Сейчас я учусь в 9-м классе, у нас не курят и не пьют 4-5 человек(я в том числе), у многих матери молются просто за то, чтобы их ребёнок хотябы жив остался, отцов ни у кого нет. Большинство учеников готовы грызть друг-другу глотки только ради смеха, в магазинах продают не просто курево и алкогольные напитки, а ещё и кальян и подобную наркоту, таким образом любой школьник может достать всё, что душе угодно, ещё есть друзья, которые раз 17 имели половые отношения и знают больше любово взрослого и вот вопрос, ОТКУДА ВСЯ ЭТА ДРЯНЬ БЕРЁТСЯ???
Участников: 4
"Забота" партии власти о подрастающем поколении
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 1
"Забота" партии власти о подрастающем поколении
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 2
Секс-услуги становятся для россиянок нормой: 60% женщин воспринимают свое тело как актив
более 60% российских женщин вообще не видят смысла в интимных отношениях с партнером, если не получают от них материальных выгод
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
Отмечается двадцатилетие реформы образования.
С докладом выступает Фурсенко.
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут - а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!
С докладом выступает Фурсенко.
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут - а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
"однополая любовь более крепкая чем традиционная".
Куда нас ведёт "партия власти"?
Зверюга- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Спирово
Боже, чистое дитя, не замаравшееся в общественном г..не... Неужели такие еще есть? Его родители просто герои, если в 9 классе их ребенок остался ЧЕЛОВЕКОМ.
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 6
Современные дети – откровения пионервожатого ...
Пьют все
Это правда – в «пионерлагерях» современного пошиба пьют и вожатые, и дети. Все – тайком. Причем пьянство и алкоголизм – это вообще «любимая» вожатская болезнь еще с советских времен. Наш старший воспитатель, который уже лет тридцать каждое лето работает в лагере (на «гражданке» он учитель в школе), рассказывал, что в смысле развлечений педсостава ничего не изменилось: через пару часов после отбоя, когда башибузуки угомонятся, все собирались вокруг костра и уж, конечно, не чай попивали. Но вот дети раньше не пили. Теперь же заблеванная постель или туалет – это обычное дело. Пить-то они не умеют, просто хочется показать, какие взрослые. И остановить этот процесс невозможно...
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 7
Немного о Польше, большевиках и некромантии
Недавно я в очередной раз убедился, что тема запретных знаний в истории Восточной Европы далеко не исчерпана.
Дело было так. Сидел я в субботу в одной милой, почти целиком женской компании. Кроме меня, род мужской был представлен одним улыбчивым молодым человеком, крайне молчаливым – так что дам развлекал я. Благо, собеседницы попались не только милые, но и на диво умненькие и начитанные. По ходу беседы, дошли до технологии грамотного интернет-троллинга, который рассматривали на примере пшекосрача – уже не помню, почему. Немного поговорили за смоленскую березу, за взятие Берлина Войском Польским, за Смуту и разделы Жечи Посполитой… молодой человек в разговоре участия не принимал, но улыбаться перестал – а я этому значения особого не придал. Зря.
Ну, поговорили-посмеялись, пришла пора мне уезжать. Встаю из-за стола, любезно прощаюсь с милыми дамами, юноше выражаю респект: мол, будет еще возможность увидеться-пообщаться… тут он окидывает меня до крайности внимательным взглядом, и...
Дело было так. Сидел я в субботу в одной милой, почти целиком женской компании. Кроме меня, род мужской был представлен одним улыбчивым молодым человеком, крайне молчаливым – так что дам развлекал я. Благо, собеседницы попались не только милые, но и на диво умненькие и начитанные. По ходу беседы, дошли до технологии грамотного интернет-троллинга, который рассматривали на примере пшекосрача – уже не помню, почему. Немного поговорили за смоленскую березу, за взятие Берлина Войском Польским, за Смуту и разделы Жечи Посполитой… молодой человек в разговоре участия не принимал, но улыбаться перестал – а я этому значения особого не придал. Зря.
Ну, поговорили-посмеялись, пришла пора мне уезжать. Встаю из-за стола, любезно прощаюсь с милыми дамами, юноше выражаю респект: мол, будет еще возможность увидеться-пообщаться… тут он окидывает меня до крайности внимательным взглядом, и...
Зверюга- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Спирово
Взято - http://rodrus.com/
Тридцать восемь детей и три унитаза
Норма на ребенка меньше, чем на зэка?
Андрей рекомендует прочитать
4 февраля в обстановке строгой секретности вступил в силу документ, напрямую затрагивающий интересы миллионов российских семей с детьми дошкольного возраста. Речь идет об утвержденных Роспотребнадзором санитарных нормах и правилах для детских садов и яслей. Новые стандарты ведут к разрушению системы дошкольного воспитания в РФ, которая по справедливости считается одной из лучших в мире.
