электрички заменены автобусным сообщением: на 4 новых маршрутах введены 18 дополнительных рейсов

    Сообщение  Admin в Пт Янв 30, 2015 8:45 am

    В связи с неожиданным сокращением ОАО «МТ ППК» ряда электричек Министерством транспорта Тверской области оперативно принимаются  все необходимые меры по обеспечению транспортной мобильности населения.
    Скорректировано расписание движения автобусов на 18 существующих альтернативных железнодорожному сообщению маршрутах. Кроме того, в короткие сроки с главами муниципальных образований согласовано расписание четырех новых автобусных маршрутов «Тверь-Бологое», «Тверь-Спирово», «Тверь-Лихославль», «Тверь-Лихославль-Калашниково», которые начнут свою работу с 1 февраля. В целом на данных маршрутах введено 18 дополнительных рейсов. Следует отметить, что время движения в пути автобусов практически равнозначно времени движения электричек.
    При необходимости Министерством транспорта Тверской области будут назначены дополнительные автобусные рейсы. Просим население обращаться с вопросами и предложениями, касающимися корректировки расписания рейсов, а также увеличения их количества в будние дни с 9.00 до 18.00 по телефону (4822) 34-94-49 или  в письменной форме на электронную почту  
    mintrans@web.region.tver.ru

    Расписание движения автобусов на 1.02.2015г. (по результатам работы и мониторинга возможно внесение изменений)
    Маршрут

    Протяженность, км

    Время отправления от начального пункта

    Время отправления от конечного пункта

    Время в пути, час.мин.


    Дни недели
    Тверь(автовокзал) –Бологое (ж/д вокзал)

    192,5

    9.00,14.00,18.00

    13.00,18.00,21.30

    3.50

    ежедневно
    Тверь(автовокзал)-Спирово (автостанция)

    110

    5.00,15.00

    7.15,18.00

    2.00

    ежедневно

    Тверь(автовокзал)-Лихославль(ж/д вокзал)-Калашниково(ж/д платформа)

    105

    11.00,15.30

    13.00,17.30

    1.45

    ежедневно
    Тверь(автовокзал)-Лихославль(ж/д вокзал)

    70

    6.55,18.30

    8.20,20.00

    1.15

    ежедневно

    Актуальное расписание движения пригородных пассажирских поездов с 1.02.2015г.
    Маршрут

    Время отправления от начального пункта

    Время отправления от конечного пункта

    Время в пути, час. мин.

    Дни недели
    Тверь-Бологое

    8.25,21.59

    4.00,9.06

    3.00

    ежедневно
    Тверь-Спирово

    8.25,21.59

    5.37,10.28

    1.50

    ежедневно
    Тверь- Калашниково

    8.25,21.59

    6.23,11.12

    0.50

    ежедневно
    Тверь-Лихославль

    8.25,21.59

    5.58,10.48

    1.15

    ежедневно

    Министерство транспорта Тверской области
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Про железнодорожное сообщение в Спирове

    Сообщение  Admin в Сб Янв 31, 2015 8:55 pm

    Принято решение о частичном восстановлении расписания электричек на участке Тверь-Бологое по 15 февраля. Поезда отправлением из Твери в 05:03 и 15:24, из Бологое в 17:24 отменяться не будут.
    Поезд отправлением из Бологое в 20:24 продляется до Твери с остановками после Вышнего Волочка только по станциям.

    Информация с сервиса "Яндекс.Расписания".
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Владимир Савчук о том, почему в России отменяют электрички

    Сообщение  Admin в Ср Фев 04, 2015 10:43 am

    В результате структурной реформы произошло разделение обязанностей. Теперь РЖД предоставляет подвижной состав и инфраструктуру, а организация пригородных перевозок лежит на региональных органах власти. Именно они определяют, сколько электричек должно ходить и с какой периодичностью. Об отмене пригородных электричек и регулировании железнодорожных тарифов говорим с руководителем департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимиром Савчуком

    ВИДЕО
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Владимир Путин потребовал немедленно восстановить отменённые маршруты пригородных электричек

    Сообщение  Admin в Ср Фев 04, 2015 7:49 pm


    Михаил

    Сообщения : 422
    Дата регистрации : 2010-10-31

    Ай да Путин! Ай да сукин сын!

    Сообщение  Михаил в Сб Фев 07, 2015 7:43 pm

    Мастер мхатовских пауз стукнул по столу кулаком и приказал навести порядок с электричками. Он не только не причастен к нынешнему положению дел, но и просто не знал! Так ли это?

