Спировский форум коммунистов

Уважаемые посетители форума, потратившие время на прочтение наших материалов. Нам очень хотелось бы знать были ли они вам полезны, не поленитесь оставить свои комментарии. Может быть в статьях есть какие-то неточности, ошибки и т. п. Если что-то непонятно или возникли вопросы – спрашивайте, не стесняйтесь. Заранее спасибо.
Спировский форум коммунистов

Спирово

Последние темы

» Мы из касты воинов!
Вчера в 8:32 pm автор Admin

» Юмор, Веселуха.
Вчера в 8:06 pm автор Admin

» Выборы президента 18 марта 2018 года
Вчера в 7:52 pm автор Admin

» А ВОТ ЭТО МНЕ НРАВИТСЯ.
Вс Фев 18, 2018 4:48 pm автор Михаил

» МММ, ГКО, Фонд кап.ремонта...
Пт Фев 16, 2018 7:26 am автор Михаил

» Люди о политике и политиках.
Вс Фев 11, 2018 7:19 pm автор Admin

» НАША ОБЛАСТЬ
Чт Фев 08, 2018 7:29 pm автор Admin

» Правосудие по-путински.
Чт Фев 08, 2018 7:26 pm автор Admin

» 20 лет без СССР
Вс Фев 04, 2018 8:02 pm автор Admin

Официальный сайт КПРФ

Февраль 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Календарь Календарь

Российская газета

Аргументы и факты

Газета "Правда"

Независимая газета

 Радио Эхо Москвы

Погода

Случайные афоризмы


    Выборы президента 18 марта 2018 года

    Поделиться

    Опрос

    За кого Вы будете голосовать 18 марта

    [ 2 ]
    100% [100%] 
    [ 0 ]
    0% [0%] 
    [ 0 ]
    0% [0%] 
    [ 0 ]
    0% [0%] 

    Всего проголосовало: 2
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Пт Фев 02, 2018 7:28 pm



    Начал работу телефон прямой линии избирательного штаба кандидата на пост Президента РФ от КПРФ и Национально-патриотических сил России П.Н. Грудинина.


    Связаться с избирательным штабом народного кандидата можно по номеру: 8-800-555-03-34
    Телефоны Тверского штаба:

    8(4822) 57-02-03 (Тверской обком КПРФ)

    8 (4822) 44-55-24 (Пролетарский райком КПРФ г. Твери)

    8-960-712-66-92 (зам. координатора Тверского регионального отделения ПДС НПСР Милов Юрий Владимирович).
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Пт Фев 02, 2018 7:29 pm



    Уважаемые жители Твери и Тверской области!

    Областной комитет КПРФ объявляет набор добровольцев в команду кандидата в Президенты Российской Федерации Павла Николаевича Грудинина.

    Нам требуются люди, готовые оказать реальную помощь в агитации за кандидата, в распространении газет и листовок, готовые работать наблюдателями на избирательных участках в День голосования 18 марта 2018 года.

    Добровольцем команды Грудинина может стать гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, с активной жизненной позицией, разделяющий социалистические взгляды.

    Записаться в добровольцы команды П. Н. Грудинина можно в Тверском обкоме КПРФ (г. Тверь, ул. Ипподромная, 7, тел.: 8(4822)57-02-03, twerkprf@rambler.ru) либо в местном отделении КПРФ вашего города.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    ПАВЕЛ ГРУДИНИН ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ [01.02.2018]

    Сообщение  Admin в Пн Фев 05, 2018 7:43 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Полная запись встречи Павла Грудинина с избирателями Екатеринбурга

    Сообщение  Admin в Пн Фев 05, 2018 7:51 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Грудинин П.Н. отвечает на вопросы

    Сообщение  Admin в Пн Фев 05, 2018 8:05 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Ростов-на-Дону. Встреча с издирателями.

    Сообщение  Admin в Вт Фев 06, 2018 5:20 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Пресс-конфренция Павла Грудинина (Ростов-на-Дону, 05.02.2018)

    Сообщение  Admin в Вт Фев 06, 2018 5:25 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Вт Фев 06, 2018 5:37 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Ср Фев 07, 2018 8:23 pm



    Красный ПолитОбзор решил ответить мутному потоку грязи и манипуляций, льющихся из телевизора. Для примера разбираем манипулятивные технологии, которые применяют подчиненные Дмитрий Киселева
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Пт Фев 09, 2018 9:33 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Пт Фев 09, 2018 10:08 pm

    ВНИМАНИЮ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И НАБЛЮДАТЕЛЕЙ!

    Стали известны подробности работы комплекса обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), которые будут установлены на многих избирательных участках.

    Оказывается, они считывают информацию и опознают поставленную в бюллетене отметку по двум параметрам:

    1. Графический - любая ручка, карандаш, фломастер и т.д. оставляет на бумаге след, яркость и цветность которого отличаются от яркости и цветности бумаги, на которой напечатан бюллетень. Таким способом КОИБ распознаёт пустые и заполненные поля для голосования.

    2. Распознавание вдавления в бумаге от пишущего инструмента. Именно этот параметр выбран создателями КОИБ решающим для распознавания метки!

    Это ВАЖНО!! Члены УИК об этой особенности устройства знают и будут широко этим пользоваться. Достаточно в графе напротив Путина нажать на бумагу каким-нибудь твердым предметом (обратная сторона шариковой ручки, ключи и т.д.) то на ней появится маленькая еле заметная вмятинка, которую второпях не заметит избиратель, но КОИБ безошибочно распознает в ней метку о голосовании.

    Теперь если избиратель возьмёт ручку, фломастер и т.д. и нарисует графическую метку в клеточке напротив Путина, то графическая метка, опознанная КОИБом, совпадёт с меткой вдавливания, бюллетень будет признан действительным, а голосование по нему состоявшимся.

    Если же избиратель нарисует графическую метку в любой другой клеточке кроме Путина, то он увидит в бюллетене лишь свою метку, опустит бюллетень в урну и пойдёт с участка с чувством выполненного долга. А КОИБ распознает 2 метки в разных клетках и признает такой бюллетень НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ!

    Вот так с помощью КОИБов власть будет воровать наши голоса!

    В момент получения бюллетеня от члена УИК внимательно рассмотрите его на предмет отсутствия следов вдавления. В случае обнаружения следов вдавления немедленно зовите наблюдателей и сотрудников полиции!
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Сб Фев 10, 2018 7:38 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Сб Фев 10, 2018 7:42 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Сб Фев 10, 2018 7:45 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Вс Фев 11, 2018 7:34 pm

    КТО ГОЛОСУЕТ ЗА ПУТИНА ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ЭТИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ!!!

