Куда тратяться деньги?!
Я обращаюсь в вашу газету, т.к. уже неоднократно были публикации в различных СМИ по поводу пуска поезда «Сапсан» и о переходах через ж.д. пути по ул. Советская, однако никаких сдвигов нет. Я хочу задать вопрос господам Зеленину Д.В. и Юдину В.А., почему они не решают эту проблему. Я обращался к президенту Медведеву Д.А. с этим вопросом (по поручению группы пенсионеров и рабочих завода «Индустрия»). Однако от всех чиновников один и тот же ответ – вопрос решается. А люди продолжают пролезать через дырки в заборе.
В июле этого года я ездил в г. Москву и специально наблюдал, как оборудованы переходы на полустанках и городах от станции Спирово до Москвы. Везде оборудованы переходы и нигде нет сплошных заборов, преграждающих переход через ж.д. пути. Я думаю, что наши руководители просто не хотят решать этот вопрос. Ведь все они ездят на машинах (государственных) и за счёт бюджета, который складывается и из налогов, которые мы платим.
Неужели трудно просто поставить светофор, и этот вопрос будет решён!
Хочу затронуть вопрос о дорогах. Были выделены деньги на ремонт дорог. Администрация района через газету «Спировские извести» обещали отремонтировать несколько улиц. Однако была частично отремонтирована одна улица Пушкина, причём с довольно сомнительным качеством. По улицам Октябрьская, Советская, Бровцева и другим невозможно стало ездить на машинах.
Хочу задать вопрос нашим руководителям: Куда израсходованы деньги, которые были выделены на ремонт дорог?
При Советской власти за такое надругательство над улицей Советской некоторым руководителям не поздоровилось бы. У людей много вопросов накопилось. Однако у всех чиновников один ответ – нет денег. Ну так зарабатывайте, вы за это зарплату и получаете!
Те, кто постарше, помнят, сколько было руководителей в районе. Хотя численность района была около 26 тыс. человек. Всё руководство района помещалось в одном здании райисполкома, да притом, в этом здании ещё располагался клуб «Победа». А сколько сейчас руководителей разного рода?
Кто читал книгу «История земли Спировской», тот знает сколько было построено жилья. Каждый год какая-либо организация района строила жильё для людей. А что построено после 2000 года в районе?
Большое спасибо Евгению Новосёлову за то, что он построил церковь «Вера, Надежда, Любовь и матерь Софья» и стадион в Пеньково с искусственным покрытием. Но стадион сейчас заброшен, нет даже сторожа для сохранения построенного.
Правительство выделяет огромные средства для строительства новых стадионов, а мы не можем сохранить то, что имеем. Я не могу поверить, что нельзя найти где-то 50 тыс. рублей в год на сторожа.
Я не знаю, в какую партию придётся вступать нашим руководителям после предстоящих выборов. Люди настроены голосовать за коммунистов и я, как бывший секретарь партбюро завода «Индустрия» призываю отдать свои голоса за КПРФ.
Ветеран завода Гусев Г. М.
От редакции:
Ситуация, описанная нашим читателем, не нова и, более того, традиционна для Тверской области и России в целом. Полуразрушенная инфраструктура,- и роскошный поезд "Сапсан" для богатых, умирающее село,- и бойкие прогнозы о росте урожаев, еле живая промышленность,- и пафосные речи о "модернизации". Деньги от продажи сырья текут рекой, но почему-то оседают в чьих-то глубоких карманах. Средств хватает только на пиар и "потёмкинские деревни", а вопрос: " Где деньги, Зин?" повисает в воздухе...
Я обращаюсь в вашу газету, т.к. уже неоднократно были публикации в различных СМИ по поводу пуска поезда «Сапсан» и о переходах через ж.д. пути по ул. Советская, однако никаких сдвигов нет. Я хочу задать вопрос господам Зеленину Д.В. и Юдину В.А., почему они не решают эту проблему. Я обращался к президенту Медведеву Д.А. с этим вопросом (по поручению группы пенсионеров и рабочих завода «Индустрия»). Однако от всех чиновников один и тот же ответ – вопрос решается. А люди продолжают пролезать через дырки в заборе.
