Спировский форум коммунистов

Уважаемые посетители форума, потратившие время на прочтение наших материалов. Нам очень хотелось бы знать были ли они вам полезны, не поленитесь оставить свои комментарии. Может быть в статьях есть какие-то неточности, ошибки и т. п. Если что-то непонятно или возникли вопросы – спрашивайте, не стесняйтесь. Заранее спасибо.
Спировский форум коммунистов

Спирово

Последние темы

» Выборы президента 18 марта 2018 года
Ср Июл 04, 2018 10:59 am автор Admin

» ПОСЛЕ ВЫБОРОВ ...
Пн Июл 02, 2018 8:43 pm автор Admin

» Терпение малых предпринимателей иссякло
Чт Июн 28, 2018 8:08 pm автор Admin

» Люди о политике и политиках.
Ср Июн 27, 2018 8:13 pm автор Admin

» Поздравления
Пт Июн 22, 2018 10:20 am автор Admin

» Новые налоги и поборы "партии власти"
Чт Июн 21, 2018 4:27 pm автор Admin

» Мы из касты воинов!
Чт Май 10, 2018 7:10 pm автор Admin

» Берегитесь нарушители!!!
Чт Май 03, 2018 1:31 pm автор Зверюга

» МММ, ГКО, Фонд кап.ремонта...
Пт Апр 27, 2018 9:50 pm автор Admin

Официальный сайт КПРФ

Июль 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь

Российская газета

Аргументы и факты

Газета "Правда"

Независимая газета

 Радио Эхо Москвы

Погода

Случайные афоризмы


    Про РПЦ и рпц-истов.

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Про РПЦ и рпц-истов.

    Сообщение  Admin в Чт Янв 15, 2015 8:02 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Священник с "Гремячего ключа" устроил пьяное ДТП

    Сообщение  Admin в Чт Фев 05, 2015 1:35 pm

    "Рядовое казалось бы ДТП, если бы не одно но - его главный участник - пьяный и вооруженный священнослужитель. Все произошло на Московской трассе, дорогой внедорожник с московскими номерами врезался в фуру. За рулем иномарки оказался служитель церкви, который еще и попытался скрыться с места ДТП, а когда его попытались поймать - начал угрожать всем оружием. Священнослужитель был настолько пьян, что когда его поймали, он уснул."



    Сам он живет в Сергиевом Посаде на Ильинской улице в доме у которого обычно стоит много надаренных ему внедорожников включая гражданский вариант армейского броневика "ТИГР".



    Отсюда
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Появился православный учебник биологии. Без слез читать невозможно.

    Сообщение  Admin в Пн Фев 09, 2015 6:58 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Живите не так, как мы, а как мы вас учим.

    Сообщение  Admin в Пн Апр 13, 2015 6:32 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Вполне резонный вопрос

    Сообщение  Admin в Сб Май 30, 2015 8:05 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Об отделении церкви от государства

    Сообщение  Admin в Пн Июн 15, 2015 8:48 pm

    "...В данном случае поучительным является тот факт, что стало с церковью, как только государство перестало ее содержать. Строение, которое держалось сотни лет, которое имело якобы колоссальный авторитет и даже "основное положение", рухнуло буквально за пару лет. То ничтожное состояние, которое было характерно уже для 1922-23 гг., конечно, говорит лишь о том, что православная церковь без активной государственной поддержки просто не может нормально функционировать. Она доказала на практике, что не способна содержать самостоятельно большую часть храмов, монастырей, семинарий и проч., что все это возможно только тогда, когда церковь использует административный ресурс..."



    ...Как только власть взяли большевики, в первое время было все относительно спокойно (в церковной среде), поскольку попы разделяли иллюзию о том, что якобы правительство не продержится и нескольких недель. Об этом открыто говорили как церковники, так и политические оппоненты. Вначале большевикам давали несколько дней, затем недель. Но в итоге все же пришлось пересмотреть позицию.

    Совершенно ясно, что как только большевики начали осуществлять свою деятельность уже в более-менее «стабильном» режиме, то церковники забеспокоились. Сразу же хочется отметить, что отделили церковь от государства, а школы от церкви не в первый же день, а в 1918 году. И более того, церковников заранее оповестили о том, что в скором времени церковь будет окончательно отделена от государства.

    Понимая происходящее, церковники посчитали, что нужно примириться с правительством. Попы надеялись на то, что большевики пересмотрят свои взгляды и решат использовать церковь в собственных нуждах, однако все попытки были тщетны, несмотря на настырность попов.