    ЗА ПУТИНА В.В

    Я как гражданин РФ иду Голосовать за Путина В.В , так как он моё будущее:
    1) Я ПОЛНОСТЬЮ согласен с его программой по уничтожению народа России!
    2) Я ЗА огромную РАЗНИЦУ между доходами БОГАТЫХ и БЕДНЫХ.Я готов отдать последние деньги ВОРАМ Олигархам ,так как я ничего не хочу менять!И пусть они жируют за мой счёт проводя выходные на курортах,покупают виллы и яхты!
    3) Я ЗА продовольственную программу Путина ХИМИЯ+ГМО вместо НАТУРАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ГОСТУ! Для МЕНЯ чем дороже и некачественней будут продукты тем лучше!
    4) Я ЗА ПЛАТНУЮ медицину и образование. ЗА дорогие лекарства по бешеным ценам. ЗА Платные обследования и лечение!
    5) Если Мои дети заболеют Я лучше попрошу денег у народа чем мне их даст кто то из Олигархов или Путин!
    6) Я ЗА любой новый налог на всё ,что только можно. Я ЗА повышение цен на ВСЁ, что угодно, включая продукты, ЖКХ и топливо.
    7) Я ЗА то, чтобы ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ России принадлежали не народу, а кучке Олигархов и вывозились за рубеж. Я всё равно живу одним днём и о будущем не думаю!
    Cool Я За то,чтобы города России наполнялись миллионами мигрантов, а русский народ страдал от безработицы и исчезал. Я За заселение Дальнего Востока китайцами и пусть Курилы отдадут японцам.
    9) Я готов каждый день брать любые кредиты, и, если я их не смогу отдать, то пусть мои дети пойдут по миру, но главное пусть Путин останется президентом!
    10) Я ЗА повышение пенсионного возраста и пусть мне будут каждый год давать жалкую подачку в виде индексации в 300 рублей. Мне я считаю и этого много!
    11) Я ЗА развал промышленности и сельского хозяйства. Да гори оно всё синим пламенем мы и за границей всё купим, что нам надо!
    12) Я ЗА вечное РАБСТВО и унижение моё и моих детей и внуков перед Олигархами.
    13) Я ЗА спаивание и отупление меня и моих детей!! За отдых алкомафии и их детей на курортах в домиках за 700000р/ночь.
    14) Я ЗА уничтожение малого бизнеса на начальной стадии огромными налогами.
    15) Я ЗА коррупцию и взяточнечество чиновников.

    16)Я ЗА разврат,наркоманию и алкоголизм насаждаемые властью.

    У НАШЕГО КАНДИДАТА ПРЕКРАСНАЯ ПРОГРАММА!

    ПУТИН -ЭТО МОЙ ВЫБОР!!!
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Где взять деньги или чем программа П.Н. Грудинина в корне отличается от программ других кандидатов?

    Сообщение  Admin в Пн Фев 12, 2018 7:50 pm

    В Программе "20 шагов..." П.Н. Грудинин обещает поставить богатства России, ее природные ресурсы на службу народу (шаг 1), реформировать налоговую систему (шаг Cool, остановить разрушение социальной сферы (шаги 10, 11, 12). Ниже показано каким образом и за счет каких источников Павел Николаевич добьется решения поставленных задач.

    Авторы: Абрамов М.Д., Бочаров М.А., Кашин В.А., Симчера В.М.[1]

    В отличие от других кандидатов в президенты России и действующего Президента, П.Н. Грудинин предлагает конкретные и понятные каждому человеку меры по решению стоящих перед Россией проблем.

    Например, Грудинин предлагает удвоить расходы на здравоохранение, науку, образование, культуру, на пенсионное обеспечение граждан. Увеличить инвестиции в производство. Эти задачи он предлагает решить в течение одного-двух лет за счет перераспределения имеющихся ресурсов путем совершенствования администрирования и оптимизации налогообложения.

    Благодаря реализации предлагаемых мер, доходы Федерального бюджета (ФБ) вырастут на 9-11 трлн. руб.[2] Одновременно мы получим рост доходов населения, благоприятный предпринимательский климат, инвестиционную привлекательность России и гарантированный рост экономики.

    Россияне, хотя и привыкшие слушать сказки о будущих достижениях, могут выразить сомнения в реализации обещаний П.Н. Грудинина и потребуют разъяснений.

    Предлагаем наши рекомендации с обоснованиями.

    1. Наведение порядка на таможне и изменение порядка взаимодействия государства с нефтегазовыми компаниями даст бюджету дополнительно не менее 6 трлн. руб.

    Нефтегазовые доходы, включающие НДПИ на углеводороды, экспортные пошлины на нефть, нефтепродукты и газ, в 2017 г. составили около 40% от общих поступлений в госбюджет.[3] Но могло бы быть существенно больше. Основные «утечки» происходят из-за воровства при экспорте и из-за заинтересованности нефтегазовых компаний в росте издержек производства, благодаря чему они добиваются снижения НДПИ и других преференций от государства.

    Например, значительная часть экспортируемой нефти идёт «мимо кассы», не попадая в сводки Росстата и Федеральной таможенной службы (ФТС) об экспорте. По данным ООН,[4] представленным ФТС, в 2015 году Россия поставила в США нефтепродукты на $3,1 млрд., а по данным, представленным США, поставки за тот же период составили $9 млрд. Соотношение данных по нефтепродуктам с Германией составляет $10,9 млрд. и $27,1 млрд. Т.е. эти две страны получили в 2,6 раза или на $22,2 млрд. (1,36 трлн. руб. по среднегодовому курсу ЦБ в 2015 году) больше, чем мы им поставили. Если это и не воровство, то, как минимум, информация к размышлению.

    Эти злоупотребления и потери бюджета были выявлены в результате исследований,[5] выполненных в 2013 году по заданию Комитета Государственной Думы по транспорту.

    По результатам этих исследований, межведомственная комиссия, созданная в 2015 году по поручению Д.А. Медведева при Государственной Думе, установила, что бюджет в 2013 году потерял 2,5 трлн. руб. в виде причитающихся таможенных пошлин и НДС.[6] В результате, в 2015 году директора ФТС сняли и перевели на новую ответственную работу. Но и в 2016 году ситуация не изменилась – достаточно обратиться на сайт ООН.

