Продажи единого социального проездного, который с апреля стоит 240 руб. вместо привычных 64 руб., в Твери уже сократились на треть. В этом месяце от льготного проездного отказались около 18 тысяч человек. А жители посёлка Красное Знамя Спировского района, например, вообще решили его больше не приобретать.
«За последние пять лет мы брали проездной за 64 рубля, это было очень удобно. С нашими маленькими доходами такая цена не била по карману. Когда заговорили о подорожании, пенсионеры, конечно, расстроились, но готовы были платить даже в два раза больше, но никак не в четыре. Теперь проще вообще проездной не покупать», — сказала Нина ФЕДЧЕНКО, жительница посёлка.
Повышение стоимости ЕСПБ, по мнению властей, должно было способствовать развитию транспортного комплекса, улучшить качество обслуживания пассажиров. Однако перевозчики с этим в корне не согласны.
«Рост цены на единый проездной не поможет развитию отрасли, потому что увеличилась только та его часть, которую платят сами жители. А компенсация из бюджета для перевозчиков осталась прежней! Это значит, что денег у нас больше не стало,
— пояснил Владимир ГУСТОВ, исполнительный директор «Тверского автотранспортного союза».- Вышло, что бюджет просто сэкономил для себя определённую сумму, переложив её на плечи тверичан».
Сейчас транспортные компании делают ставку на дачный сезон, когда людям всё равно придётся покупать ЕСПБ, так как это однозначно выйдет дешевле, чем ездить из города на дачу за полную стоимость. Однако перспективы на будущее неутешительные. Между тем доступность общественного транспорта — прямой показатель уровня жизни населения.
Сюзанна ГАДЖИЕВА
АиФ
«За последние пять лет мы брали проездной за 64 рубля, это было очень удобно. С нашими маленькими доходами такая цена не била по карману. Когда заговорили о подорожании, пенсионеры, конечно, расстроились, но готовы были платить даже в два раза больше, но никак не в четыре. Теперь проще вообще проездной не покупать», — сказала Нина ФЕДЧЕНКО, жительница посёлка.
Повышение стоимости ЕСПБ, по мнению властей, должно было способствовать развитию транспортного комплекса, улучшить качество обслуживания пассажиров. Однако перевозчики с этим в корне не согласны.
«Рост цены на единый проездной не поможет развитию отрасли, потому что увеличилась только та его часть, которую платят сами жители. А компенсация из бюджета для перевозчиков осталась прежней! Это значит, что денег у нас больше не стало,
— пояснил Владимир ГУСТОВ, исполнительный директор «Тверского автотранспортного союза».- Вышло, что бюджет просто сэкономил для себя определённую сумму, переложив её на плечи тверичан».
Сейчас транспортные компании делают ставку на дачный сезон, когда людям всё равно придётся покупать ЕСПБ, так как это однозначно выйдет дешевле, чем ездить из города на дачу за полную стоимость. Однако перспективы на будущее неутешительные. Между тем доступность общественного транспорта — прямой показатель уровня жизни населения.
Сюзанна ГАДЖИЕВА
АиФ
Ср Ноя 11, 2020 3:37 pm автор everestrab
» НАША ОБЛАСТЬ
Пн Июл 06, 2020 6:27 am автор Admin
» Про нашу историю.
Ср Июл 01, 2020 6:57 am автор Admin
» Поздравления
Вт Май 19, 2020 4:46 pm автор Admin
» Зри в корень!
Вт Апр 07, 2020 8:03 am автор Admin
» Кто, если не Путин?..
Вт Мар 17, 2020 6:51 am автор Admin
» Буржуи про пролетариат
Пн Фев 03, 2020 6:23 pm автор Admin
» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Ср Янв 29, 2020 6:42 am автор Admin
» Судебная правда о состоянии дел в районе
Ср Дек 18, 2019 9:45 am автор Admin