Теперь для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается единый срок уплаты земельного налога - не ранее 1 ноября следующего года. То есть авансовый платеж для них по земельному налогу отменяется. Так, например, на территории города Твери сроки уплаты налога за 2010 год для физических лиц были таковы: не позднее 15 сентября - авансовый платеж (в размере 1/2 годовой суммы налога); не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, - окончательная сумма налога. За 2011 год вышеназванные налогоплательщики будут уплачивать земельный налог один раз - не ранее 1 ноября 2012 года.
Отменены авансовые платежи земельного налога
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 1
Отменены авансовые платежи земельного налога
Admin- Admin
- Сообщения : 3387
Дата регистрации : 2010-06-11
- Сообщение 2
На заметку. Кадастровая оценка земель.
В связи с поступающими обращениями юридических и физических лиц по вопросам государственной кадастровой оценки земель, Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области разъясняет следующее.
ДЛЯ установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, которая осуществляется в соответствии с решением органа исполнительной власти субъекта РФ не чаще чем один раз в течение трех лет и не реже одного раза в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Согласно законодательству органом кадастрового учета формируется перечень объектов недвижимости, выбор исполнителя оценочных работ проводится уполномоченным органом в рамках специального конкурса.
В основе кадастровой оценки лежит деление земли на категории и виды использования. Для различных участков, в зависимости от вида и особенностей разрешенного использования расчеты ведутся по-разному, из чего следует, что кадастровая стоимость отвечает текущему использованию, и этим объясняется различие удельных показателей по определенным видам использования.
Оценке подлежит большое количество объектов. Поскольку одномоментная индивидуальная оценка такого количества объектов была бы чрезмерно затратна с точки зрения времени и финансов, то для исчисления кадастровой стоимости используется метод массовой оценки, который основан на тех же подходах, что и индивидуальная оценка, но используются для облегчения процесса методы прикладной математической статистики. Кроме того, для такой оценки в качестве ценообразующих факторов берутся крупные, типичные и постоянные признаки (например, расстояние до крупной магистрали, расстояние до административного центра, наличие инженерных коммуникаций, социально-экономическое развитие, инфраструктура), характерные для большого количества объектов, и не учитываются более мелкие и редко встречающиеся (например, расстояние от свалки промышленных отходов, соседство с вредным производством и т. д.).
Основным методическим принципом государственной кадастровой оценки земель является совмещение результатов анализа имеющихся данных о сделках с земельными участками (рыночная информация) с ценообразующими факторами, кадастровая стоимость напрямую зависит от ситуации, складывающейся на рынке объектов недвижимости.
При установлении кадастровой стоимости допускается статистическая погрешность, либо она устанавливается в размере, равном рыночной стоимости, определенной индивидуально для этого объекта, если превышает допустимый уровень погрешности.
Следует отметить, что для каждой категории разрешенного использования перечень факторов, влияющих на ценообразование, является различным. Из-за различия данных факторов, а также их значений, кадастровая стоимость близлежащих земельных участков может значительно отличаться друг от друга.
Также размер кадастровой стоимости может зависеть от категории земли, площади и времени, когда была определена кадастровая стоимость.
Даже если участки находятся недалеко друг от друга, вполне возможно, что один участок находится в границах населенного пункта и относится к категории земель населенных пунктов, а другой – за его пределами и относится к землям сельскохозяйственного назначения, на которых запрещено строительство объектов, не связанных с сельскохозяйственной деятельностью. Кадастровая стоимость таких участков определяется разными методами и подходами и может значительно отличаться.
Встречаются случаи, когда некоторые земельные участки по каким-либо причинам не вошли в перечень объектов оценки, и их кадастровая стоимость осталась на уровне предыдущего тура кадастровой оценки. Стоимость таких участков определит орган кадастрового учета по специальной методике, и данная ошибка будет устранена.
Необходимо отметить, что некоторые недобросовестные собственники земельных участков используют их не в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, размещая, например, торгово-офисные здания на земельных участках, предназначенных для иных целей. В результате таких действий кадастровая стоимость земельных участков, определенная оценщиком исходя из разрешенного использования, значительно ниже той, которая должна быть установлена. Такие нарушения должны быть предметом проверок органов государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля, в результате которых собственники будут обязаны привести в соответствии с фактическим документально установленный вид разрешенного использования.
Государственная кадастровая оценка земель проводится для целей налогообложения, расчета арендной платы и выкупной цены земельных участков.
На величину земельного налога влияют две составляющие – кадастровая стоимость земельного участка и ставка земельного налога, которую определяют органы местного самоуправления. Если кадастровая стоимость – величина постоянная до следующей переоценки, то ставка земельного налога может меняться ежегодно. При этом, когда утверждаются новые результаты кадастровой оценки, они, как правило, превышают предыдущие показатели, и регулирование размера земельного налога возможно путем изменения ставки земельного налога, что повлечет снижение фактической налоговой нагрузки на налогоплательщиков.
Все результаты кадастровой оценки публичны, и заинтересованные лица могут оспорить кадастровую стоимость своих земельных участков в суде и комиссии по рассмотрению споров.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является как недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, так и установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
При оспаривании кадастровой стоимости заинтересованному лицу необходимо обратиться в комиссию с соответствующим заявлением и требуемыми для пересмотра кадастровой стоимости документами по адресу: ул. Горького, д.27, г. Тверь, кабинет №110 (отдел кадастровой оценки недвижимости, землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Тверской области).