    Только этих денег хватило бы, чтобы удвоить расходы на образование, науку, культуру, кинематографию и здравоохранение, на которые в сумме в 2015 г. было потрачено 1,22 трлн. руб.

    К тому же, наши якобы государственные нефтегазовые компании работают крайне неэффективно. Например, «Роснефть» в 2016 году показала выручку в $74,4 млрд. (5 трлн. руб.) против $226,1 млрд у ExxonMobil[7] – однако в «Роснефти» работают 295,8 тыс. человек[8], тогда как в Exxon Mobil заняты всего 71,1 тыс. сотрудников,[9] что соответствует разрыву в выручке на одного занятого в 12,6 раз. При этом, добыча нефти в тоннах на одного работника «Роснефти» в 2015 году в три раза меньше, чем в 2005 году.

    Еще менее эффективно работает Газпром. Там выручка на 1 занятого в 25 раз ниже, чем у того же Exxon Mobil.[10]

    Оттого, что «Газпром» и «Роснефть» числятся государственными, эффективности им не прибавляет и народу России лучше не становится.



    Меры, предлагаемые для уменьшения контрабанды и в борьбе с коррупцией на таможне очень простые: Федеральная таможенная служба с применением «зеркальной статистики» должна обосновывать и подтверждать документами разницу своих данных и данных, представляемых странами-партнерами. И если эта разница превысит разумную величину, виновные должны быть наказаны, а потери бюджета возмещены.

    Одновременно необходимо повысить эффективность изъятия природной ренты. И здесь нам следует использовать мировой опыт. Например, Россия не стала членом ОПЕК, т.к. в странах ОПЕК (и в некоторых других странах) нефть и газ в недрах принадлежат государству, которое дает право добычи тем компаниям, которые попросят меньшую цену за единицу добываемого сырья. На таких условиях наши компании («Лукойл», «Газпромнефть» и др.) работают за рубежом. Например, консорциум «Лукойл» и «Статойл» (Норвегия) выиграл тендер на добычу нефти на месторождении «Курна-2» (Ирак), согласившись получать за 1 баррель 1,25 доллара.

    При существующем положении дел опыт ОПЕК нам бы был полезен.

    Для этого следует изменить порядок взаимодействия российского государства с добывающими компаниями: право добычи нефти, газа и др. следует давать компаниям на конкурсной основе с фиксированной платой за единицу добываемого ими сырья. При этом сырье остается в собственности государства, которое продает его за рубеж и внутри страны (в том числе добывающим компаниям) по разумным ценам без использования офшоров и посредников. И не нужны никакие НДПИ, СРП, НДД и пр.



    Благодаря реализации указанных рекомендаций, бюджет России получит дополнительно около 6 трлн. рублей. В том числе, 3 трлн. руб. может добавить в бюджет российская таможня за счёт пресечения контрабанды и незаконного возмещения НДС.[11] Еще 3 трлн. руб. бюджет получит за счет изменения порядка взаимодействия государства с добывающими компаниями.

    Наши добывающие компании будут заинтересованы в снижении издержек производства и повышении производительности труда.

    В результате реализации вышеуказанных мер можно будет вдвое снизить тарифы на энергоресурсы (бензин, дизтопливо, электроэнергию, тепло и т.д.) и существенно увеличить расходы на социальные нужды и на инвестиции в экономику.



    Для реализации указанных рекомендаций менять законы не обязательно – достаточно Распоряжения Правительства и политической воли Президента России.

    Все виды деятельности, связанные с добычей полезных ископаемых, регулируются законом № 2395-1-ФЗ «О недрах» (ред. от 30.09.17). Согласно Статье 1.2. «Собственность на недра» (третий абзац), «Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности». Достаточно распоряжения Правительства, чтобы Лицензии на разработку полезных ископаемых выдавали на предлагаемых нами условиях.

    Для пресечения (или существенного сокращения) злоупотреблений таможни также достаточно распоряжения Правительства об обязательном сравнении и объяснении разницы отчетных данных России и страны-партнера об экспорте и импорте с использованием метода «зеркальной статистики», как мы и предлагаем.



    2. Реализация рекомендаций по совершенствованию налоговой системы коренным образом улучшат предпринимательский климат в России и дадут бюджету дополнительно 5-6 трлн. руб. за счет перераспределения имеющихся ресурсов и совершенствования администрирования. В дальнейшем доходы будут расти за счет роста налогооблагаемой базы.



    Наша налоговая система неудовлетворительно выполняет фискальную функцию и почти не выполняет стимулирующую, контрольную, распределительную и социальную функции. Она не способствует развитию производства, росту благосостояния и снижению социального расслоения населения. Наша налоговая система сложна, запутана и противоречива.

    И это – не оценочное суждение, а результаты многолетних исследований Института развития налоговой системы, Института социально-экономических проблем народонаселения РАН и Экспертно-аналитического центра по модернизации и технологическому развитию экономики (ЭАЦ «Модернизация»). Эти результаты отражены в следующих научно-исследовательских работах, выполненных ЭАЦ «Модернизация» по заданию Председателя Совета Федерации С.С. Миронова в 2011 году:

    - «Налоговая доктрина. Пути совершенствования российской налоговой системы»[12] (рук. авт. коллектива В.А. Кашин, д.э.н., Государственный советник налоговой службы II ранга, с 2001 по 2011 год Первый зам. директора Института развития налоговой системы при ФНС);

    - «Модернизация подоходного налога и снижение социального неравенства»[13] (рук. авт. колл., д.э.н., директор Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии наук А.Ю. Шевяков).

    Исследования проблем налогообложения продолжались в последующие годы. Их результаты обсуждались на многочисленных конференциях, «круглых столах», форумах и т.д. Обоснованных возражений не было.

    Если оценивать налоговое бремя по максимальным ставкам, налоги в нашей стране не велики по сравнению с другими странами. Но на производственный бизнес налоговая нагрузка явно избыточна.

    Например, на каждые 100 руб. зарплаты, выплаченной на руки работнику, надо заплатить 73,4 руб. в виде налогов (НДФЛ, социальные взносы, страхование от травматизма на производстве и НДС). Если не платить налоги, то из того же дохода можно заплатить работнику на 73,4% больше.