Два метра для карапуза
Самым скандальным новшеством «свежего» СанПиНа стала отмена понятия «предельной наполняемости групп». Оно появилось еще в 60-х годах прошлого века. Ученые-гигиенисты вместе с педагогами и психологами рассчитали, что в ясельных группах должно быть не более 15 человек, в дошкольных – не более 20. По словам специалистов, только в таких условиях дети чувствуют себя комфортно, а воспитатели могут одарить вниманием каждого малыша.
Надо признать, что и раньше нормы соблюдались не всегда. Как правило, в садики набирали по 18–20 «ясельников» и около 25 дошкольников. А все потому, что мест не хватало. Однако до недавнего времени власти считали, что дефицит – это стимул для строительства новых детсадов. Нынче, когда проблема с очередями в детский сад стала максимально острой, норма о предельной наполняемости групп оказалась бельмом на глазу. Чиновники стали расценивать ее как фактор, мешающий обеспечивать детсадовскими местами всех желающих и радостно отчитаться о том, что очередь в дошкольные учреждения ликвидирована. И вот в Роспотребнадзор полетели письма из регионов с просьбами пересмотреть «вредную» норму.
Ведомство г-на Онищенко (явно не без поощрения «сверху») оказалось на удивление отзывчивым. Новые санитарные нормы и правила были подготовлены в рекордные сроки. Главная просьба губернаторов и мэров выполнена. Отныне число детей в группах вычисляется в зависимости от площади игровой комнаты, где на одного ребенка должно приходиться 2 или 2,5 кв. метра в зависимости от возраста (в яслях больше, в дошкольных группах меньше). В итоге группы по 25 человек из переполненных превратились в малокомплектные. В детсадах старой постройки, где игровые комнаты достаточно просторные, появилась возможность набирать «коллективы» по 35–40 человек. Заведующих детскими садами в большинстве российских городов чиновники уже предупредили о грядущем уплотнении. И недвусмысленно намекнули на «неприятности», которые ожидают строптивых и особо разговорчивых.
«В начале января нас собрали на совещание. И потребовали, чтобы мы помалкивали о нововведениях под угрозой увольнения, – говорит Ирина Ремизова, заведующая детсадом «Ласточка» в одном из российских городов-«миллионников». – Но мы угроз не боимся. Мои коллеги скоро начнут уходить сами, потому что нормально работать в новых условиях невозможно».
В том, что системе дошкольного образования придет конец, корреспондент «АН» увидел собственными глазами в ходе экскурсии по «Ласточке». В просторных игровых, где 20 карапузов могут свободно побегать, скоро «пропишутся» 38 воспитанников. Причем по периметру сплошной стеной поставят кровати (не исключено, что двухъярусные): в нынешней спальне, которую от игровой отделяет тонкая перегородка, откроют еще одну группу, в которую, по нормативу, поместятся 20 человек.
«А вот тут мы будем объяснять малышам, что такое «занято», – горько шутит Ирина Викторовна, проходя в умывальную. – На группу предусмотрено три раковины и три унитаза. Представляете, что тут начнется, если детей станет в два раза больше, чем сейчас?»
Позитивный аргумент
В то время как по всей стране детсадовские группы уплотняют, в Пермском крае спокойно укладываются в нормативы предельной численности. Это единственный субъект Федерации, где очереди в муниципальные детсады почти сошли на нет. Справиться с проблемами помогла специальная целевая программа. Наряду с интенсивным строительством новых детсадов она предусматривает частно-государственное партнерство в «дошкольной» сфере. С 2007 года в крае семьи с детьми от 1,5 до 5 лет, которым не досталось места в муниципальном садике, получают ежемесячную компенсацию. По размеру она равна затратам на содержание ребенка в детсаду и сегодня составляет 5100 рублей. Этих денег хватает на оплату частных детсадов. При этом социально неблагополучным семьям компенсации не выплачивают, зато предоставляют детям право попасть в садик по льготной очереди.
Каким ветром заносит нянь?
Рвение господина Онищенко ввергло в ужас специалистов-медиков. Когда новые санитарные нормы только разрабатывались, Роспотребнадзор запросил рекомендации специалистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. Однако, по словам сотрудников института, их пожелания учтены не были.
«В Роспотребнадзоре создали документ, цель которого – убрать препятствия к максимальному наполнению детсадов, – констатирует Марина Степанова, старший научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. – Мы были категорически против ухода от понятия предельной наполняемости. Цифры в 15 и 20 человек взяты не с потолка: если детей будет больше, моментально взлетит заболеваемость, а уровень психологического комфорта опустится «ниже плинтуса». Это подтверждается результатами наших исследований. Разработчиков такие мелочи не интересуют».
Страшно представить не только положение детей, но и воспитателей. Нормативная численность работников дошкольных учреждений остается прежней. Это значит, что с сорока орущими карапузами предстоит, как и прежде, работать одному воспитателю и няне. Об индивидуальном подходе можно забыть. Как, кстати, и о доплатах за сверхнормативное число детей в группе. Как рассказала представитель Российского профсоюза работников образования Вера Панкратова, раньше за превышение предельной численности воспитанников педагог имел право на компенсации. Теперь работать придется на голом окладе. Если, конечно, будет кому.
