ОБРАЗЕЦ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Автор одной из современных диссертаций по истории Великой Отечественной войны выносит на защиту доказанные им положения:
1. В годы Великой Отечественной войны система органов власти, организационно-правовые формы и методы их деятельности подвергались значительным изменениям, вызванные условиями и задачами военного времени.
2. Советы проделали значительную работу по формированию региональной продовольственной базы, оказанию помощи населению в трудоустройстве, привлечению внебюджетных финансовых средств и децентрализованных материальных и сырьевых ресурсов, что позволило эффективней решать проблемы социальной сферы.
3. Деятельность советских органов власти позволила снять остроту продовольственного и жилищно-коммунального кризиса военных лет.
4. Работа Советов в области гражданского здравоохранения способствовала организации медицинского обслуживания населения в военное время, позволила избежать массовых эпидемий.
5. Деятельность местных органов власти в социальной сфере в 1941-1945 гг. была направлена на реализацию осуществляемой государством политики, способствовала укреплению экономической мощи страны.
Почти семьдесят лет назад у наших отцов и дедов в тяжелейших военных условиях хватило сил и мужества, мудрости максимально быстро создать систему власти, позволившую победить врага и восстановить страну в послевоенное время. Сравнивать ту ситуацию с сегодняшней в целом, конечно же, бессмысленно. Но если говорить о стремлении к единой цели, об отношении к работе, о самоотверженности и служении, то военное время и сегодня остаётся прекрасным примером и лучшим образцом для любого главы местной администрации.
А что мы имеем в настоящее время, мне кажется, что созрела необходимость вводить военное положение, чтобы органы власти осознали, что они служат народу, а не работают для себя. 131-й Федеральный закон « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в районе установил два уровня власти – это район и соответственно городское и сельские поселения. Этим же законом были поделены и полномочия, чем кто должен заниматься. Поселениям досталось всё то, чем более высокому руководству заниматься негоже – муниципальные дороги, уличное освещение, уборка мусора и все насущные проблемы населения . Передано жильё, которое не видело капитального ремонта десятки лет, вся коммуналка, которая также находится в удручающем состоянии. Складывается впечатление, что авторы этого произведения ( 131-й ФЗ ) никогда не бывали в районах. Вопрос – на какие средства выполнять эти полномочия, денег в поселениях нет, а правоохранительные органы не корректно используют свои властные полномочия, не учитывая специфику на уровне городского и сельских поселений, а именно недостаток средств на исполнение органами местного самоуправления полномочий, при наличии формальной обязанности данные полномочия исполнять. Это есть угроза уничтожения местного самоуправления.
Пассивность наших жителей – это ещё одна угроза местному самоуправлению.
К сожалению, иждивенческие установки и ожидание большинства людей, сформировавшиеся в последние десятилетия нашего общества, причудливо соединилось с глубоким недоверием населения ко всем органам власти – это достойные плоды всех наших «перестроек»
Первый секретарь Спировского отделения КПРФ Г.В. Новоселов.
Автор одной из современных диссертаций по истории Великой Отечественной войны выносит на защиту доказанные им положения:
1. В годы Великой Отечественной войны система органов власти, организационно-правовые формы и методы их деятельности подвергались значительным изменениям, вызванные условиями и задачами военного времени.
2. Советы проделали значительную работу по формированию региональной продовольственной базы, оказанию помощи населению в трудоустройстве, привлечению внебюджетных финансовых средств и децентрализованных материальных и сырьевых ресурсов, что позволило эффективней решать проблемы социальной сферы.
3. Деятельность советских органов власти позволила снять остроту продовольственного и жилищно-коммунального кризиса военных лет.
4. Работа Советов в области гражданского здравоохранения способствовала организации медицинского обслуживания населения в военное время, позволила избежать массовых эпидемий.
5. Деятельность местных органов власти в социальной сфере в 1941-1945 гг. была направлена на реализацию осуществляемой государством политики, способствовала укреплению экономической мощи страны.
Почти семьдесят лет назад у наших отцов и дедов в тяжелейших военных условиях хватило сил и мужества, мудрости максимально быстро создать систему власти, позволившую победить врага и восстановить страну в послевоенное время. Сравнивать ту ситуацию с сегодняшней в целом, конечно же, бессмысленно. Но если говорить о стремлении к единой цели, об отношении к работе, о самоотверженности и служении, то военное время и сегодня остаётся прекрасным примером и лучшим образцом для любого главы местной администрации.
А что мы имеем в настоящее время, мне кажется, что созрела необходимость вводить военное положение, чтобы органы власти осознали, что они служат народу, а не работают для себя. 131-й Федеральный закон « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в районе установил два уровня власти – это район и соответственно городское и сельские поселения. Этим же законом были поделены и полномочия, чем кто должен заниматься. Поселениям досталось всё то, чем более высокому руководству заниматься негоже – муниципальные дороги, уличное освещение, уборка мусора и все насущные проблемы населения . Передано жильё, которое не видело капитального ремонта десятки лет, вся коммуналка, которая также находится в удручающем состоянии. Складывается впечатление, что авторы этого произведения ( 131-й ФЗ ) никогда не бывали в районах. Вопрос – на какие средства выполнять эти полномочия, денег в поселениях нет, а правоохранительные органы не корректно используют свои властные полномочия, не учитывая специфику на уровне городского и сельских поселений, а именно недостаток средств на исполнение органами местного самоуправления полномочий, при наличии формальной обязанности данные полномочия исполнять. Это есть угроза уничтожения местного самоуправления.
Пассивность наших жителей – это ещё одна угроза местному самоуправлению.
К сожалению, иждивенческие установки и ожидание большинства людей, сформировавшиеся в последние десятилетия нашего общества, причудливо соединилось с глубоким недоверием населения ко всем органам власти – это достойные плоды всех наших «перестроек»
Первый секретарь Спировского отделения КПРФ Г.В. Новоселов.
Ср Ноя 11, 2020 3:37 pm автор everestrab
» НАША ОБЛАСТЬ
Пн Июл 06, 2020 6:27 am автор Admin
» Про нашу историю.
Ср Июл 01, 2020 6:57 am автор Admin
» Поздравления
Вт Май 19, 2020 4:46 pm автор Admin
» Зри в корень!
Вт Апр 07, 2020 8:03 am автор Admin
» Кто, если не Путин?..
Вт Мар 17, 2020 6:51 am автор Admin
» Буржуи про пролетариат
Пн Фев 03, 2020 6:23 pm автор Admin
» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Ср Янв 29, 2020 6:42 am автор Admin
» Судебная правда о состоянии дел в районе
Ср Дек 18, 2019 9:45 am автор Admin