    Не в этом ли одна из причин того, что многие платят и получают зарплату в конвертах? Аргумент, что без накопительных отчислений в пенсионный фонд работник может лишиться небольшой прибавки к пенсии через 20-25 лет, вряд ли на кого-нибудь действует. Одни (несырьевое производство) не полностью платят налоги, чтобы выжить, другие – из принципа «зачем платить, если можно не платить».

    Наконец-то это начали понимать и в Минфине: «30% одних страховых взносов! Я уж не говорю про НДС, про подоходный налог. В других странах нет такой нагрузки. И здесь мы проигрываем конкуренцию, конкурентоспособность нашей налоговой системы по сравнению с другими странами», – заявил Силуанов в ходе панельной сессии «Налоговая система России: образ будущего» на Гайдаровском форуме в Москве.[14] К сожалению, чтобы дойти до этой простой истины Минфину потребовалось уничтожить российскую промышленность. Из-за высоких налогов производство в России неконкурентоспособно по сравнению с другими странами.

    Сравним с Канадой. Там россиянам принадлежит тракторный завод. На одном из совещаний В.В. Путин попросил объяснить, почему завод не переводят в Россию. Ему представили аналитическую записку, из которой видно, что, если завод перевести в Россию, он работать не сможет. Завод в Канаде в 2012 г. получил прибыль $16,4 млн. В России он получил бы убыток $21,7 млн. Главная статья налоги: в Канаде уплатили налоги на сумму $47,9 млн., а в России должны были бы уплатить $74 млн., т.е. на $26,1 млн. больше. При этом на заводе в Канаде работают 14 бухгалтеров, в России для такого завода потребуется 65 бухгалтеров.

    Аналогичный результат получен при сравнении работы в России и в США модельного предприятия, предложенного Минфином в «Основных направлениях налоговой политики…». В США нагрузка на это модельное предприятие в 5-8 раз меньше, чем у нас. В США нет НДС (у нас – 18%), нет налога на имущество предприятий (у нас – 2,2%), расходы до $2 млн. в год на приобретение оборудования сразу списываются на производство (амортизационная премия – 100%; у нас сначала заплати 20% налог на прибыль, потом – покупай, что хочешь), социальные взносы – 13,3% (у нас – 30%), годовой доход работника до $9000 налогом не облагается. У них прогрессивные шкалы НДФЛ до 39,6% и налога на прибыль от 10 до 35%. Общий принцип: бедным гражданам и предприятиям дают возможность «подняться», а потом разумно «стригут». Половина граждан освобождена от уплаты налогов.

    В России не выгодно работать на производстве не только по сравнению с другими странами, но и с другими отраслями. В добывающей промышленности и в финансовом секторе зарплата в 2-3 раза выше, чем в обрабатывающих отраслях.[15] Естественно, самые квалифицированные кадры, выпускники МВТУ, МЭИ, МГУ и других престижных ВУЗов работают именно там. Найти хорошего токаря или фрезеровщика – почти неразрешимая проблема.

    В результате, промышленное производство в России сходит на нет. По сравнению с 1990 годом к 2016 году катастрофически сократились объёмы производства большинства видов промышленной продукции в натуральном выражении, в том числе на 94,8%, то есть до 5,2% упало производство металлорежущих станков, тракторов – до 3%; экскаваторов – 6,3%; бульдозеров – 3,5%; зерноуборочных комбайнов – 9,8%; кузнечнопрессовых машин – 8,9%; грузовых машин – 20%; троллейбусов – 8,1%; мотоциклов – 1,7%; шерстяных тканей – 2,3%; хлопчатобумажных тканей – 20,1%; производство льняных тканей – 5,8%; кожаной обуви – 10,2%; трикотажных изделий – до 13,8% и т.д.

    Если тенденция сохранится, до полного прекращения производства останется несколько лет.

    За годы реформ прекратили существование более 70 тыс. средних и крупных предприятий. В том числе, около 35 тыс. предприятий – при В.В. Путине.

    В 2016 г. было зарегистрировано свыше 260 тыс. уголовных дел по экономическим преступлениям, в 2015-м – 255 тыс., в 2014-м –212 тыс. А количество осужденных по этим делам в разы меньше. 80% из них просто не доходят до суда[16]. Как говорил В.В. Путин, «попрессовали, обобрали и отпустили».

    Предпринимателя могут посадить за любую действительную или мнимую, провинность: за «незаконное» возмещение НДС по счетам-фактурам, которые он получает от поставщиков; за получение «необоснованной налоговой выгоды»; за «откаты» покупателю, без которых тот отказывается покупать; за выдачу зарплаты рабочим в «конвертах», что позволяет ему платить им на 30-40% больше, чем без конвертов; за взятку Санэпидемстанции или пожарникам, чтобы они не закрыли производство по надуманным поводам; и за многое, многое другое. К тому же законы таковы, что невозможно быть бизнесменом в России и при этом их не нарушать.

    Мозги из России уже не утекают, а бегут: [17] «Ежегодно из РФ в развитые страны уезжают 100 тысяч человек, сообщает в январском (2018) "Мониторинге" РАНХиГС. Эта цифра получена на основе статистики принимающих стран, и она почти в 7 раз превышает официальный показатель от Росстата (15,5 тысяч человек в год). Особенно выезд из России квалифицированных специалистов за рубеж ускорился в последние 7 лет на фоне ухудшения отношений с Западом, деградации экономики и "закручивания гаек" внутри страны. Причем, уезжают в основном люди с высшим образованием. По некоторым странам их доля достигает 70%, что "значительно выше" среднего уровня в самой России».

    Из страны бегут люди, бегут и капиталы.[18] С 2008 г. по 2016 г. (за 9 лет) отток капитала из России составил $648,4 млрд. или 22,8 трлн. руб. по среднегодовому курсу.

    Ситуация в стране критическая. Такой она может оставаться еще несколько лет, а может взорваться в ближайшее время. Правительство со стоящими перед ним задачами не справляется, но менять ничего не может и не хочет.

    Скоро выборы нового Президента России. Люди и партии, претендующие на власть, должны предложить народу России конструктивную программу. Пока такие программы никто не предложил. Многочисленные «Стратегии развития», разрабатываемые разными авторами и коллективами, выглядят неубедительно. Стратегии перечисляют имеющиеся проблемы и очевидные цели, но ни одна из них не предлагает конкретных решений, или эти решения приводятся без убедительных доказательств.