    Уже в декабре 1917 года попы направили в Совет народных комиссаров определения поместного собора, т. е. те же пункты, которые были направлены временному правительству, где значится, что православие – государственная религия, а все основные лица страны должны быть православными. Большевики не только отклонили предложение, но Ленин также особо подчеркнул, что проект об отделении церкви от государства необходимо подготовить как можно быстрее, несмотря на то, что работы было еще очень много.

    Вероятно, первый удар по РПЦ – это «Декларация прав народов России», где указывается четко, что с принятием декларации будет отмена:

    «всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений»

    Тогда же появились законопроекты, которые разрешали заключать гражданские браки, а не только церковные, что было ранее обязательным условием, а также принимались поправки, которые ограничивали нахождение попов в армии. Это были некие полумеры до официального закона.

    В скором времени декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви был опубликован. Пункты:

       Провозглашение светского характера советского государства — церковь отделяется от государства.
       Запрет любого ограничения свободы совести, или установления каких бы то ни было преимуществ или привилегий на основании вероисповедной принадлежности граждан.
       Право каждого исповедовать любую религию или не исповедовать никакой.
       Запрет указания религиозной принадлежности граждан в официальных документах.
       Запрет религиозных обрядов и церемоний при совершении государственных или иных публично-правовых общественных действий.
       Акты гражданского состояния должны вестись исключительно гражданской властью, отделами записи браков и рождений.
       Школа как государственное образовательное учреждение отделяется от церкви — запрет преподавания религии. Граждане должны обучать и обучаться религии только частным образом.
       Запрет принудительных взысканий, сборов и обложений в пользу церковных и религиозных обществ, а также запрет мер принуждения или наказания со стороны этих обществ над их сочленами.
       Запрет права собственности у церковных и религиозных обществ. Недопущение для них прав юридического лица.
       Все имущества, существующих в России, церковных и религиозных обществ объявлены народным достоянием.

    Теперь по поводу церквей. Попам разрешали использовать церковь на безвозмездной основе в том случае, если есть сам поп и 20 прихожан. Но поп, или его «братия», обязан содержать этот храм и ни в коем случае не обращаться за помощью к государству, поскольку эти вопросы никоим образом не должны заботить светское государство. Соответственно, нужно платить дворникам, уборщикам, певчим, за ремонт и проч.

    В вопросе культов действительно появилось настоящее равенство, когда старообрядцы и протестанты (российского происхождения) перестали подвергаться гонению и могли претендовать на культовые здания, если соблюдались все условия. Были, в общем, созданы рамки, вполне адекватные для светского государства. Стоит также напомнить одну характерную деталь, которую не любят вспомнить церковные апологеты. Во многих протестантских странах, где ранее доминирующее положение занимал католицизм, часто ликвидировались монастыри (где-то полностью, где-то нет). А вот в Советской России, а затем в СССР, сохранялись монастыри, сохранялись храмы. Другое дело, что их стало меньше, поскольку теперь правила изменились.

    Довольны ли были люди, которые буквально лишились государственной поддержки, денежных вливаний, и которым теперь будет достаточно сложно паразитировать на государстве и народе? Сами попы на это могут ответить своей реакцией на события.

    Причем, что важно, попы настаивали именно на том, чтобы большевики взяли да отменили декрет об отделении церкви от государства, т. е. они говорили, что готовы к сотрудничеству, но только в том случае, если будут сохранены все поповские привилегии. Большевики в этом плане продемонстрировали стойкость, т. е. не пошли на поводу.

    Тут же поместный собор начал проклинать большевиков, которые «отняли» привилегии у бедненьких попов, которые ранее использовали законы, карающие за выход из православия. Патриарх Тихон высказался так:

    "...заклинаем верующих чад православной церкви с таковыми извергами рода человеческого не вступать в какое-либо общение..."

    Петроградский митрополитом Вениамин писал в совет народных комиссаров (вероятно, письмо читал и Ленин):

    "Волнения могут принять силу стихийных движений... оно рвется наружу и может вылиться в бурных движениях и привести к очень тяжелым последствиям. Никакая власть не сможет удержать его"

    И все это связано исключительно с тем, чтобы вернуть церковникам деньги. Эти попы готовы были залить кровью всю страну, лишь бы вернуть себе покровительство со стороны государства, главенствующую роль, а также дикие законы, которые имели место в Российской империи.

    Собор православной церкви уточнил, что декрет:

    «злостное покушение на весь строй жизни православной церкви и акт открытого против нее гонения».  

