Уже не для кого не секрет, что жители недолюбливают гордость РЖД «Сапсан». Проблемы коснулись трех областей, а именно Московскую, Тверскую и Ленинградскую. Мне сложно судить о Московской и Ленинградских областях, зато о Тверской области могу говорить объективно.
Уже неоднократно в нашей области были совершены нападения на «Сапсан». Все списывается на хулиганство, только думается мне, что это далеко не так. Люди мстят за бесчеловечное отношение к себе.
Из-за « Сапсана» разделены деревни и поселки, отменяются электрички и поезда, закрываются переходы через железную дорогу.
Затронул «Сапсан» и наш поселок. С 18 декабря отменен поезд «Юность», очень удобный и недорогой. Для сравнения: билет от Твери до Москвы на «Юности» стоил 300 рублей, «Сапсан» же обойдется вам в 1500 рублей. В Спирове «Сапсан» не стоит, да и вряд ли кому-нибудь это по карману.
Расстояние от Москвы до Петербурга не превышает 650 км, его отечественный ЭР-200, ныне изъятый из эксплуатации, преодолевал за 4,5 часа со средней скоростью почти в 145 км в час, делая при этом несколько остановок. «Сапсан» по расписанию идет без остановок 3 часа 45 минут со средней скоростью 188 км в час, а с остановками – 4 часа 15 минут со средней скоростью 156 км в час. «Невский экспресс» с такими же остановками, но без снятия с дистанции других поездов, преодолевал этот путь всего на 15 минут дольше «Сапсана». ЭР-200 мог проходить этот путь при некоторых изменениях в расписании других поездов за 3 часа 55 минут, что лишь на 10 минут дольше безостановочного «Сапсана». Понимаю, что время – деньги, но 15 минут (!) даже для очень важных персон, особой погоды не сделают. Следует отметить, что вагоны для «Невского экспресса» изготавливались на Тверском вагоностроительном заводе.
Что же касается электричек? Вот что по этому поводу думает глава РЖД господин Якунин: « Электрички отменяются из-за того, что они не рентабельны, а «Сапсан» совершенно не при чем». «Зайцами» быть не прилично и с ними господин Якунин будет бороться. Интересно, каким методом? Думаю, все тем же отменит еще пару десятков электричек. Надо сказать, что по статистике количество рейсов электричек уменьшилось на 500. Куда же меньше?
Колхозы, совхозы, предприятия, на которых трудились люди, развалены за 20 лет правления «всенародно избранных». Господин Якунин не знает наверное, что большая половина трудоспособного населения п.Спирово ездит на работу в Тверь и Москву. Цена билета от Спирово до Твери составляет 108 рублей, путем нехитрых подсчетов вот, что мы получаем: 108 умножаем на 2(туда и обратно) и умножаем на 20(рабочих дней в месяц), итого без малого 4500рублей. Скажите, кто имеет возможность столько платить за дорогу при среднем заработке 8-12 тысяч рублей? Может быть студенты или их родители, которые вместе со своими детьми ездят на этой же электричке, только с той разницей, что одни на учебу, а другие на заработки, чтобы учить своих детей.
Говоря о нерентабельности электричек, господин Якунин не говорит о том, что нашей стране в копеечку встал «Сапсан» и даже в ближайшие 50 лет при заоблачных ценах на билеты, он не окупится. Может вместо того, чтобы отменять электрички, лучше сделать адекватные цены на билеты? Умалчивается и о том, почему стоимость «Сапсана» обошлась России при пересчете на вагоны в 7,3 раза дороже чем Китаю, и это с учетом того, что Китай приобрел еще и лицензию «Сименс» на производство «Сапсана» в своей стране. Интересно с чем же это связано?!!!! Да как всегда «верхушка сливки сняла». Так, что думается мне, что убыточные электрички обошлись бы гораздо дешевле, чем такой замечательный «Сапсан», который нашему посёлку кроме неудобств ничего не принес, да и многим другим населенным пунктам, в которых, к сведению господина Якунина живут люди. Мне могут сказать, не надо считать чужие деньги. Только не думаю, что деньги полученные от продажи нефти, газа, и которые раньше принадлежали народу, на которые строились жильё, дороги, а сейчас покупаются яхты, виллы, «Сапсаны», чужие.
Хорошо было бы, если руководители районов, не предоставившие рабочие места по месту своих избирателей, оплачивали проезд из местного бюджета людям, которые сами нашли работу за их пределами. Может тогда и предприятия быстрее восстановились, сельское хозяйство поднялось, и не мучились бы люди в электричках.
На электричках не только на работу спировчане добираются. В областную больницу съездить, ребёнка в цирк свозить теперь достаточно сложная проблема. А попробуйте теперь попасть на электричках в Торжок в нашу Налоговую инспекцию. В своё время, будучи студентом и учась в Питере, я на этом народном транспорте, с 3-4-мя пересадками, доезжал до Спирова за 9 часов. Возможно ли сейчас за это же время преодолеть расстояние до Торжка и обратно? Сомневаюсь.
Да, не зря говорят: « Сытому голодного не понять». Так и здесь, смотрят на нас господа властьимущие с высоты своего кресла и знать не знают о нашем существовании. Ведь между Москвой и Питером есть еще города и села, деревни и поселки. Там люди пытаются выжить…
Суворов М.Ю.
Уже неоднократно в нашей области были совершены нападения на «Сапсан». Все списывается на хулиганство, только думается мне, что это далеко не так. Люди мстят за бесчеловечное отношение к себе.