    Причитания о необходимости увеличения инвестиций, снижения налогов, инфляции и удешевления кредитов выглядят убедительными, но неконструктивными. Также убедительно можно утверждать, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

    При существующем в России предпринимательском климате развитие невозможно, независимо от выбранного курса. Имеющиеся в России механизмы и инструменты развития требуют замены или капитального ремонта. Это относится к системе управления, к налоговой, кредитно-финансовой, таможенно-тарифной и судебной системам.

    Для исправления ситуации, в первую очередь, необходимо коренным образом реформировать российскую налоговую систему.



    И прежде всего, надо реформировать систему подоходного налогообложения.

    Россия – одна из немногих стран с «плоской» шкалой подоходного налога (13%) и отсутствием необлагаемого налогом минимального дохода. Расчеты показывают, что если бы в нашей стране была среднеевропейская прогрессивная шкала подоходного налога, то ВВП России был бы на 30-50 процентов выше, чем в реальности[19].

    Объяснение – очень простое. Если у большинства населения нет денег, то нет покупательского спроса, и ВВП не растет. А богатые хранят свои средства за рубежом, тратят их там же на недвижимость и предметы роскоши (яхты, футбольные клубы и др.) или развивают там бизнес, что также не способствует российскому производству и росту ВВП.

    Именно прогрессивная шкала позволяет перераспределять доходы наиболее оптимальным образом и за счет собранных налогов обеспечивать достойные зарплаты бюджетникам: учителям, врачам, работникам культуры, военным и др.

    Например, в США подоходный доход составляет почти половину бюджета, а у нас – около 10%. Сегодня в США максимальная ставка 39,6% с годового дохода свыше 400 тыс. долл. В годы Великой депрессии Рузвельт ввел максимальную ставку в размере 63%, и богатые конгрессмены его поддержали, так как, в противном случае, боялись потерять головы. С 1951 по 1964 год максимальная ставка НДФЛ в США равнялась 91%.

    Все страны, добившиеся успехов в экономике, а также страны БРИКС (кроме России) применяют прогрессивную шкалу. Плоская шкала хороша там, где нет избыточного неравенства. Применяют ее и там, где власти отдают приоритет интересам богатого меньшинства перед интересами страны и имеют возможность морочить головы своим гражданам. При малых и средних доходах физических лиц налоговая нагрузка на фонд оплаты труда в России существенно выше, чем в развитых странах. Например, необлагаемый налогом доход одиночки в Германии составлял в 2016 году в переводе на рубли 46 тыс. руб./мес., в США – 45 тыс. руб./мес., во Франции – 32 тыс. руб./мес., в Китае – 38 тыс. руб./мес. По данным ВЦИОМ в 2016 г. медианная зарплата на руки в России составляла 26,5 тыс. руб., т.е. половина населения получала зарплату больше этой суммы, а половина – меньше. Если бы при сегодняшних зарплатах в России была французская или китайская шкала, то от налога были бы освобождены 60% населения; а если бы немецкая или США – 70-80%.

    Мы предлагаем для России прогрессивную шкалу со следующими ставками:

    Годовой доход, руб.


    Ставка налога

    до 240.000 (20 тыс. руб./мес.)


    0%

    свыше 240.000 до 3.000.000 (250 тыс. руб./мес.)


    13%

    свыше 3.000.000 до 12.000.000 (1 млн. руб./мес.)


    30%

    свыше 12.000.000 млн. руб.


    50%

    Предлагаемая шкала почти не затронет средний класс. При этом половина населения будет освобождена от уплаты налога. Увеличение налоговой нагрузки почувствуют менее 2-3% населения, а доходы бюджета вырастут на 2,0-2,5 трлн. руб.[20]

    Одновременно с введением прогрессивной шкалы НДФЛ необходимо обеспечить эффективное администрирование этого налога и навести элементарный порядок с оценкой труда служащих предприятий с государственным участием. Например, необходимо принять закон, согласно которому доход руководителей предприятия не может превышать средний доход по предприятию больше, чем в 5-10 раз.

    Именно прогрессивная шкала подоходного налога и его нормальное администрирование должны стать главными инструментами борьбы с незаконным обогащением и коррупцией. И дело здесь не в справедливости или несправедливости. Прогрессивная шкала – обязательное условие развития российской экономики.



    Одновременно мы реформируем НДС.

    НДС – самый проблемный налог в России. Вместе с тем, НДС – один из основных источников доходов бюджета. В 2015 году был собран НДС в сумме 4,1 трлн. руб. или 32% доходов Федерального бюджета. Именно весомость НДС для бюджета требует особого внимания к способам и порядку реформирования этого налога. Основная ставка НДС – 18%. Некоторые виды продукции облагаются по ставке 10%, а некоторые – 0%. Экспорт НДС не облагается. Парадокс, но налоговой базой налога на добавленную стоимость является не добавленная стоимость, а стоимость реализованной продукции. Еще один парадокс – НДС взимают с авансов, т.е. когда добавленная стоимость еще не создана. Существующие методика расчета НДС и система его администрирования открывают недобросовестным налогоплательщикам большие возможности для уклонения от уплаты налога и создают дополнительные проблемы для тех, кто хочет "заплатить налоги и спать спокойно".

    Собираемость НДС не превышает 30%. Анализ показал, что при номинале 18% реальная эффективная ставка НДС в 2015 году не превышала 3,6%. Расчет простой: сумму собранного НДС, указанную ФНС в Форме 1-НОМ, делим на добавленную стоимость облагаемой НДС продукции, указанную Росстатом, и получаем собираемость НДС равную 22%. Кто-то скажет, что так считать нельзя. Но такая же цифра 22,1% получена при изучении реальных отчетных данных на примере одной из областных налоговых инспекций. Повышение собираемости в сегодняшних условиях ведет к массовому банкротству предприятий. О росте банкротств свидетельствуют исследования НИУ ВШЭ[21] и ЦМАКП.[22]

    Интересен опыт США.