    Т. е. когда говорят о «гонениях» нужно всегда понимать, что имеют в виду церковники.

    Поскольку декрет уже официально действовал, то церковники через свои СМИ (например, газету «Церковные ведомости») призывали бойкотировать именно декрет:

    "Начальствующие и учащиеся в духовно-учебных заведениях должны сплотиться с родителями учащихся и служащими в союзы (коллективы) для защиты учебных заведений от захвата и для обеспечения дальнейшей их деятельности на пользу церкви..."

    Понятно, что в действительности церковников не особенно-то и слушали, поскольку когда «обязательность» православия отпала, то и авторитет тут же снизился, а количество посещений храмов резко упало. Не удивительно, ведь теперь не угрожали сводом законов.

    Собственно, сами церковники в своих же внутренних изданиях признавались, что их авторитет ничтожен. Характерные примеры:

       «То недоверие, с каким прихожане относятся к попыткам духовенства сблизиться с пасомыми, та неприязнь, граничащая с открытой враждой, … свидетельствуют о том, что духовенство начинает утрачивать былую любовь и авторитет среди прихожан… (Медик. Откровенное слово по поводу настроения умов современной интеллигенции // Миссионерское обозрение, 1902. №5).
       «Духовенству нашему даже среди благочестивых и прежде смиренно покорных крестьян весьма нелегко живется. Священнику не хотят совершенно платить за требы, оскорбляют его всячески. Тут приходится закрывать церковь и причт переводить в другой приход, потому что крестьяне решительно отказались содержать свой притч; есть еще прискорбные факты – это случаи убийств, сожжения священников, случаи различных грубых издевательств над ними» (Христианин, 1907).
       «Священники только и живут поборами, берут… яйцами, шерстью и норовят как бы почаще с молебнами походить, и деньгами: умер – деньги, родился – деньги, берет не сколько даешь, а сколько ему вздумается. А случается год голодный, он не станет ждать до хорошего года, а подавай ему последнее, а у самого 36 десятин (вместе с притчом) земли… Началось заметное движение против духовенства» (Аграрное движение, 1909, с. 384).
       «На собраниях нас ругают, при встрече с нами плюют, в веселой компании рассказывают про нас смешные и неприличные анекдоты, а в последнее время стали изображать нас в неприличном виде на картинках и открытках... О наших прихожанах, наших чадах духовных, я уже и не говорю. Те смотрят на нас очень и очень часто как на лютых врагов, которые только и думают о том, как бы их побольше «ободрать», доставив им материальный ущерб» (Пастырь и паства, 1915, № 1, с. 24).

    Поэтому декрету мешали в основном лишь внутренние и внешние политические обстоятельства. Поскольку задач у власти было очень много, а отделять церковь от государства, конечно, нужно, но все же это не самый важный пункт.

    Чем больше работал декрет, тем сильнее это било по попам, поскольку уже через месяц реальной работы «отделения», они просто взвыли. И начинали распространять всякие обращения, в которых призывали открыто к неповиновению:

    "Всякое участие как в издании сего враждебного церкви узаконения (декрета об отделении церкви от государства и школы от церкви), так и в попытках провести его в жизнь несовместимо с принадлежностью к православной церкви и навлекает на виновных лиц православного исповедания тягчайшие кары вплоть до отлучения от церкви"

    Тактика, конечно, нелепая, поскольку буквально людям заявляли следующее: нам запрещают жить за чужой счет, причем жить в роскоши. Поэтому призываем отменить этот декрет, иначе отлучим от церкви. Вряд ли подобное могло вдохновить на защиту церкви, в особенности со стороны тех, кого фактически загоняли ранее в храмы насильно. Важно помнить, что были люди, которые действительно искренне посещали церкви в период царизма, но все же загоняли туда всех насильно. Соответственно, если бы фанатичный посетитель храмов резко перестал это делать, то его бы ждали санкции.

    Поэтому декреты в больших городах особенно не блокировались. А вот в деревнях бывало, поскольку там церковники были «мудрее». Они заявляли, что большевики – это антихристы, что они не просто отделили церковь от государства, но буквально убивают всех священников и верующих. Поэтому часто бывало такое, что представителей правительства, милиционеров и красноармейцев просто убивали в деревнях после подобных «проповедей». Впрочем, что важно отметить, это случалось не так часто.