Из-за « Сапсана» разделены деревни и поселки, отменяются электрички и поезда, закрываются переходы через железную дорогу.
Затронул «Сапсан» и наш поселок. С 18 декабря отменен поезд «Юность», очень удобный и недорогой. Для сравнения: билет от Твери до Москвы на «Юности» стоил 300 рублей, «Сапсан» же обойдется вам в 1500 рублей. В Спирове «Сапсан» не стоит, да и вряд ли кому-нибудь это по карману.
Расстояние от Москвы до Петербурга не превышает 650 км, его отечественный ЭР-200, ныне изъятый из эксплуатации, преодолевал за 4,5 часа со средней скоростью почти в 145 км в час, делая при этом несколько остановок. «Сапсан» по расписанию идет без остановок 3 часа 45 минут со средней скоростью 188 км в час, а с остановками – 4 часа 15 минут со средней скоростью 156 км в час. «Невский экспресс» с такими же остановками, но без снятия с дистанции других поездов, преодолевал этот путь всего на 15 минут дольше «Сапсана». ЭР-200 мог проходить этот путь при некоторых изменениях в расписании других поездов за 3 часа 55 минут, что лишь на 10 минут дольше безостановочного «Сапсана». Понимаю, что время – деньги, но 15 минут (!) даже для очень важных персон, особой погоды не сделают. Следует отметить, что вагоны для «Невского экспресса» изготавливались на Тверском вагоностроительном заводе.
Что же касается электричек? Вот что по этому поводу думает глава РЖД господин Якунин: « Электрички отменяются из-за того, что они не рентабельны, а «Сапсан» совершенно не при чем». «Зайцами» быть не прилично и с ними господин Якунин будет бороться. Интересно, каким методом? Думаю, все тем же отменит еще пару десятков электричек. Надо сказать, что по статистике количество рейсов электричек уменьшилось на 500. Куда же меньше?
Колхозы, совхозы, предприятия, на которых трудились люди, развалены за 20 лет правления «всенародно избранных». Господин Якунин не знает наверное, что большая половина трудоспособного населения п.Спирово ездит на работу в Тверь и Москву. Цена билета от Спирово до Твери составляет 108 рублей, путем нехитрых подсчетов вот, что мы получаем: 108 умножаем на 2(туда и обратно) и умножаем на 20(рабочих дней в месяц), итого без малого 4500рублей. Скажите, кто имеет возможность столько платить за дорогу при среднем заработке 8-12 тысяч рублей? Может быть студенты или их родители, которые вместе со своими детьми ездят на этой же электричке, только с той разницей, что одни на учебу, а другие на заработки, чтобы учить своих детей.
Говоря о нерентабельности электричек, господин Якунин не говорит о том, что нашей стране в копеечку встал «Сапсан» и даже в ближайшие 50 лет при заоблачных ценах на билеты, он не окупится. Может вместо того, чтобы отменять электрички, лучше сделать адекватные цены на билеты? Умалчивается и о том, почему стоимость «Сапсана» обошлась России при пересчете на вагоны в 7,3 раза дороже чем Китаю, и это с учетом того, что Китай приобрел еще и лицензию «Сименс» на производство «Сапсана» в своей стране. Интересно с чем же это связано?!!!! Да как всегда «верхушка сливки сняла». Так, что думается мне, что убыточные электрички обошлись бы гораздо дешевле, чем такой замечательный «Сапсан», который нашему посёлку кроме неудобств ничего не принес, да и многим другим населенным пунктам, в которых, к сведению господина Якунина живут люди. Мне могут сказать, не надо считать чужие деньги. Только не думаю, что деньги полученные от продажи нефти, газа, и которые раньше принадлежали народу, на которые строились жильё, дороги, а сейчас покупаются яхты, виллы, «Сапсаны», чужие.
Хорошо было бы, если руководители районов, не предоставившие рабочие места по месту своих избирателей, оплачивали проезд из местного бюджета людям, которые сами нашли работу за их пределами. Может тогда и предприятия быстрее восстановились, сельское хозяйство поднялось, и не мучились бы люди в электричках.
На электричках не только на работу спировчане добираются. В областную больницу съездить, ребёнка в цирк свозить теперь достаточно сложная проблема. А попробуйте теперь попасть на электричках в Торжок в нашу Налоговую инспекцию. В своё время, будучи студентом и учась в Питере, я на этом народном транспорте, с 3-4-мя пересадками, доезжал до Спирова за 9 часов. Возможно ли сейчас за это же время преодолеть расстояние до Торжка и обратно? Сомневаюсь.
Да, не зря говорят: « Сытому голодного не понять». Так и здесь, смотрят на нас господа властьимущие с высоты своего кресла и знать не знают о нашем существовании. Ведь между Москвой и Питером есть еще города и села, деревни и поселки. Там люди пытаются выжить…
Суворов М.Ю.
Ср Ноя 11, 2020 3:37 pm автор everestrab
» НАША ОБЛАСТЬ
Пн Июл 06, 2020 6:27 am автор Admin
» Про нашу историю.
Ср Июл 01, 2020 6:57 am автор Admin
» Поздравления
Вт Май 19, 2020 4:46 pm автор Admin
» Зри в корень!
Вт Апр 07, 2020 8:03 am автор Admin
» Кто, если не Путин?..
Вт Мар 17, 2020 6:51 am автор Admin
» Буржуи про пролетариат
Пн Фев 03, 2020 6:23 pm автор Admin
» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Ср Янв 29, 2020 6:42 am автор Admin
» Судебная правда о состоянии дел в районе
Ср Дек 18, 2019 9:45 am автор Admin