«Чиновники открыто нам заявляют: не хотите работать – найдем других, менее упрямых, – рассказывает Анна Голованец, заведующая детским садом в подмосковном райцентре. – Не исключаю, что после ухода высококлассных специалистов наберут едва говорящих по-русски гастарбайтеров. Пусть набирают. Я устала сопротивляться и что-то доказывать».
Призрачную надежду на исправление ситуации дает юридическая нестыковка новых норм с Типовым положением о дошкольных образовательных учреждениях. Оно было утверждено правительством РФ в 2008 году и включает в себя понятие предельной численности. Активисты общероссийского движения «Российским детям – доступное дошкольное образование» подготовили письмо в Генпрокуратуру, в котором просят привести СанПиНы в соответствие с вышестоящим документом. «С точки зрения права правда полностью на нашей стороне», – говорит активист красноярского отделения, юрист Елена Шульгина. – Правда, никто не дает гарантии, что Типовое положение не пересмотрят в ближайшее время…
Ситуация вокруг новых норм цинична и парадоксальна одновременно. Против них вместе с педагогами детсадов выступают те, чьи дети уже посещают садики и скоро встанут в очереди к унитазам. Им противостоит миллионная армия очередников, которым любой ценой необходимо место в группе, во главе с чиновниками-«благодетелями». У каждой стороны – своя правда. Единственный путь к примирению лежит через строительство новых детских садов – быстрое, качественное, а главное, без распилов и откатов. Но, инициировав пересмотр санитарных норм, наши чиновники признались, что такой путь им не под силу.
Статистический аргумент
Согласно данным Роспотребнадзора на декабрь 2010 года, в России работает 48 тыс. дошкольных учреждений (как государственных, так и частных), которые посещают 5,2 млн. воспитанников. Еще 1,9 млн. дошкольников стоят в очереди. В трех регионах России (Красноярском крае, Самарской и Калининградской областях) без мест остаются более 40% потенциальных детсадовцев.
Почти все муниципальные учреждения забиты под завязку. Нормативам прежнего СанПиНа, предусматривавшего предельную численность 15–20 человек, в полной мере соответствуют только учреждения крохотного Ненецкого округа, где проживают всего 42 тыс. человек. В Санкт-Петербурге детсадов с таким количеством воспитанников в группах насчитывается менее 3%. Но все рекорды побил Краснодарский край. Там число детсадовцев на треть превышает количество, на которое по проекту рассчитаны здания дошкольных учреждений. Такого нет даже в местах лишения свободы. По недавним данным, в женских тюрьмах России показатель переполненности на 10% ниже. Кстати, недавно руководство Федеральной службы исполнения наказаний заявило о намерении внести в Госдуму законопроект, устанавливающий в тюрьмах норму площади в 4 кв. метра на одного заключенного. Выходит, дети хуже зэков…
Взято - http://rodrus.com/
Тридцать восемь детей и три унитаза
Норма на ребенка меньше, чем на зэка?
Андрей рекомендует прочитать
4 февраля в обстановке строгой секретности вступил в силу документ, напрямую затрагивающий интересы миллионов российских семей с детьми дошкольного возраста. Речь идет об утвержденных Роспотребнадзором санитарных нормах и правилах для детских садов и яслей. Новые стандарты ведут к разрушению системы дошкольного воспитания в РФ, которая по справедливости считается одной из лучших в мире.
Два метра для карапуза
Самым скандальным новшеством «свежего» СанПиНа стала отмена понятия «предельной наполняемости групп». Оно появилось еще в 60-х годах прошлого века. Ученые-гигиенисты вместе с педагогами и психологами рассчитали, что в ясельных группах должно быть не более 15 человек, в дошкольных – не более 20. По словам специалистов, только в таких условиях дети чувствуют себя комфортно, а воспитатели могут одарить вниманием каждого малыша.
Надо признать, что и раньше нормы соблюдались не всегда. Как правило, в садики набирали по 18–20 «ясельников» и около 25 дошкольников. А все потому, что мест не хватало. Однако до недавнего времени власти считали, что дефицит – это стимул для строительства новых детсадов. Нынче, когда проблема с очередями в детский сад стала максимально острой, норма о предельной наполняемости групп оказалась бельмом на глазу. Чиновники стали расценивать ее как фактор, мешающий обеспечивать детсадовскими местами всех желающих и радостно отчитаться о том, что очередь в дошкольные учреждения ликвидирована. И вот в Роспотребнадзор полетели письма из регионов с просьбами пересмотреть «вредную» норму.