    Реформы на железнодорожном транспорте начались с Постановления Правительства РФ от 18 мая 2001 года (ссылка), подписанным Председателем Правительства РФ М. Касьяновым. ВВП в это время уже целый год, как Президент РФ. Конечная цель реформы – раздробить единое целое на отдельные структуры. Отделить прибыльные грузовые перевозки от неприбыльных пассажирских. В итоге, кстати, грузовые перевозки тоже стали невыгодными. Новые хозяева так задрали тарифы, что грузы стало возить дешевле на фурах. Весь процесс реформ очень сильно похож на создание РАО ЕС.

    В период с 2009 по 2011 годы были созданы 26 территориальных пригородных пассажирских компаний (ППК). ППК «Рога и копыта», не имеющие собственности и арендующие электрички у ОАО «РЖД», но выставляющие на перевозки свои «экономически обоснованные» тарифы. Несмотря на убыточность этих компаний, не очень хитрые манипуляции позволяют оседать большим денежным средствам в 2-3 посреднических карманах  кое-что здесь. В это время ВВП – Председатель Правительства РФ. Т.е. дело по разрушению железнодорожного сообщения, начатое М.Касьяновым, он успешно продолжает, исполняя ПП РФ от 18 мая 2001г.

    И вдруг сейчас Президент узнаёт, что электрички почему-то (!) отменили. Ай-яй-яй! При этом ВВП не говорит, чтобы Правительство отменило/изменило Постановление. Он не говорит, что надо завести дело о врачах железнодорожниках-вредителях. Путин говорит: «Вернуть электрички»! И сам весь такой белый и пушистый, хоть и злой.

    Дворкович возьмёт деньги у Силуанова, передаст губернатору, губернатор расплатится с ППК, ППК пустят электрички. Не все и не везде, но пустят. Потом, когда шум стихнет, всё равно потихоньку будут отменять «по уважительным» причинам: ремонт пути, ремонт контактного рельса, и т.п.
    А может всё-таки разработать и провести контрреформу, и вернуть железную дорогу в то состояние, как было в Союзе? При этом, правда, закроется множество кормушек для племянников, внуков и других родственников некоторых «неприкасаемых». Сейчас они не делают ничего противозаконного, между прочим, всё в рамках Постановления.

    Михаил

    Сообщения : 422
    Дата регистрации : 2010-10-31

    Re: Про железнодорожное сообщение в Спирове

    Сообщение  Михаил в Вс Фев 15, 2015 3:51 pm

    Михаил пишет:
    Реформы на железнодорожном транспорте начались с Постановления Правительства РФ от 18 мая 2001 года (ссылка)

    Вот здесь нашёл все этапы, так сказать большого пути на тему "Как РЖД дошли до жизни такой"

    Подобно и со ссылками.


    Думаю, на этом "отмена отмены" не закончиться. В Вологодской области, например, стоимость проезда в электричках приравняли к тарифу на "Сапсан" и такси. Очень интересное исполнение приказа президента.

    >>>>>
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3276
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Оператор электричек готов сменить прописку

    Сообщение  Admin в Пт Фев 20, 2015 12:39 pm

    Тверская область уже в ближайшее время может остаться не только без пригородного железнодорожного сообщения, но и без одного из крупных налогоплательщиков региона. Причина — отсутствие взаимопонимания между оператором электричек "Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией" (МТППК) и местным властями, которые задолжали железнодорожникам немалые суммы, но расплачиваться по счетам не спешат. В настоящее время поезда МТППК продолжают ездить в убыточном режиме, но при этом компания рассматривает варианты переезда в другие субъекты РФ.



    Подробнее

    Михаил

    Сообщения : 422
    Дата регистрации : 2010-10-31

    Re: Про железнодорожное сообщение в Спирове

    Сообщение  Михаил в Вт Апр 21, 2015 6:24 am

    Михаил пишет: Потом, когда шум стихнет, всё равно потихоньку будут отменять «по уважительным» причинам: ремонт пути, ремонт контактного рельса, и т.п.

    Жители Калашниково решили задать вопрос Владимиру Путину про опять отмененные электрички

    «Здравствуйте Владимир Владимирович!

    Я (здесь предлагается вписать имя и фамилию – прим. Калашниково.ру) проживаю в п.Калашниково Тверской обл.

    С 8 апреля 2015года отменили движение электропоездов Тверь-Бологое , Бологое — Тверь якобы по причине ремонта дорог. Сапсаны летают мимо ремонт им не мешает. Один рейсовый автобус не обеспечивает весь людской поток рабочих и пенсионеров по маршруту Калашниково — Лихославль-Тверь и обратно. Пожалуйста распорядитесь своей властью. Пусть ремонты коснуться сапсанов. Дайте пожалуйста зелёный свет рабочим электричкам.»



    Отсюда

    Спонсируемый контент

    Re: Про железнодорожное сообщение в Спирове

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Сб Окт 20, 2018 9:38 am