    Затем церковники начали проводить крестные ходы, дабы показать свое «влияние», чтобы власть одумалась. Важно отметить, что каждый крестный ход был санкционирован властью, которая якобы препятствовала деятельности церковников. Наиболее массовый крестный ход был в Петербурге, когда попы обратились прямо в СНК, заявляя, что на ход придет 500 тысяч верующих. Но попы были тогда же предупреждены, что если будут провокации, то именно служители культа за это понесут ответственность. В итоге все прошло более-менее спокойно, а пришло не 500 тысяч, а 50. Уже через пару лет на подобные мероприятия собирались сотни человек...

    Полностью
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Даже если он так не говорил...

    Сообщение  Admin в Пн Июл 13, 2015 8:36 pm



    "Не обязательно верить в Бога чтобы быть хорошим человеком.
    В некотором роде, традициональная идея Бога уже устарела.
    Человек может быть духовным и в тоже самое время не быть религиозным.
    Не обязательно ходить в церковь и оставлять там свои деньги.
    Для многих природа можеть быть церковью.
    Некоторые из лучших людей в истории вообще не верили в Бога,
    в то самое время пока верующие делали наихудшее что может сделать человек."

    ... мысль очень правильная!

    [url=golishev.livejournal.com/2599664.html]Отсюда[/url]
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Вот так.

    Сообщение  Admin в Чт Июл 23, 2015 9:24 pm

    Число храмов приблизилось к числу закрытых школ.

    За 15 лет в России открыто около 20 000 православных храмов и закрыто более 23 000 школ, пишет ФОРУМ.мск. Такие данные приводит ВЦИОМ России. Только общее количество храмов и часовен в епархии города Москвы за последнее пятилетие увеличилось с 837 в 2010 году до 1056 в 2014 году (934 храма и 122 часовни). А в 2014 году запущенна программа строительства 200 храмов в московской области. При этом число школ в Москве и Подмосковье продолжает сокращаться.



    Читать.

    Власти Петербурга получили просьбу РПЦ о передаче Исаакиевского собора.

    Власти Санкт-Петербурга получили обращение епархии о передаче ей здания Исаакиевского собора, однако пока никаких решений не принималось, так как этот вопрос требует внимательного и всестороннего изучения, сообщил в четверг пресс-секретарь губернатора города Георгия Полтавченко Андрей Кибитов.



    Читать.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Православие и христианство

    Сообщение  Admin в Вс Июл 26, 2015 7:56 pm



    Современные учёные, историки и богословы РПЦ утверждают, что Русь стала Православной, только благодаря крещению Руси и распространению византийского христианства среди тёмного, дикого, погрязшего в язычестве славянства. Такая формулировка очень удобна для искажения истории и принижении значимости Древнейшей культуры всех славянских народов. Что могли знать о культуре и Вере славянских народов христианские миссионеры? Как они могли понять чуждую для них культуру? Вот пример описания быта славян одним из христианских миссионеров:
    «Православные словены и русины дикия люди и житие их дико и безбожно. Мужи и девки нагие вместе запираются в жарко натопленной избе и истязают телеса свои, сеча друг друга ветвями древесными нещадно до изнеможения, опосля выбегают нагие и прыгают в прорубь ледяную али сугроб. И охладившись вновь бегут в избу истязать себя прутьями».
    Как ещё могли понять греко-византийские миссионеры простой православный обряд посещения русской бани. Для них это действительно было нечто дикое и непонятное.
    Само слово Православие означает прославление добрым словом Славного Мира Прави, т.е. Мира Светлых Богов и Предков наших. В современном смысле, «учёная интеллигенция» отождествляет Православие с христианством и РПЦ. Сформировалось мнение, что русский – это обязательно православный христианин. Такая формулировка – в корне неверная. Русский – значит, Православный, это понятие неоспоримо. Но Русский, это не обязательно христианин, ибо не все Русские – христиане.

    Читать дальше
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Про РПЦ и рпц-истов.

    Сообщение  Admin в Пт Авг 21, 2015 6:34 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Аптечный пункт в московской клинике по религиозным мотивам не будет торговать контрацептивами

    Сообщение  Admin в Пн Дек 14, 2015 8:31 pm

    Руководство многопрофильной клиники в московском районе Тропарево-Никулино открыло новый аптечный пункт, в котором отказалось продавать средства контрацепции.

    "Являясь человеком православным, я не считаю возможным делать что-то противоречащее Закону Божиему. В наших клиниках не существует такой услуги, как "искусственное прерывание беременности", и в нашей аптеке не будет никакой контрацепции", - рассказал в пятницу порталу "Интерфакс-Религия" ученый и предприниматель профессор Владислав Шафалинов.