В июле этого года я ездил в г. Москву и специально наблюдал, как оборудованы переходы на полустанках и городах от станции Спирово до Москвы. Везде оборудованы переходы и нигде нет сплошных заборов, преграждающих переход через ж.д. пути. Я думаю, что наши руководители просто не хотят решать этот вопрос. Ведь все они ездят на машинах (государственных) и за счёт бюджета, который складывается и из налогов, которые мы платим.
Неужели трудно просто поставить светофор, и этот вопрос будет решён!
Хочу затронуть вопрос о дорогах. Были выделены деньги на ремонт дорог. Администрация района через газету «Спировские извести» обещали отремонтировать несколько улиц. Однако была частично отремонтирована одна улица Пушкина, причём с довольно сомнительным качеством. По улицам Октябрьская, Советская, Бровцева и другим невозможно стало ездить на машинах.
Хочу задать вопрос нашим руководителям: Куда израсходованы деньги, которые были выделены на ремонт дорог?
При Советской власти за такое надругательство над улицей Советской некоторым руководителям не поздоровилось бы. У людей много вопросов накопилось. Однако у всех чиновников один ответ – нет денег. Ну так зарабатывайте, вы за это зарплату и получаете!
Те, кто постарше, помнят, сколько было руководителей в районе. Хотя численность района была около 26 тыс. человек. Всё руководство района помещалось в одном здании райисполкома, да притом, в этом здании ещё располагался клуб «Победа». А сколько сейчас руководителей разного рода?
Кто читал книгу «История земли Спировской», тот знает сколько было построено жилья. Каждый год какая-либо организация района строила жильё для людей. А что построено после 2000 года в районе?
Большое спасибо Евгению Новосёлову за то, что он построил церковь «Вера, Надежда, Любовь и матерь Софья» и стадион в Пеньково с искусственным покрытием. Но стадион сейчас заброшен, нет даже сторожа для сохранения построенного.
Правительство выделяет огромные средства для строительства новых стадионов, а мы не можем сохранить то, что имеем. Я не могу поверить, что нельзя найти где-то 50 тыс. рублей в год на сторожа.
Я не знаю, в какую партию придётся вступать нашим руководителям после предстоящих выборов. Люди настроены голосовать за коммунистов и я, как бывший секретарь партбюро завода «Индустрия» призываю отдать свои голоса за КПРФ.
Ветеран завода Гусев Г. М.
От редакции:
Ситуация, описанная нашим читателем, не нова и, более того, традиционна для Тверской области и России в целом. Полуразрушенная инфраструктура,- и роскошный поезд "Сапсан" для богатых, умирающее село,- и бойкие прогнозы о росте урожаев, еле живая промышленность,- и пафосные речи о "модернизации". Деньги от продажи сырья текут рекой, но почему-то оседают в чьих-то глубоких карманах. Средств хватает только на пиар и "потёмкинские деревни", а вопрос: " Где деньги, Зин?" повисает в воздухе...
Ср Ноя 11, 2020 3:37 pm автор everestrab
» НАША ОБЛАСТЬ
Пн Июл 06, 2020 6:27 am автор Admin
» Про нашу историю.
Ср Июл 01, 2020 6:57 am автор Admin
» Поздравления
Вт Май 19, 2020 4:46 pm автор Admin
» Зри в корень!
Вт Апр 07, 2020 8:03 am автор Admin
» Кто, если не Путин?..
Вт Мар 17, 2020 6:51 am автор Admin
» Буржуи про пролетариат
Пн Фев 03, 2020 6:23 pm автор Admin
» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Ср Янв 29, 2020 6:42 am автор Admin
» Судебная правда о состоянии дел в районе
Ср Дек 18, 2019 9:45 am автор Admin