Ведомство г-на Онищенко (явно не без поощрения «сверху») оказалось на удивление отзывчивым. Новые санитарные нормы и правила были подготовлены в рекордные сроки. Главная просьба губернаторов и мэров выполнена. Отныне число детей в группах вычисляется в зависимости от площади игровой комнаты, где на одного ребенка должно приходиться 2 или 2,5 кв. метра в зависимости от возраста (в яслях больше, в дошкольных группах меньше). В итоге группы по 25 человек из переполненных превратились в малокомплектные. В детсадах старой постройки, где игровые комнаты достаточно просторные, появилась возможность набирать «коллективы» по 35–40 человек. Заведующих детскими садами в большинстве российских городов чиновники уже предупредили о грядущем уплотнении. И недвусмысленно намекнули на «неприятности», которые ожидают строптивых и особо разговорчивых.
«В начале января нас собрали на совещание. И потребовали, чтобы мы помалкивали о нововведениях под угрозой увольнения, – говорит Ирина Ремизова, заведующая детсадом «Ласточка» в одном из российских городов-«миллионников». – Но мы угроз не боимся. Мои коллеги скоро начнут уходить сами, потому что нормально работать в новых условиях невозможно».
В том, что системе дошкольного образования придет конец, корреспондент «АН» увидел собственными глазами в ходе экскурсии по «Ласточке». В просторных игровых, где 20 карапузов могут свободно побегать, скоро «пропишутся» 38 воспитанников. Причем по периметру сплошной стеной поставят кровати (не исключено, что двухъярусные): в нынешней спальне, которую от игровой отделяет тонкая перегородка, откроют еще одну группу, в которую, по нормативу, поместятся 20 человек.
«А вот тут мы будем объяснять малышам, что такое «занято», – горько шутит Ирина Викторовна, проходя в умывальную. – На группу предусмотрено три раковины и три унитаза. Представляете, что тут начнется, если детей станет в два раза больше, чем сейчас?»
Позитивный аргумент
В то время как по всей стране детсадовские группы уплотняют, в Пермском крае спокойно укладываются в нормативы предельной численности. Это единственный субъект Федерации, где очереди в муниципальные детсады почти сошли на нет. Справиться с проблемами помогла специальная целевая программа. Наряду с интенсивным строительством новых детсадов она предусматривает частно-государственное партнерство в «дошкольной» сфере. С 2007 года в крае семьи с детьми от 1,5 до 5 лет, которым не досталось места в муниципальном садике, получают ежемесячную компенсацию. По размеру она равна затратам на содержание ребенка в детсаду и сегодня составляет 5100 рублей. Этих денег хватает на оплату частных детсадов. При этом социально неблагополучным семьям компенсации не выплачивают, зато предоставляют детям право попасть в садик по льготной очереди.
Каким ветром заносит нянь?
Рвение господина Онищенко ввергло в ужас специалистов-медиков. Когда новые санитарные нормы только разрабатывались, Роспотребнадзор запросил рекомендации специалистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. Однако, по словам сотрудников института, их пожелания учтены не были.
«В Роспотребнадзоре создали документ, цель которого – убрать препятствия к максимальному наполнению детсадов, – констатирует Марина Степанова, старший научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. – Мы были категорически против ухода от понятия предельной наполняемости. Цифры в 15 и 20 человек взяты не с потолка: если детей будет больше, моментально взлетит заболеваемость, а уровень психологического комфорта опустится «ниже плинтуса». Это подтверждается результатами наших исследований. Разработчиков такие мелочи не интересуют».
Страшно представить не только положение детей, но и воспитателей. Нормативная численность работников дошкольных учреждений остается прежней. Это значит, что с сорока орущими карапузами предстоит, как и прежде, работать одному воспитателю и няне. Об индивидуальном подходе можно забыть. Как, кстати, и о доплатах за сверхнормативное число детей в группе. Как рассказала представитель Российского профсоюза работников образования Вера Панкратова, раньше за превышение предельной численности воспитанников педагог имел право на компенсации. Теперь работать придется на голом окладе. Если, конечно, будет кому.
«Чиновники открыто нам заявляют: не хотите работать – найдем других, менее упрямых, – рассказывает Анна Голованец, заведующая детским садом в подмосковном райцентре. – Не исключаю, что после ухода высококлассных специалистов наберут едва говорящих по-русски гастарбайтеров. Пусть набирают. Я устала сопротивляться и что-то доказывать».
Призрачную надежду на исправление ситуации дает юридическая нестыковка новых норм с Типовым положением о дошкольных образовательных учреждениях. Оно было утверждено правительством РФ в 2008 году и включает в себя понятие предельной численности. Активисты общероссийского движения «Российским детям – доступное дошкольное образование» подготовили письмо в Генпрокуратуру, в котором просят привести СанПиНы в соответствие с вышестоящим документом. «С точки зрения права правда полностью на нашей стороне», – говорит активист красноярского отделения, юрист Елена Шульгина. – Правда, никто не дает гарантии, что Типовое положение не пересмотрят в ближайшее время…
Ситуация вокруг новых норм цинична и парадоксальна одновременно. Против них вместе с педагогами детсадов выступают те, чьи дети уже посещают садики и скоро встанут в очереди к унитазам. Им противостоит миллионная армия очередников, которым любой ценой необходимо место в группе, во главе с чиновниками-«благодетелями». У каждой стороны – своя правда. Единственный путь к примирению лежит через строительство новых детских садов – быстрое, качественное, а главное, без распилов и откатов. Но, инициировав пересмотр санитарных норм, наши чиновники признались, что такой путь им не под силу.