    По его словам, в подразделении клиники, занимающемся "планированием семьи", вместо средств контрацепции будут продаваться детские игрушки, соски, бутылочки и витамины для беременных женщин.

    Источник
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Арбитражный суд разрешил церкви расплачиваться за работу молитвой

    Сообщение  Admin в Вс Фев 14, 2016 8:54 pm

    Впервые в России Арбитражный суд в рамках мирового соглашения обязал ответчика молиться за истца. Решение вынес Арбитражный суд Нижегородской области по делу Нижегородской епархии Русской православной церкви. Епархия заказала у коммерческой фирмы  "Техническое перевооружение  системы  теплоснабжения  с  установкой  блочно - модульной  котельной", а работу оплатила только наполовину.



    Согласно мировому соглашению, Нижегородская епархия выплатит истцу 200 тыс. рублей и будет «возносить молитвы о здравии раба Божиего Ивана Михайловича Арсеньева и раба Божиего Сергея Александровича Лепустина, их семей и благополучии во всех их благих делах и начинаниях».

    ТИА
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Про РПЦ и рпц-истов.

    Сообщение  Admin в Вс Окт 23, 2016 7:05 pm

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    РПЦ 1917: возрождение монархизма в любой форме нежелательно

    Сообщение  Admin в Пн Мар 27, 2017 8:22 pm



    Ещё раз для ясности: Церковь активно выступила в поддержку Временного правительства, и категрически – против монархии. Предыдущий режим объявляется деспотическим, период расценивается как период угнетения Церкви государством.
    Вашему вниманию отрывки из проповедей, статей высокопоставленных церковнослужителей, постановления собраний, по книге Михаила Бабкина «Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году».

    Из статьи епископа Переславского Иннокентия (Фигуровского¹) «Духовное ослепление»
    12 мая 1917 г.

    «Как мы все искренно радовались и торжествовали, когда низвергнут был Богом с престола безвольный, подпавший под власть хлыстов, император, и волею Божией, а не волею народа – как ложно утверждают неверующие люди – во главе нашего Отечества поставлены были лучшие люди, известные всему миру своей неподкупной честностью и благородством. Казалось, кончилось мракобесие и господство темных сил, и над Россией занялась заря лучшей свободной жизни. ...».

    Из послания к пастве епископа Омского и Павлодарского Сильвестра (Ольшевского)
    11 мая 1917 г.

    ...Наступило наше страдное время в правление императора Николая II. Всеми чувствовалось, что уже отжил свою пору бывший доселе государственный строй и порядки. При нынешних условиях жизни самодержавному царю невозможно было успешно управлять столь великим государством. Нужно было, чтобы сам народ, в лице избранных им представителей, принял участие в управлении. Но царь не сделал этого. Царский престол окружали враги народа тайные и явные. Происходило страшное нечестие. Началась великая европейская война, и открыто обнаружились многие государственные недостатки, а от них военные неудачи. Народные избранники слезно умоляли царя удалить вредных людей и сделать необходимые исправления. Но царь не внял голосу народному. И последовал государственный переворот. Неустранимый ход жизни вынудил императора Николая II отказаться от престола, что он исполнил за себя и за наследного сына 2 марта сего 1917 г. Так совершился суд Божий над бывшим нашим царем Николаем II, как в древности над Саулом».

    Из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского) «Цезарепапизм наизнанку»
    Июнь - июль 1917 г.


    О вреде цезарепапизма написаны целые горы бумаги. Его разрушающее влияние на Церковь, как общество, не подлежит никакому сомнению; все, кто мог еще колебаться в решении этого вопроса, ныне наблюдая церковную жизнь, могут удостовериться, что цезарепапизм поставил церковную жизнь в ее общественном проявлении - на край гибели.
         ...Цезарепапизм боролся вообще с общественностью, поэтому сам цезарь¹ погиб в неравной борьбе и погубил церковную общественность и изуродовал всю нашу социальную жизнь.
         ...Цезарепапизм тем был опасен в церковной жизни, что он вмешивался в область, лежащую совершенно вне его компетенции. Если государственная власть решала, что нужно "помочь" Церкви, то она помогала только иерархии и тем отдаляла ее от верующих мирян; наделяя церковную иерархию нецерковными атрибутами, государственная власть вкорне подсекала церковную жизнь: пастыри перестали знать свою паству, а паства перестала любить своих пастырей. Государственная власть в самые важные минуты церковной жизни считала нужным вломиться в церковную жизнь и, нисколько ее не понимая, только все в этой жизни портила, в конце концов расшатав все ее устои. Все, даже искренне думающие о своей принадлежности к Церкви перестали понимать ее природу, и политическую благонамеренность стали смешивать с верностью св. Церкви. Вместо церковной проповеди наши пастыри начали вводить в употребление только митинговые речи. Служение Божией правде было подменено служением правде царской; а потом и смирение пред неправдой царской было объявлено добродетелью.