    В США нет НДС, а есть налог с продаж (НСП). Но в 2007 году по заданию Управления налоговой политики Министерства Финансов США была выполнена научно-исследовательская работа "Стратегия США в сфере налогообложения бизнеса в 21 веке."[23]

    Авторы исследования на основе мирового опыта, вместо применяемого в других странах НДС и Налога на прибыль предлагают ввести Налог на деловую активность – БАТ (Business activities Tax– BAT) с расширенной базой обложения и представляющий собой тип налога на потребление. В докладе сказано: «БАТ – это налог на товары и услуги, проданные потребителям. Налоговая база БАТ равна валовой выручке предприятия от продажи всех товаров и услуг, минус расходы на закупки товаров и услуг (включая и закупки основных средств) от других бизнесов. Для экономики в целом, налоговая база БАТ – это продажи реальных товаров и услуг потребителям, поскольку продажи, реализуемые между бизнесами (B-to-B) вычитаются из налоговой базы этого налога. В целом, БАТ подобен НДС, применяемому многими странами мира. Однако, НДС в этих странах основан на методе «зачета по фактурам. В отличие от этого, исчисление БАТ основано на методе «вычета» (исключения). БАТ будет взиматься по ставке примерно 5%-6% и будет давать поступления, равные тем, которые приносят сейчас все действующие в США бизнес-налоги». Конец цитаты.

    Сумма налога, подлежащего уплате, полностью определяется величиной созданной предприятием добавленной стоимости и не зависит от действий его поставщиков и партнеров. По мнению авторов Доклада, введение БАТ позволит увеличить экономический рост в США ориентировочно на 2,0% - 2,5%.

    Наши рекомендации по совершенствованию НДС по существу совпадают с предложениями ученых США. Мы предлагаем:

    - установить единую ставку НДС, равную 8%;

    - сократить число льгот по НДС;

    - НДС к уплате считать «прямым» способом как произведение добавленной стоимости на ставку налога (сегодня налоговая база НДС – стоимость реализованной продукции);

    - добавленной стоимостью считать разность стоимости реализованной продукции и стоимости товаров и услуг сторонних организаций, включая стоимость основных средств;

    - по опыту Китая отменить или существенно снизить ставку возмещения НДС при экспорте сырья;

    - 50% НДС оставлять регионам, что компенсирует им потери при введении предлагаемого нами необлагаемого подоходным налогом минимума в 20 тыс. руб./мес. (см. выше).

    Эти меры улучшат предпринимательский климат (предприятию будет безразлично, является ли плательщиком НДС его поставщик и насколько честно он платит НДС в бюджет), существенно сократят число дотационных регионов, повысят собираемость НДС с 30% до 90% и дадут бюджету дополнительно 2,0-2,5 трлн. руб.



    Мы предлагаем снизить ставку социальных взносов с 30% до 20%, ликвидировать регрессию и тем самым повысить доходы бюджета на 300 млрд. руб.

    Сегодня номинальная ставка социальных взносов 30% от фонда оплаты труда. Это бремя особенно тяжело для предприятий с низкими и средними зарплатами и с высокой долей добавленной стоимости в цене продукции.

    Налогооблагаемой базой социальных взносов также, как и базой для НДФЛ, являются денежные доходы населения. В 2015 году эта база составила 22 трлн. руб., с которых были собраны социальные взносы в сумме 4,1 трлн. руб. при номинальной ставке социальных взносов 30% и эффективной ставке – 4,1:22,0=18,6%. Снижение ставки связано с тем, что предельная величина годовой облагаемой базы для пенсионных взносов в 2015 году равнялась 711,0 тыс. руб., а для социального страхования – 670,0 тыс. руб.

    Предельные облагаемые базы следует отменить и установить единую ставку социальных взносов, равную 20%. В этом случае, в 2015 году было бы собрано 22,0х0,2= 4,4 трлн. руб., т.е. на 300 млрд. руб. больше. Благодаря отмене предельных баз социальных взносов упростится их администрирование. При этом небольшое увеличение налоговой нагрузки почувствуют граждане с годовым доходом более 1 млн. руб. Снижение номинальной ставки социальных взносов в 1,5 раза (с 30% до 20%) положительно скажется на предпринимательском климате и на конкурентоспособности предприятий с высокой долей добавленной стоимости в стоимости реализованной продукции.



    Мы предлагаем усовершенствовать налогообложение прибыли.

    В частности, по опыту США, мы предлагаем уменьшать налогооблагаемую базу прибыли предприятия на сумму, затраченную им на приобретение нового оборудования и технологий стоимостью до 50 млн. руб. (в США 2 млн. долл.) в течение года. Этим мы стимулируем инвестиции в производство.

    Сложность и запутанность налоговых процедур мешает работать.

    Ситуация ухудшается с каждым днем. Электронная отчетность проблем не решает. Она упрощает подготовку и сдачу отчета, но и увеличивает вероятность разорения предприятия по надуманным поводам. Например, объем полной квартальной Декларации по НДС для конкретного малого предприятия (12 чел.) – 1 тысяча 444 страницы.

    На бумажном носителе сдавать отчет не нужно, но ошибка на любой странице может привести к последствиям вплоть до уголовных.

    Мы предлагаем, по примеру Швеции и некоторых других стран, ввести форму Налогового отчета (Декларации) на 1-2 страницах, на которых умещается необходимая информация о всех налогах.

    Проект такой Формы разработан. В ней все видно: чем занимается предприятие, насколько исправно оно платит налоги и надо ли его проверять. В ней умещаются все показатели, которые декларирует предприниматель, за которые он несет ответственность и которых достаточно Налоговой инспекции.

    Надо ввести порядок, при котором проект своей заполненной налоговой декларации предприниматель получает от Налоговой инспекции (также как в Швеции); он подписывает ее и возвращает в Инспекцию или пишет обоснованные возражения. Наличие программ АСК НДС-2 и «онлайн-касс» с полной информацией о покупках и продажах перечислением и в рознице упростит для ФНС реализацию такого порядка.



    Для реализации в 2018-2019 годах мы предлагаем меры, направленные на снижение коррупции, улучшение предпринимательского климата и увеличение доходов Федерального бюджета на 9-11 трлн. рублей ежегодно за счет совершенствования администрирования и более эффективного перераспределения имеющихся ресурсов.

    Цель: обеспечение необходимого покупательского спроса за счет кратного увеличения расходов на здравоохранение, образование, науку, культуру. Дополнительные доходы превысят возможные поступления от непопулярных мер и позволят отказаться:

       от введения несправедливой системы «Платон» и других подобных систем;
       от необходимости жильцам платить за капремонт, которого они никогда не увидят;
       от необходимости собирать среди граждан деньги на лечение больных детей;
       от отмены индексации пенсий работающим пенсионерам и самозанятым гражданам;
       от введения курортного сбора в размере 50 руб. с человека за каждый день отдыха на курортах России;
       от многих других уже принятых или замышляемых правительством и Думой мер.