Статистический аргумент
Согласно данным Роспотребнадзора на декабрь 2010 года, в России работает 48 тыс. дошкольных учреждений (как государственных, так и частных), которые посещают 5,2 млн. воспитанников. Еще 1,9 млн. дошкольников стоят в очереди. В трех регионах России (Красноярском крае, Самарской и Калининградской областях) без мест остаются более 40% потенциальных детсадовцев.
Почти все муниципальные учреждения забиты под завязку. Нормативам прежнего СанПиНа, предусматривавшего предельную численность 15–20 человек, в полной мере соответствуют только учреждения крохотного Ненецкого округа, где проживают всего 42 тыс. человек. В Санкт-Петербурге детсадов с таким количеством воспитанников в группах насчитывается менее 3%. Но все рекорды побил Краснодарский край. Там число детсадовцев на треть превышает количество, на которое по проекту рассчитаны здания дошкольных учреждений. Такого нет даже в местах лишения свободы. По недавним данным, в женских тюрьмах России показатель переполненности на 10% ниже. Кстати, недавно руководство Федеральной службы исполнения наказаний заявило о намерении внести в Госдуму законопроект, устанавливающий в тюрьмах норму площади в 4 кв. метра на одного заключенного. Выходит, дети хуже зэков…
Взято - http://rodrus.com/
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 9
Современная средняя школа. Записки учителя
Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания.
Мартин Борман
Если представлять жизнь школы по репортажам новостных передач телевидения, начинаешь думать, что жизнь школ налаживается: заработную плату учителям регулярно поднимают, тысячу рублей классным дали, катаются новенькие автобусы, появились компьютерные классы, дети нарядные, весёлые, по стране шагает нац.проект «Образование», наконец то власти заметили школу думает простой обыватель. Тем тяжелее правда...
...Не надо думать, что учителя ничего не делают - регулярно проводятся соревнования разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся - героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т. п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т. е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские. С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально - их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов (типа «Няни», «Счастливы вместе»), идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей...
...Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы - отчёты, анализы, планы, диагностики и т. п. и т. д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном. Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания. В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге - и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее...
Читать всё
Мартин Борман
Если представлять жизнь школы по репортажам новостных передач телевидения, начинаешь думать, что жизнь школ налаживается: заработную плату учителям регулярно поднимают, тысячу рублей классным дали, катаются новенькие автобусы, появились компьютерные классы, дети нарядные, весёлые, по стране шагает нац.проект «Образование», наконец то власти заметили школу думает простой обыватель. Тем тяжелее правда...
...Не надо думать, что учителя ничего не делают - регулярно проводятся соревнования разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся - героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т. п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т. е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские. С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально - их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов (типа «Няни», «Счастливы вместе»), идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей...
...Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы - отчёты, анализы, планы, диагностики и т. п. и т. д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном. Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания. В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге - и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее...
Читать всё
Таир- Сообщения : 248
Дата регистрации : 2011-10-02
- Сообщение 10
Re: "Забота" партии власти о подрастающем поколении
Горькая,но правда Я согласен полностью.Admin пишет:Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания.
Мартин Борман
Если представлять жизнь школы по репортажам новостных передач телевидения, начинаешь думать, что жизнь школ налаживается: заработную плату учителям регулярно поднимают, тысячу рублей классным дали, катаются новенькие автобусы, появились компьютерные классы, дети нарядные, весёлые, по стране шагает нац.проект «Образование», наконец то власти заметили школу думает простой обыватель. Тем тяжелее правда...
...Не надо думать, что учителя ничего не делают - регулярно проводятся соревнования разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся - героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т. п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т. е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские. С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально - их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов (типа «Няни», «Счастливы вместе»), идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей...
...Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы - отчёты, анализы, планы, диагностики и т. п. и т. д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном. Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания. В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге - и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее...
Читать всё
Зверюга- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Спирово
- Сообщение 11
Re: "Забота" партии власти о подрастающем поколении
_________Таир пишет:Горькая,но правда Я согласен полностью.Admin пишет:Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания.
Мартин Борман
Если представлять жизнь школы по репортажам новостных передач телевидения, начинаешь думать, что жизнь школ налаживается: заработную плату учителям регулярно поднимают, тысячу рублей классным дали, катаются новенькие автобусы, появились компьютерные классы, дети нарядные, весёлые, по стране шагает нац.проект «Образование», наконец то власти заметили школу думает простой обыватель. Тем тяжелее правда...
