Если хочется сидеть при напряжении 160В, то сидите дальше.
Если делать нечего и хочется развлечений то вперед, просто выиграть это дело практически не реально, тебе просто не собрать доказательную базу.
По существу:
Процесс я выиграл в двух инстанциях - сначала в мировом суде. Последовала апелляция, поскольку энергетики не согласились с решением судьи об установке мне индивидуального стабилизатора, выплате грошовой компенсации и т.д. Дело перекочевало в суд городской (т.е. более высокой инстанции), но и там энергетики получили такое решение судьи: "Оставить решение мирового судьи без изменений, а требования энергетиков без удовлетворения".
Теперь остается придумать, как заставить энергетиков выполнить решения судов...
Теперь о доказательной базе:
1. Не звоним энергетикам по телефону, а пишем претензию в двух экземплярах, в которой излагаем факты и ссылаемся на ГОСТ, который недвусмысленно определяет, что напряжение в розетке должно быть 220 +\- 10% и отвозим лично, получая от секретарши входящий номер и ихний штамп на свой экземпляр. К претензии прилагаем фотоснимки: Включаем в розетку на пару недель цифровой вольтметр и периодически фотографируем показания. Фото лучше цифровое, т.к. видны дата и время снимков.
2.Ждем ответа (от 10 до 30 дней по закону), а за это время продолжаем фотографировать.
3. Получаем от энергетиков ответ, содержание которого может варьироваться от "сам дурак" до "мы нищие и не можем привести сети в порядок"
4. В ответ на это послание пишем еще претензию, в которой указываем, что не согласны с позицией энергетиков и предлагаем свой вариант решения проблемы, при этом не забывая вынести в заголовок или в первый абзац, что это досудебная попытка решения проблемы. Судьи тоже люди и склонны поменьше работать, поэтому ваша попытка решить проблему, не перекладывая ее на хрупкие плечи Фемиды вызывает у слуг оной умиление и настраивает в вашу сторону.
5. Ждете ответа
6. Собираете все документы в кучу, идете в суд и пишете Иск о защите прав потребителя (в этом случае вы не платите за процесс ни копейки), где излагаете проблему и прилагаете копии собранных бумаг.
Времени на процесс затратил на удивление мало, т.к. всего четыре раза ездил в суд на заседания. Вместе с неизбежной очередью чистого личного времени за 4 месяца (пока дело гуляло внутри судов) я затратил около 5 часов.
Теперь есть тонкость: г-н Чубайс попытался устранить монстра в виде единой энергосети, полагая, что наступит эра конкуренции и снижения цен, но получилось как всегда: Монстр не развалился, а разделился (улавливаете разницу?) и теперь имеем минимум три разных (на бумаге) организации: Производящая контора, Передающая контора и Продающая контора. Получили три управленческих аппарата вместо одного и повышение цен, поскольку новые управленцы тоже люди и желают пить-есть, одеваться, развлекаться и т.д. Т.е. ничто человеческое им не чуждо.
Но это лирика. Действительность в том, что Продавец, т.е. та контора, с которой у вас договор, не имеет на своем балансе ни электриков, ни оборудования, ни линий, в общем - НИЧЕГО. Зато это все есть у Передающей конторы, с которой у вас договора НЕТ. Поэтому пришлось в ходе первого заседания мне изменять иск и получилось, что есть ответчик и соответчик - Передающая контора и Продающая. В итоге Продающая осталась в стороне, т.к. доказала, что у них нет ничего, чтобы следить за состоянием линий.
Вроде все.
Для нормализации нашей жизни надо ВСЕМ действовать подобным образом и тогда, не дожидаясь обвальных исков, коммунальщики начнут работать, а не отписываться.
С.Николаев. Таганрог.
Если делать нечего и хочется развлечений то вперед, просто выиграть это дело практически не реально, тебе просто не собрать доказательную базу.
По существу:
Процесс я выиграл в двух инстанциях - сначала в мировом суде. Последовала апелляция, поскольку энергетики не согласились с решением судьи об установке мне индивидуального стабилизатора, выплате грошовой компенсации и т.д. Дело перекочевало в суд городской (т.е. более высокой инстанции), но и там энергетики получили такое решение судьи: "Оставить решение мирового судьи без изменений, а требования энергетиков без удовлетворения".