    В дальнейшем доходы будут расти за счет роста налогооблагаемой базы. Реализация наших рекомендаций обеспечит тот самый рост ВВП, который никак не может обеспечить экономический блок правительства.

    Национально-патриотические силы
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Пн Фев 12, 2018 7:51 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Пн Фев 12, 2018 7:52 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Вт Фев 13, 2018 4:02 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Вт Фев 13, 2018 5:03 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Вт Фев 13, 2018 5:09 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Программа Павла Грудинина «20 шагов» в картинках

    Сообщение  Admin в Вт Фев 13, 2018 5:35 pm

    На просторах интернета появилась политическая программа Павла Грудинина «20 шагов» в картинках. Так удобнее воспринимается. Представляем ее вашему взору.



    Я уверен, что опираясь на команду КПРФ, левых и национально-патриотических сил России мы можем и должны одержать победу на выборах Президента. Решив эту задачу, опираясь на поддержку народа и высшего Государственного совета во главе с Г.А. Зюгановым, мы вновь сделаем наше Отечество сильной и могучей державой, преодолеем бедность, обеспечим достойную жизнь граждан.

    1.Мы готовы поставить богатства России, её природные, промышленные и финансовые ресурсы на службу народу. Для этого проведём национализацию ключевых отраслей промышленности, электроэнергетики, железных дорог, систем связи, ведущих банков. Их возвращение под контроль государства принесёт казне триллионы рублей ежегодно. Это позволит сформировать бюджет развития вместо бюджета обнищания и деградации.



    2.Мы намерены восстановить экономический суверенитет России. Новая власть избавит российскую экономику от тотальной долларовой зависимости. Создаст финансовую систему в интересах государства и граждан страны. Предстоит ограничить доступ иностранного спекулятивного капитала к российскому рынку. Отказаться от участия нашей страны в ВТО. За 4 года пребывания в этом экономическом карцере мы получили более триллиона рублей прямых убытков и 5 триллионов — косвенных.



    3.Мы направим кредитные ресурсы на восстановление экономики. С этой целью предстоит максимально снизить банковский процент. Прекратить дикий вывод капиталов за рубеж. Сконцентрировать все свободные средства для инвестиций в отечественное производство и в человека. Откроются возможности для масштабных вливаний в экономику, для поддержки малого и среднего бизнеса, народных и коллективных предприятий. Прекратится их удушение в интересах крупных сетевых компаний с иностранными владельцами. Денежная система обеспечит предоставление долгосрочного дешёвого кредита.



    4.Новая индустриализация, модернизация экономики и её вывод на инновационные рельсы. Предстоит опереться на науку и новые технологии. Заняться активным развитием отраслей, которые обеспечивают технологический прогресс: микроэлектроники, биотехнологий, робототехники и станкостроения. Долю обрабатывающей промышленности мы доведем с нынешних 15-20% до 70-80%, как в передовых странах мира.



    5.Обеспечение продовольственной безопасности России, преодоление ситуации, когда значительная часть продовольствия ввозится из-за рубежа. Программа устойчивого развития села даст ему новую жизнь, возродит крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру в сельской местности. На эти цели мы направим не менее 10 процентов бюджетных расходов. Мы вернем ГОСТы и введем уголовную ответственность за фальсификацию продуктов питания.



    6.Наша историческая задача – обеспечить возрождение «провинциальной» России. Мы проведём выравнивание возможностей региональных бюджетов. Осуществим газификацию страны. Гарантируем поддержку малых городов, поселков и сельских поселений. Обеспечим возвращение в них школ, больниц и иной социальной инфраструктуры. Развернём бесплатное для граждан подведение газа, электричества, воды и канализации к частным домам в малых городах и селах.



    7.Контроль над ценами на основные продукты и товары первой необходимости, на тарифы ЖКХ. Мы ограничим аппетиты естественных монополий, прекратим спекулятивный рост цен на жизненно необходимые товары и услуги. Снизим цены на лекарства и тарифы на все виды транспортных перевозок. Поборы за капитальный ремонт будут отменены. Тарифы ЖКХ не должны превышать 10 процентов дохода семьи.



    8.Налоги – в интересах справедливости и развития. Подоходный налог на богачей вырастет, а для малоимущих будет отменён. Налоговая система станет стимулировать инвестиционную и инновационную деятельность предприятий. Будет ликвидирован налог на добавленную стоимость, удушающий нашу промышленность. Мы отменим транспортный налог и систему «Платон».



    9.Восстановление гарантий на труд и 8-часовой рабочий день, обеспечение людей работой и приличной зарплатой. Минимальная заработная плата составит 25000-30000 рублей. Человек труда станет достойно зарабатывать, достойно отдыхать и восстанавливать свои силы. Мы вернём гарантии трудоустройства молодежи. Выпускники государственных ВУЗов получат гарантированное первое рабочее место. Будут запущены масштабные программы переобучения и повышения квалификации.



    10.Разрушение социальной сферы будет остановлено. Мы гарантируем бесплатность и качество среднего и высшего образования и медицинского обслуживания. Вернем ежегодную бесплатную диспансеризацию. Установим нормативы финансирования науки, образования и здравоохранения – не менее 7% от ВВП для каждой отрасли. Государство возьмет на себя все расходы по лечению тяжелобольных людей, особенно детей. Физическая культура и спорт станут достоянием народа, важнейшим средством укрепления здоровья нации.



    11.Материнство и детство получат всемерную поддержку. Мы восстановим систему дошкольного воспитания, гарантируем место для ребенка в детском саду и в группе продленного дня в школе. Реальностью станут развитие массового детского спорта, бесплатные кружки и творческие студии. Мы приравняем ежемесячное детское пособие к прожиточному минимуму ребенка. Выплата ежемесячного пособия увеличится с полутора до трех лет. Государство будет субсидировать производство детских товаров.



    12.Гражданам – достойные пенсии. Мы незамедлительно примем закон о «детях войны». Сохраним нынешний возраст выхода на пенсию. Вернём индексацию пенсий работающим пенсионерам. Отменим понижающий коэффициент 0,54 для военных пенсионеров. Гарантируем среднюю пенсию по старости – не менее 50% от средней зарплаты.



    13.Мы защитим духовное здоровье нации. Возродим отечественную культуру. Окажем всестороннюю поддержку музеям, театрам, библиотекам.