...Не надо думать, что учителя ничего не делают - регулярно проводятся соревнования разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся - героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т. п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т. е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские. С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально - их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов (типа «Няни», «Счастливы вместе»), идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей...
...Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы - отчёты, анализы, планы, диагностики и т. п. и т. д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном. Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания. В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге - и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее...
Читать всё
Самое обидное в этом, что это выставляется нашими властями как идеал. Действительно, дураками управлять легче, ибо много умных - велика вероятность революции... Но зачем жить в такой стране, где губят все лучшее, что было. Неважно, при какой власти, при царе или при коммунистах, это было создано.
Зверюга- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Спирово
- Сообщение 12
Re: "Забота" партии власти о подрастающем поколении
Читал где-то, что в одной из школ провели тестирование учеников насчет того, кем они хотят стать после школы. Варианты для ответа были разные, но подавляющее большинство выбрало и вписало свои варианты (это разрешалось). Ну так вот, дорогие земляки, большинство девочек решило стать ...ЛЯДЯМИ (ибо работа(они уже считают это работой, только без стажа) доставляет удовольствие и деньги немалые, ну а мальчики решили податься либо в БАНКИРЫ, либо в ПРЕСТУПНЫЕ ГРУППИРОВКИ, либо в ПОЛИЦИЮ (ибо везде можно грести большие деньги, особо не напрягаясь). Видимо, кто умнее, тот в банк, у кого мозгов недостает - тот в банды или в полицию, что почти равнозначно. Что будет с этой страной, когда это поколение станет взрослым, можно только гадать. Ясно одно - мы потеряли это поколение.
Зверюга- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Спирово
- Сообщение 13
Re: "Забота" партии власти о подрастающем поколении
Тест был, видимо, в маленьком городке или поселке.
А вот новая информация
http://www.tob-tovar.ru/world/2255-2011-07-14-trevojit_chto_molodej_hochet_stat_chinovnikami.html
А вот новая информация
http://www.tob-tovar.ru/world/2255-2011-07-14-trevojit_chto_molodej_hochet_stat_chinovnikami.html
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 14
Re: "Забота" партии власти о подрастающем поколении
А вот как было раньше, для тех кто не помнит. Хотя многие сейчас прочитают этот стих с большим сарказмом.
Владимир Маяковский
КЕМ БЫТЬ?
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу -
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
"С пу-
ти
уй-
ди!"
Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
"Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены".
Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный -
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
Владимир Маяковский
КЕМ БЫТЬ?
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу -
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
"С пу-
ти
уй-
ди!"
Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
"Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены".
Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный -
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
Строчка- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2010-06-14
- Сообщение 15
Re: "Забота" партии власти о подрастающем поколении
Конечно можно выбрать профессию и даже учиться в училище, колледже и ВУЗе, но вот будет ли работа? Практически все предприятия закрыты, а что и работают, то лучше в лучшем случае влачат жалкое существование, выдавая рабочим гроши или продукцию собственного производства. Образование в школе дают отвратительное, дипломы покупаются. Только сегодня утром в программе "Новости" показали как лже врач работал 30 лет кардиологом, правда это в Италии, но кто может дать гарантию, что таких "врачей" нет у нас. У нас в районе уже была такая мадам.
" Человек не знающий прошлого, не имеет будущего"! Скажите многие из вас помнят нашу историю, а ваши дети?
" Человек не знающий прошлого, не имеет будущего"! Скажите многие из вас помнят нашу историю, а ваши дети?
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
Новый министр образования Дмитрий Ливанов утвердил федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для старших классов школы (то есть, начиная от 5 класса). Этот стандарт делает необязательными для изучения естественнонаучные дисциплины. Все предметы делятся на два уровня: базовый и профильный, для углубленного изучения. Не более трех дополнительных курсов школьник должен выбрать сам — так, чтобы общее число учебных часов не превышало 37 в неделю. Первая версия ФГОСа буквально вызвала шок в обществе, поскольку предлагала акцентировать внимание на таких предметах, как физкультура, ОБЖ и "Россия в мире"...
...Таким образом, мы видим, что с утверждением стандартов государство снимает с себя ответственность за формирование личности в средней общеобразовательной школе, и в течение 5-10 лет мы получим людей малоразвитых, имеющих отрывочные знания, не способных на интеллектуальный продукт, неспособных творчески что-то делать. Мы получим массу потребителей, для которых главным в жизни будет заработок, и у нас начнутся серьезные социальные проблемы, а, главное, Россия не сможет претендовать на роль развивающейся постмодернистской страны, она окончательно превратится в придаток сырьевой трубы, чего добиваются, в первую очередь, США.