Следует учитывать, что заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в ходе осуществления кадастрового учета объекта недвижимости или кадастрового учета изменений объекта недвижимости, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
Из газеты "Спировские известия"
ДЛЯ установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, которая осуществляется в соответствии с решением органа исполнительной власти субъекта РФ не чаще чем один раз в течение трех лет и не реже одного раза в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Согласно законодательству органом кадастрового учета формируется перечень объектов недвижимости, выбор исполнителя оценочных работ проводится уполномоченным органом в рамках специального конкурса.
В основе кадастровой оценки лежит деление земли на категории и виды использования. Для различных участков, в зависимости от вида и особенностей разрешенного использования расчеты ведутся по-разному, из чего следует, что кадастровая стоимость отвечает текущему использованию, и этим объясняется различие удельных показателей по определенным видам использования.
Оценке подлежит большое количество объектов. Поскольку одномоментная индивидуальная оценка такого количества объектов была бы чрезмерно затратна с точки зрения времени и финансов, то для исчисления кадастровой стоимости используется метод массовой оценки, который основан на тех же подходах, что и индивидуальная оценка, но используются для облегчения процесса методы прикладной математической статистики. Кроме того, для такой оценки в качестве ценообразующих факторов берутся крупные, типичные и постоянные признаки (например, расстояние до крупной магистрали, расстояние до административного центра, наличие инженерных коммуникаций, социально-экономическое развитие, инфраструктура), характерные для большого количества объектов, и не учитываются более мелкие и редко встречающиеся (например, расстояние от свалки промышленных отходов, соседство с вредным производством и т. д.).
Основным методическим принципом государственной кадастровой оценки земель является совмещение результатов анализа имеющихся данных о сделках с земельными участками (рыночная информация) с ценообразующими факторами, кадастровая стоимость напрямую зависит от ситуации, складывающейся на рынке объектов недвижимости.
При установлении кадастровой стоимости допускается статистическая погрешность, либо она устанавливается в размере, равном рыночной стоимости, определенной индивидуально для этого объекта, если превышает допустимый уровень погрешности.
Следует отметить, что для каждой категории разрешенного использования перечень факторов, влияющих на ценообразование, является различным. Из-за различия данных факторов, а также их значений, кадастровая стоимость близлежащих земельных участков может значительно отличаться друг от друга.
Также размер кадастровой стоимости может зависеть от категории земли, площади и времени, когда была определена кадастровая стоимость.
Даже если участки находятся недалеко друг от друга, вполне возможно, что один участок находится в границах населенного пункта и относится к категории земель населенных пунктов, а другой – за его пределами и относится к землям сельскохозяйственного назначения, на которых запрещено строительство объектов, не связанных с сельскохозяйственной деятельностью. Кадастровая стоимость таких участков определяется разными методами и подходами и может значительно отличаться.
Встречаются случаи, когда некоторые земельные участки по каким-либо причинам не вошли в перечень объектов оценки, и их кадастровая стоимость осталась на уровне предыдущего тура кадастровой оценки. Стоимость таких участков определит орган кадастрового учета по специальной методике, и данная ошибка будет устранена.
Необходимо отметить, что некоторые недобросовестные собственники земельных участков используют их не в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, размещая, например, торгово-офисные здания на земельных участках, предназначенных для иных целей. В результате таких действий кадастровая стоимость земельных участков, определенная оценщиком исходя из разрешенного использования, значительно ниже той, которая должна быть установлена. Такие нарушения должны быть предметом проверок органов государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля, в результате которых собственники будут обязаны привести в соответствии с фактическим документально установленный вид разрешенного использования.
Государственная кадастровая оценка земель проводится для целей налогообложения, расчета арендной платы и выкупной цены земельных участков.
На величину земельного налога влияют две составляющие – кадастровая стоимость земельного участка и ставка земельного налога, которую определяют органы местного самоуправления. Если кадастровая стоимость – величина постоянная до следующей переоценки, то ставка земельного налога может меняться ежегодно. При этом, когда утверждаются новые результаты кадастровой оценки, они, как правило, превышают предыдущие показатели, и регулирование размера земельного налога возможно путем изменения ставки земельного налога, что повлечет снижение фактической налоговой нагрузки на налогоплательщиков.
Все результаты кадастровой оценки публичны, и заинтересованные лица могут оспорить кадастровую стоимость своих земельных участков в суде и комиссии по рассмотрению споров.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является как недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, так и установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
При оспаривании кадастровой стоимости заинтересованному лицу необходимо обратиться в комиссию с соответствующим заявлением и требуемыми для пересмотра кадастровой стоимости документами по адресу: ул. Горького, д.27, г. Тверь, кабинет №110 (отдел кадастровой оценки недвижимости, землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Тверской области).
Следует учитывать, что заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в ходе осуществления кадастрового учета объекта недвижимости или кадастрового учета изменений объекта недвижимости, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
Из газеты "Спировские известия"
Ср Ноя 11, 2020 3:37 pm автор everestrab
» НАША ОБЛАСТЬ
Пн Июл 06, 2020 6:27 am автор Admin
» Про нашу историю.
Ср Июл 01, 2020 6:57 am автор Admin
» Поздравления
Вт Май 19, 2020 4:46 pm автор Admin
» Зри в корень!
Вт Апр 07, 2020 8:03 am автор Admin
» Кто, если не Путин?..
Вт Мар 17, 2020 6:51 am автор Admin
» Буржуи про пролетариат
Пн Фев 03, 2020 6:23 pm автор Admin
» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Ср Янв 29, 2020 6:42 am автор Admin
» Судебная правда о состоянии дел в районе
Ср Дек 18, 2019 9:45 am автор Admin