    14.Мы гарантируем массовое строительство качественного и доступного жилья. Введем обеспечение квартирами или домами молодых семей, ликвидацию ветхого и аварийного жилья. Развернем массовое строительство жилья по себестоимости и предоставление его семьям с детьми в рассрочку, без ростовщического процента. Ставки по ипотеке будут снижены до 3-4%. Многодетные и молодые семьи получат беспроцентный целевой заём на срок 30 лет. С «уплотнительной» застройкой будет покончено.



    15.Обуздать жадность ростовщиков. Мы обеспечим долговую амнистию для жертв «микрофинансовых организаций». Поддержим «валютных ипотечников». Будет введена уголовная ответственность за втягивание в кабальные сделки, запрет на «коллекторскую» деятельность и переуступку долговых обязательств граждан.



    16.Обеспечить защиту природы. Мы введём запрет как на приватизацию, так и на долгосрочную аренду лесных и водных угодий. Практика перевода лесов и парков в земли под строительство будет пресечена.



    17.Гарантировать обороноспособность и безопасность страны, высокий научно-технический уровень оборонной промышленности. Существенно повысятся боеготовность Вооруженных Сил, престиж военной службы и правоохранительных органов.



    18.Справедливый суд будет на стороне закона, гражданина и общества, а не олигархата. Мы гарантируем реальную независимость суда и следственных органов от органов исполнительной власти, обеспечим выборность судей, распространим компетенцию судов присяжных на дела об «экстремизме», по 282-й «русской» статье, по коррупционным преступлениям высших должностных лиц. Невинно осужденные патриоты Отечества будут освобождены и реабилитированы. Аналогично рядовые «болотные» сидельцы – в отличие от провокаторов, лжесвидетелей и организаторов незаконных действий.



    19.Восстановление системы народовластия и народного представительства. Мы вернем народу право на референдумы по важнейшим вопросам. Парламент будет не послушным штамповщиком законов, спущенных сверху, а собранием народных представителей. Его компетенция будет расширена. Президент станет подконтролен и подотчетен народу и парламенту. Будет упрощена процедура его импичмента. Никто не будет иметь право быть президентом более двух сроков по 4 года за всю жизнь. Будет учрежден Высший государственный совет, без одобрения которого не сможет приниматься ни одно принципиально важное решение Президента страны. Выборы на всех уровнях станут подлинно равными и свободными, с жестким пресечением любых нарушений и махинаций при подведении итогов.



    20.Повышение качества государственного управления. Мы поднимем ответственность президента за формирование кабинета министров, и ответственность правительства за свои действия. Утверждение состава правительства будет происходить в Государственной Думе. Кандидатуры на все министерские посты будут публично обосновываться президентом. Центральный банк заработает как подконтрольный и подотчетный орган госвласти, мотивированный на промышленное развитие. Счетная палата станет высшим и подлинно независимым контрольным органом. Пресечение коррупции не на словах, а на деле даст и экономический, и морально-политический эффект.

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Новосибирск, кинотеатр Маяковского, о Грудинине

    Сообщение  Admin в Ср Фев 14, 2018 7:37 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Admin в Чт Фев 15, 2018 5:36 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3168
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Левые как разборчивая невеста и Грудинин как неблагородный рыцарь.

    Сообщение  Admin в Чт Фев 15, 2018 8:52 pm

    Выдержка из выступления Грудинина в Новосибирске, ответы на вопросы публики, из зала, самый широкий спектр тем, от банков и образования с медициной до коллекторов.
    Важно - о ТОР и ЧВК.

    Очень откровенно, предельно жестко, коротко и ясно, самая суть.
    Всего 11 минут вашего времени, слушать непременно, все, кому не плевать на Россию -



    И, знаете что, прекратите называть это популизмом, подумайте сами, в России больше 70-и лет царствовал именно такой "популизм", вам ведь просто внушили, что социальная справедливость, стремление к ней как принцип государственного строительства - это популизм.

    Кто внушил, не задумывались? И, главное, зачем вам это внушили?
    И почему вы до сих пор, зная ответ на вопрос - кто внушил вам представление о невозможности построения справедливого социального государства, верите в этот злокачественный бред?

    Почему человек, кандидат в президенты, которого так долго ждала обманутая, униженная и разграбленная Россия, появившись во плоти, вдруг оказался отринутым в силу своей недостаточной "хорошести" для всех, истомившихся в ожидании?

    Я тысячу раз повторила и повторю вновь, в тщетной надежде, что кто-то услышит и задумается - Грудинин не рыцарь в сияющих латах и не принц на белом коне.
    Так же, как Россия - не девица в княжеском тереме, она не блоковская Незнакомка, которая "дыша духами и туманами", она другая блоковская героиня, которая "во рву некошеном, лежит и смотрит как живая", ну почти уже...

    Грудинин - инструмент, способ, средство вырваться из порочного круга, не допустить плачевного рва, на дне которого упокоится Россия "в цветном платке, на косы брошенном, красивая и молодая".
    У вас есть другие кандидатуры? Предъявите.

    Нет? Тогда берите, что есть и действуйте сообразно обстановке.
    Не уподобляйтесь разборчивой невесте, тоже, между прочим, так и оставшейся в девках, у нас же - далеко не тот выбор, у нас выбор истерзанной пленницы, находящейся у бандитов, которые ею уже натешились и собираются расчленить и продать на органы.

    А пленница Расеюшка, в лице некоторых ее граждан, не хватается за представившуюся возможность выбраться из заключения, а предъявляет претензии к освободителю на предмет недостаточно чистого происхождения и вообще "облико морале".
    Забывая напрочь о том, что бандиты, которые держат ее в заложниках, полные отморозки и планы у них на пленницу - самые зверские и людоедские.

    Но мы гордо откажемся от варианта "неподобающего", некошерного, нехаляльного, некоммунистического и пр., спасения и будем исступленно молиться в уголке на портрет Маркса-Ленина-Сталина, уповая на то, что, пока мы молимся, бандитская шайка как-нибудь сама рассосется, или главарь ее, у которого внезапно проснулась совесть, вдруг пожалеет истерзанную его разбойниками красавицу и вылечит ее раны, утешив, возлюбив и сделав царицей?

    Самим не смешно, прекраснодушные вы мои друзья?
    Помните, был такой дивный артист, Борис Новиков с коронной фразой его героя, произносимой с хитрой улыбочкой: "Надеисси? Ну, надейси, надейси"

    Отсюда

    Спонсируемый контент

    Re: Выборы президента 18 марта 2018 года

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Фев 21, 2018 7:05 am