...Таким образом, мы видим, что с утверждением стандартов государство снимает с себя ответственность за формирование личности в средней общеобразовательной школе, и в течение 5-10 лет мы получим людей малоразвитых, имеющих отрывочные знания, не способных на интеллектуальный продукт, неспособных творчески что-то делать. Мы получим массу потребителей, для которых главным в жизни будет заработок, и у нас начнутся серьезные социальные проблемы, а, главное, Россия не сможет претендовать на роль развивающейся постмодернистской страны, она окончательно превратится в придаток сырьевой трубы, чего добиваются, в первую очередь, США.
Строчка- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2010-06-14
- Сообщение 17
Re: "Забота" партии власти о подрастающем поколении
Да проблемы уже на лицо!!! Страшно, что будет дальше. Необязательные предметы в школе, платные институты, специалисты за бабки, откуда же тогда нам взять "врачей от Бога"? Вообщем спасибо огромное нашему тандему Диме и Вове за заботу о наших детях.Admin пишет:Новый министр образования Дмитрий Ливанов утвердил федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для старших классов школы (то есть, начиная от 5 класса). Этот стандарт делает необязательными для изучения естественнонаучные дисциплины. Все предметы делятся на два уровня: базовый и профильный, для углубленного изучения. Не более трех дополнительных курсов школьник должен выбрать сам — так, чтобы общее число учебных часов не превышало 37 в неделю. Первая версия ФГОСа буквально вызвала шок в обществе, поскольку предлагала акцентировать внимание на таких предметах, как физкультура, ОБЖ и "Россия в мире"...
...Таким образом, мы видим, что с утверждением стандартов государство снимает с себя ответственность за формирование личности в средней общеобразовательной школе, и в течение 5-10 лет мы получим людей малоразвитых, имеющих отрывочные знания, не способных на интеллектуальный продукт, неспособных творчески что-то делать. Мы получим массу потребителей, для которых главным в жизни будет заработок, и у нас начнутся серьезные социальные проблемы, а, главное, Россия не сможет претендовать на роль развивающейся постмодернистской страны, она окончательно превратится в придаток сырьевой трубы, чего добиваются, в первую очередь, США.
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 18
Платное образование - свершившийся факт
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 19
Недоучки широкого профиля
Министерство образования собирается сократить список профессий, которые можно получить в российских вузах
Не обращая внимания на критику со стороны оппонентов, министр образования Дмитрий Ливанов продолжает «оптимизировать» российское вузовское образование. Как сообщают «Известия», в недрах возглавляемого им ведомства созрела идея существенно сократить список специальностей, которые можно получить в высших учебных заведениях. Под готовящуюся «зачистку» бюджетных мест подведена идеологическая база в духе рыночного фундаментализма. По мнению ее инициаторов, перечень профессий, по которым можно получить подготовку в российских вузах, является избыточным с точки зрения потребностей на рынке труда. Таким образом, из нынешних более чем 500 специальностей высшего образования достаточно оставить около 100. Этого, по мнению реформаторов, вполне достаточно для удовлетворения кадровых запросов неприхотливой российской «экономики трубы».
>>>>>
Не обращая внимания на критику со стороны оппонентов, министр образования Дмитрий Ливанов продолжает «оптимизировать» российское вузовское образование. Как сообщают «Известия», в недрах возглавляемого им ведомства созрела идея существенно сократить список специальностей, которые можно получить в высших учебных заведениях. Под готовящуюся «зачистку» бюджетных мест подведена идеологическая база в духе рыночного фундаментализма. По мнению ее инициаторов, перечень профессий, по которым можно получить подготовку в российских вузах, является избыточным с точки зрения потребностей на рынке труда. Таким образом, из нынешних более чем 500 специальностей высшего образования достаточно оставить около 100. Этого, по мнению реформаторов, вполне достаточно для удовлетворения кадровых запросов неприхотливой российской «экономики трубы».
>>>>>
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 20
Русские народные сказки признаны вредными для детей
Во исполнение Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 г.) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" в 21 веке российские чиновники поняли: многие детские книжки (не говоря о мультфильмах) — это на самом деле пропаганда всяких нехороших вещей. Поэтому они были категорически признаны вредоносными и запрещены к прочтнению.
Вот ссылка на сайт, где размещен список литературных произведений, запрещенных к прочтению детьми: http://www.zakon436.ru/books_6.php
Мало того, Вы можете на этом же сайте отправить на анализ экспертам любое произведение, где "грамотные" специалисты найдут всевозможные основания для его запрета. Ведь недаром все они "объединились вместе под знаменем закона 435, чтобы сделать наш мир чище, а детство наших детей еще радостнее" (цитата с указанного сайта)
Список литературных произведений, запрещённых к прочтению детьми до 6 лет
Вот ссылка на сайт, где размещен список литературных произведений, запрещенных к прочтению детьми: http://www.zakon436.ru/books_6.php
Мало того, Вы можете на этом же сайте отправить на анализ экспертам любое произведение, где "грамотные" специалисты найдут всевозможные основания для его запрета. Ведь недаром все они "объединились вместе под знаменем закона 435, чтобы сделать наш мир чище, а детство наших детей еще радостнее" (цитата с указанного сайта)
Список литературных произведений, запрещённых к прочтению детьми до 6 лет
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 21
Грабли не украли
Вынужден вернуться к обсуждению незаконного религиозного обучения в школе. Сегодня сделал следующую запись в дневнике своей дочери:
Уважаема Лидия Петровна!