Теперь остается придумать, как заставить энергетиков выполнить решения судов...
Теперь о доказательной базе:
1. Не звоним энергетикам по телефону, а пишем претензию в двух экземплярах, в которой излагаем факты и ссылаемся на ГОСТ, который недвусмысленно определяет, что напряжение в розетке должно быть 220 +\- 10% и отвозим лично, получая от секретарши входящий номер и ихний штамп на свой экземпляр. К претензии прилагаем фотоснимки: Включаем в розетку на пару недель цифровой вольтметр и периодически фотографируем показания. Фото лучше цифровое, т.к. видны дата и время снимков.
2.Ждем ответа (от 10 до 30 дней по закону), а за это время продолжаем фотографировать.
3. Получаем от энергетиков ответ, содержание которого может варьироваться от "сам дурак" до "мы нищие и не можем привести сети в порядок"
4. В ответ на это послание пишем еще претензию, в которой указываем, что не согласны с позицией энергетиков и предлагаем свой вариант решения проблемы, при этом не забывая вынести в заголовок или в первый абзац, что это досудебная попытка решения проблемы. Судьи тоже люди и склонны поменьше работать, поэтому ваша попытка решить проблему, не перекладывая ее на хрупкие плечи Фемиды вызывает у слуг оной умиление и настраивает в вашу сторону.
5. Ждете ответа
6. Собираете все документы в кучу, идете в суд и пишете Иск о защите прав потребителя (в этом случае вы не платите за процесс ни копейки), где излагаете проблему и прилагаете копии собранных бумаг.
Времени на процесс затратил на удивление мало, т.к. всего четыре раза ездил в суд на заседания. Вместе с неизбежной очередью чистого личного времени за 4 месяца (пока дело гуляло внутри судов) я затратил около 5 часов.
Теперь есть тонкость: г-н Чубайс попытался устранить монстра в виде единой энергосети, полагая, что наступит эра конкуренции и снижения цен, но получилось как всегда: Монстр не развалился, а разделился (улавливаете разницу?) и теперь имеем минимум три разных (на бумаге) организации: Производящая контора, Передающая контора и Продающая контора. Получили три управленческих аппарата вместо одного и повышение цен, поскольку новые управленцы тоже люди и желают пить-есть, одеваться, развлекаться и т.д. Т.е. ничто человеческое им не чуждо.
Но это лирика. Действительность в том, что Продавец, т.е. та контора, с которой у вас договор, не имеет на своем балансе ни электриков, ни оборудования, ни линий, в общем - НИЧЕГО. Зато это все есть у Передающей конторы, с которой у вас договора НЕТ. Поэтому пришлось в ходе первого заседания мне изменять иск и получилось, что есть ответчик и соответчик - Передающая контора и Продающая. В итоге Продающая осталась в стороне, т.к. доказала, что у них нет ничего, чтобы следить за состоянием линий.
Вроде все.
Для нормализации нашей жизни надо ВСЕМ действовать подобным образом и тогда, не дожидаясь обвальных исков, коммунальщики начнут работать, а не отписываться.
С.Николаев. Таганрог.
Ср Ноя 11, 2020 3:37 pm автор everestrab
» НАША ОБЛАСТЬ
Пн Июл 06, 2020 6:27 am автор Admin
» Про нашу историю.
Ср Июл 01, 2020 6:57 am автор Admin
» Поздравления
Вт Май 19, 2020 4:46 pm автор Admin
» Зри в корень!
Вт Апр 07, 2020 8:03 am автор Admin
» Кто, если не Путин?..
Вт Мар 17, 2020 6:51 am автор Admin
» Буржуи про пролетариат
Пн Фев 03, 2020 6:23 pm автор Admin
» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Ср Янв 29, 2020 6:42 am автор Admin
» Судебная правда о состоянии дел в районе
Ср Дек 18, 2019 9:45 am автор Admin