    Из проповеди епископа Александровского Михаила (Космодемьянского), викария Ставропольской епархии, священнослужителям и церковным старостам г. Ставрополя и сельских церквей 1-го благочиннического округа
    4 апреля 1917 г.


    «Я не стану подробно останавливаться на таком, например, поразительном совпадении, что выступлению династии Романовых на арену жизни Русского государства предшествовал Гришка Отрепьев² , тело которого было потом сожжено и прах его выстрелили из пушки; а свержению той же династии способствовал своим позорным фаворитством не менее позорный другой Гришка – Распутин, тело которого тоже сожжено³. Согласитесь, однако, что это не простое только случайное совпадение.
    <...>
    ...Воскрес Христос - и пали рабские дьявольские цепи. Пал самодержавный строй, Деспотический режим - и рушились путы, которыми окована была вся жизнь человека от Утробы матери и до могильной гробовой доски.
    И я, кажется, не преувеличу, если скажу, что никакая сторона народной правовой Русской жизни не была так опутана этими путами, как опутана и крепко-накрепко, на узел, завязана была сторона религиозной жизни народа и ее отраслей - церковной и клировой. Цезарепапизм, то есть господство в церкви царской власти, или полное зависимое подчинение церкви государству, сказывался на всех сторонах церкви и охватывал круг всей ее жизни и деятельности»

    Постановления Чрезвычайного собрания духовенства и мирян Кишиневской (Бессарабской) епархии
    19-25 апреля 1917 г.

    <...>
    IV. О форме правления:

    Наилучшей формой правления Русского государства епархиальное собрание признало демократическую республику с широкой областной автономией. В сознании народных масс и конституционный монарх служит символом идеи старого абсолютизма власти. Вот почему лозунг - демократическая республика - является уже требованием момента.

    После насильственного свержения монархии, не пожелавшей пойти ни на какие уступки, возрождение, в какой бы то ни было форме, монархизма является безусловно невозможным и нежелательным. Демократическая республика наиболее соответствует интересам народа.

    Из послания к пастве викария Полоцкой епархии епископа Двинского Пантелеймона (Рожновского)¹
    16 мая 1917 г.


    «... Благотворительность, которую устраивала старая власть, разные благотворительные комитеты, вроде Татьянинского Комитета² , ведь все это были только игрушки, которые не могли уменьшить народного бедствия. Необходимы были новые порядки и новая власть, которые были бы наиболее благодетельны для народа. И вот новая власть и новые порядки явились вместе с давно желанной свободой, необходимой, чтобы люди могли разумно и счастливо устраивать свою жизнь. Враги православия стараются убедить, будто старые порядки и старая власть были благоприятны для церкви и для духовенства. Но это не верно, они никогда не были благоприятны.
    ...Старое правительство в упоении своей властью не считалось ни с постановлениями святых отцов, ни с епископской благодатью, а грубо господствовало над высшим духовенством, обращая церковь в служанку для своего возвеличения и тщеславия. ...»

    Отсюда
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3252
    Дата регистрации : 2010-06-11

    Re: Про РПЦ и рпц-истов.

    Сообщение  Admin в Вт Янв 23, 2018 7:39 pm



    Монастырский задор 90х давно подменён сбытом магических услуг и товаров оболваненному федеральными телеканалами населению. От мужского монастыря РПЦ МП в Новосибирске осталась только торговля да бизнес на сдаче в аренду огромной территории кому попало и как результат полное отсутствие желающих подпитывать эту пирамиду - больше нет желающих становиться послушниками и монахами в этой системе лжи и манипуляций. Портрет выродившегося монастыря обсудят в кадре два диссидента Новосибирской митрополии 2010 года. Бывший монах Григорий (Михаил Баранов) из монастыря в Козихе, основатель проекта Расцерковление, с игуменом на вольных хлебах Феодосием (Чернейкиным).

    Спонсируемый контент

    Re: Про РПЦ и рпц-истов.

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Пн Июл 16, 2018 8:12 pm