Сегодня 21 октября 2013 г. Вы на уроке русского языка проводили религиозную пропаганду в классе моей дочери Любы Гуриной, разбирая упр. 106 стр. 69 академического школьного учебника «Русский язык» Л. Ф. Климановой и Т. В. Бабушкиной. В учебнике приведён текст с опечаткой в написании слова бог. Согласно школьному этимологическому словарю русского языка под редакцией Бобровой Т. А., 2004 г. слово бог не пишется с заглавной буквы, имеет Индоевропейское происхождение, оно родственно др.-инд. bhaga "господин", др.-перс. baga "господин, бог" и др. Суф. производное (суф. -g-) от той же основы, что и др.-инд. bhájati "дает", тохар.
Религиозное значение является вторичным и не основным. Слово бог пишется с заглавной буквы только у адептов религиозных верований. Не обращая внимание на опечатку Вы заставляли детей писать слово бог с заглавной буквы. У Любы Гуриной образованные родители (Гурина Е. А. имеет 2 высших образования, Гурин С. Е. имеет 2 высших образования и является к.т.н.), которые исповедуют диалектическую логику и воспитывают своих детей согласно семейных ценностей нашего общества, не имеющих ничего общего с верованиями скотоводов кочевников Синайского полуострова с I в. до н.э. до I в. н.э.
Мы неоднократно обращались с заявлениями на имя директора школы с требованиями оградить наших детей от религиозной пропаганды и требуем учитывать наше мнение при преподавании школьной программы. Люба Гурина не будет писать слово бог с заглавной буквы, т.к. согласно правилам русского языка данное слово не пишется с заглавной буквы, за исключением случаев, когда оно используется в начале предложения или в религиозных целях. При повторных попытках с Вашей стороны осуществить религиозную пропаганду в классе моей дочери, мы (родители Любы Гуриной) будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением о защите законных прав нашей дочери.
Читать всё.
+Бонус - 373 коммента
Уважаема Лидия Петровна!
Сегодня 21 октября 2013 г. Вы на уроке русского языка проводили религиозную пропаганду в классе моей дочери Любы Гуриной, разбирая упр. 106 стр. 69 академического школьного учебника «Русский язык» Л. Ф. Климановой и Т. В. Бабушкиной. В учебнике приведён текст с опечаткой в написании слова бог. Согласно школьному этимологическому словарю русского языка под редакцией Бобровой Т. А., 2004 г. слово бог не пишется с заглавной буквы, имеет Индоевропейское происхождение, оно родственно др.-инд. bhaga "господин", др.-перс. baga "господин, бог" и др. Суф. производное (суф. -g-) от той же основы, что и др.-инд. bhájati "дает", тохар.
Религиозное значение является вторичным и не основным. Слово бог пишется с заглавной буквы только у адептов религиозных верований. Не обращая внимание на опечатку Вы заставляли детей писать слово бог с заглавной буквы. У Любы Гуриной образованные родители (Гурина Е. А. имеет 2 высших образования, Гурин С. Е. имеет 2 высших образования и является к.т.н.), которые исповедуют диалектическую логику и воспитывают своих детей согласно семейных ценностей нашего общества, не имеющих ничего общего с верованиями скотоводов кочевников Синайского полуострова с I в. до н.э. до I в. н.э.
Мы неоднократно обращались с заявлениями на имя директора школы с требованиями оградить наших детей от религиозной пропаганды и требуем учитывать наше мнение при преподавании школьной программы. Люба Гурина не будет писать слово бог с заглавной буквы, т.к. согласно правилам русского языка данное слово не пишется с заглавной буквы, за исключением случаев, когда оно используется в начале предложения или в религиозных целях. При повторных попытках с Вашей стороны осуществить религиозную пропаганду в классе моей дочери, мы (родители Любы Гуриной) будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением о защите законных прав нашей дочери.
Читать всё.
+Бонус - 373 коммента
Ср Ноя 11, 2020 3:37 pm автор everestrab
» НАША ОБЛАСТЬ
Пн Июл 06, 2020 6:27 am автор Admin
» Про нашу историю.
Ср Июл 01, 2020 6:57 am автор Admin
» Поздравления
Вт Май 19, 2020 4:46 pm автор Admin
» Зри в корень!
Вт Апр 07, 2020 8:03 am автор Admin
» Кто, если не Путин?..
Вт Мар 17, 2020 6:51 am автор Admin
» Буржуи про пролетариат
Пн Фев 03, 2020 6:23 pm автор Admin
» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Ср Янв 29, 2020 6:42 am автор Admin
» Судебная правда о состоянии дел в районе
Ср Дек 18, 2019 9:45 am автор Admin