Спировский форум коммунистов

Уважаемые посетители форума, потратившие время на прочтение наших материалов. Нам очень хотелось бы знать были ли они вам полезны, не поленитесь оставить свои комментарии. Может быть в статьях есть какие-то неточности, ошибки и т. п. Если что-то непонятно или возникли вопросы – спрашивайте, не стесняйтесь. Заранее спасибо.
Спировский форум коммунистов

Спирово

Последние темы

» Выборы президента 18 марта 2018 года
Вчера в 8:35 pm автор Admin

» Проишествия.
Вс Янв 14, 2018 6:55 pm автор Admin

» Правосудие по-путински.
Чт Янв 11, 2018 7:45 pm автор Admin

» Поздравления
Вс Дек 31, 2017 5:41 pm автор Admin

» Про нашу историю.
Чт Дек 28, 2017 5:50 pm автор Admin

» МММ, ГКО, Фонд кап.ремонта...
Вт Дек 26, 2017 5:12 pm автор Михаил

» Методы "работы" остались прежними
Пт Дек 22, 2017 7:41 pm автор Admin

» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Сб Дек 09, 2017 7:04 pm автор Admin

» Терпение малых предпринимателей иссякло
Сб Дек 02, 2017 7:22 am автор Михаил

Официальный сайт КПРФ

Январь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Российская газета

Аргументы и факты

Газета "Правда"

Независимая газета

 Радио Эхо Москвы

Погода

Случайные афоризмы


    В Спировском районе Тверской области проводится ремонт дорог третьего класса.

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3107
    Дата регистрации : 2010-06-11

    В Спировском районе Тверской области проводится ремонт дорог третьего класса.

    Сообщение  Admin в Ср Сен 22, 2010 9:54 pm

    03.09.10 09:13 | Тверская ГТРК | Advis.ru | В Тверском регионе начали приводить в порядок дороги третьего класса. Межпоселковая дорога Бирючёво – Полюжье, Дербужье стала первой, которую в этом году в Спировском районе реконструировали за счет средств фонда софинансирования расходов.
    Ремонт дорог третьего класса всегда финансировался по остаточному принципу. С принятием регионального закона полномочия по их содержанию перешли на уровень муниципалитетов. Межпоселковые дороги наконец-то стали приводить в порядок. Спировское дорожно-строительное управление выиграло конкурс, и вот уже первые 9 километров дорожного полотна обновили, засыпали песчано-гравийной смесью.
    Борис Смирнов, генеральный директор ОАО "Спировское ДРСУ", отметил: "Общий объем финансирования в этом году 1 миллион 965 тысяч. Мы уже освоили 1 миллион 26 тысяч, осталось 236 тысяч. В сентябре пустим эти деньги на планировку дорог третьего класса, что остались".
    Движение по дороге Бирючево-Дербужье, Полюжье – нельзя назвать интенсивным. С 1 сентября вышел на маршрут школьный автобус. Ходит рейсовый, машины развозят продукты по деревням, работает сельхозпредприятие. Селяне-автомобилисты уже оценили новое полотно, но высказывают свои пожелания: "Если асфальт, еще лучше будет".
    В районе об этом задумываются, но пока экономической выгоды не видят. Критерии замены песчано-гравийного покрытия на асфальт - интенсивность движения и социальный фактор. Если 30 человек живет в деревне, нет крупных предприятий – реконструкция дорожной "одежды" не нужна. Километр асфальта стоит 12 миллионов рублей. И содержание такой дороги будет значительно дороже.
    Андрей Рассказов, начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта и связи Тверской области, говорит: "У песчано-гравийной смеси 5 лет межремонтный срок. У асфальтобетона – 10. Но ремонт песчано-гравийной смеси – в 2-3 миллиона на 1 километр с подсыпкой, восстановлением профиля, а ремонт асфальтобетона через 10 лет после строительства обойдется до 10 миллионов".
    В Тверском регионе протяженность дорог третьего класса – 6,5 тысяч километров. И только 1% – в асфальте. По информации управления дорожного хозяйства, в некоторых районах участки асфальтированных дорог разрушаются, денег на содержание нет. Муниципалитеты просят заменить на песчано-гравийное покрытие - дешевле и надежнее.

    гром

    Сообщения : 98
    Дата регистрации : 2011-04-12

    Re: В Спировском районе Тверской области проводится ремонт дорог третьего класса.

    Сообщение  гром в Пн Май 16, 2011 6:41 pm

    Admin пишет:03.09.10 09:13 | Тверская ГТРК | Advis.ru | В Тверском регионе начали приводить в порядок дороги третьего класса. Межпоселковая дорога Бирючёво – Полюжье, Дербужье стала первой, которую в этом году в Спировском районе реконструировали за счет средств фонда софинансирования расходов.
    Ремонт дорог третьего класса всегда финансировался по остаточному принципу. С принятием регионального закона полномочия по их содержанию перешли на уровень муниципалитетов. Межпоселковые дороги наконец-то стали приводить в порядок. Спировское дорожно-строительное управление выиграло конкурс, и вот уже первые 9 километров дорожного полотна обновили, засыпали песчано-гравийной смесью.
    Борис Смирнов, генеральный директор ОАО "Спировское ДРСУ", отметил: "Общий объем финансирования в этом году 1 миллион 965 тысяч. Мы уже освоили 1 миллион 26 тысяч, осталось 236 тысяч. В сентябре пустим эти деньги на планировку дорог третьего класса, что остались".
    Движение по дороге Бирючево-Дербужье, Полюжье – нельзя назвать интенсивным. С 1 сентября вышел на маршрут школьный автобус. Ходит рейсовый, машины развозят продукты по деревням, работает сельхозпредприятие. Селяне-автомобилисты уже оценили новое полотно, но высказывают свои пожелания: "Если асфальт, еще лучше будет".
    В районе об этом задумываются, но пока экономической выгоды не видят. Критерии замены песчано-гравийного покрытия на асфальт - интенсивность движения и социальный фактор. Если 30 человек живет в деревне, нет крупных предприятий – реконструкция дорожной "одежды" не нужна. Километр асфальта стоит 12 миллионов рублей. И содержание такой дороги будет значительно дороже.
    Андрей Рассказов, начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта и связи Тверской области, говорит: "У песчано-гравийной смеси 5 лет межремонтный срок. У асфальтобетона – 10. Но ремонт песчано-гравийной смеси – в 2-3 миллиона на 1 километр с подсыпкой, восстановлением профиля, а ремонт асфальтобетона через 10 лет после строительства обойдется до 10 миллионов".
    В Тверском регионе протяженность дорог третьего класса – 6,5 тысяч километров. И только 1% – в асфальте. По информации управления дорожного хозяйства, в некоторых районах участки асфальтированных дорог разрушаются, денег на содержание нет. Муниципалитеты просят заменить на песчано-гравийное покрытие - дешевле и надежнее.
    Да представить страшно 1км дороги 12 мл.руб,даже рублями километр выложить в два слоя можно будет, "золотые км"Вот этим мы от города и отличаемся "асфальт пожиже и дома пониже, придут выборы очередные всяких пасул насулят мы рот откроем придем проголосуем кто больше нап..т, а в итоге ни дорог ни газу, а живем как жили -в жопе.

      Текущее время Сб Янв 20, 2018 4:48 am