03.09.10 09:13 | Тверская ГТРК | Advis.ru | В Тверском регионе начали приводить в порядок дороги третьего класса. Межпоселковая дорога Бирючёво – Полюжье, Дербужье стала первой, которую в этом году в Спировском районе реконструировали за счет средств фонда софинансирования расходов.
Ремонт дорог третьего класса всегда финансировался по остаточному принципу. С принятием регионального закона полномочия по их содержанию перешли на уровень муниципалитетов. Межпоселковые дороги наконец-то стали приводить в порядок. Спировское дорожно-строительное управление выиграло конкурс, и вот уже первые 9 километров дорожного полотна обновили, засыпали песчано-гравийной смесью.
Борис Смирнов, генеральный директор ОАО "Спировское ДРСУ", отметил: "Общий объем финансирования в этом году 1 миллион 965 тысяч. Мы уже освоили 1 миллион 26 тысяч, осталось 236 тысяч. В сентябре пустим эти деньги на планировку дорог третьего класса, что остались".
Движение по дороге Бирючево-Дербужье, Полюжье – нельзя назвать интенсивным. С 1 сентября вышел на маршрут школьный автобус. Ходит рейсовый, машины развозят продукты по деревням, работает сельхозпредприятие. Селяне-автомобилисты уже оценили новое полотно, но высказывают свои пожелания: "Если асфальт, еще лучше будет".
В районе об этом задумываются, но пока экономической выгоды не видят. Критерии замены песчано-гравийного покрытия на асфальт - интенсивность движения и социальный фактор. Если 30 человек живет в деревне, нет крупных предприятий – реконструкция дорожной "одежды" не нужна. Километр асфальта стоит 12 миллионов рублей. И содержание такой дороги будет значительно дороже.
Андрей Рассказов, начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта и связи Тверской области, говорит: "У песчано-гравийной смеси 5 лет межремонтный срок. У асфальтобетона – 10. Но ремонт песчано-гравийной смеси – в 2-3 миллиона на 1 километр с подсыпкой, восстановлением профиля, а ремонт асфальтобетона через 10 лет после строительства обойдется до 10 миллионов".
В Тверском регионе протяженность дорог третьего класса – 6,5 тысяч километров. И только 1% – в асфальте. По информации управления дорожного хозяйства, в некоторых районах участки асфальтированных дорог разрушаются, денег на содержание нет. Муниципалитеты просят заменить на песчано-гравийное покрытие - дешевле и надежнее.
Ремонт дорог третьего класса всегда финансировался по остаточному принципу. С принятием регионального закона полномочия по их содержанию перешли на уровень муниципалитетов. Межпоселковые дороги наконец-то стали приводить в порядок. Спировское дорожно-строительное управление выиграло конкурс, и вот уже первые 9 километров дорожного полотна обновили, засыпали песчано-гравийной смесью.
Борис Смирнов, генеральный директор ОАО "Спировское ДРСУ", отметил: "Общий объем финансирования в этом году 1 миллион 965 тысяч. Мы уже освоили 1 миллион 26 тысяч, осталось 236 тысяч. В сентябре пустим эти деньги на планировку дорог третьего класса, что остались".
Движение по дороге Бирючево-Дербужье, Полюжье – нельзя назвать интенсивным. С 1 сентября вышел на маршрут школьный автобус. Ходит рейсовый, машины развозят продукты по деревням, работает сельхозпредприятие. Селяне-автомобилисты уже оценили новое полотно, но высказывают свои пожелания: "Если асфальт, еще лучше будет".
В районе об этом задумываются, но пока экономической выгоды не видят. Критерии замены песчано-гравийного покрытия на асфальт - интенсивность движения и социальный фактор. Если 30 человек живет в деревне, нет крупных предприятий – реконструкция дорожной "одежды" не нужна. Километр асфальта стоит 12 миллионов рублей. И содержание такой дороги будет значительно дороже.
Андрей Рассказов, начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта и связи Тверской области, говорит: "У песчано-гравийной смеси 5 лет межремонтный срок. У асфальтобетона – 10. Но ремонт песчано-гравийной смеси – в 2-3 миллиона на 1 километр с подсыпкой, восстановлением профиля, а ремонт асфальтобетона через 10 лет после строительства обойдется до 10 миллионов".
В Тверском регионе протяженность дорог третьего класса – 6,5 тысяч километров. И только 1% – в асфальте. По информации управления дорожного хозяйства, в некоторых районах участки асфальтированных дорог разрушаются, денег на содержание нет. Муниципалитеты просят заменить на песчано-гравийное покрытие - дешевле и надежнее.
Ср Ноя 11, 2020 3:37 pm автор everestrab
» НАША ОБЛАСТЬ
Пн Июл 06, 2020 6:27 am автор Admin
» Про нашу историю.
Ср Июл 01, 2020 6:57 am автор Admin
» Поздравления
Вт Май 19, 2020 4:46 pm автор Admin
» Зри в корень!
Вт Апр 07, 2020 8:03 am автор Admin
» Кто, если не Путин?..
Вт Мар 17, 2020 6:51 am автор Admin
» Буржуи про пролетариат
Пн Фев 03, 2020 6:23 pm автор Admin
» Некомпетентность чиновников - главная беда России
Ср Янв 29, 2020 6:42 am автор Admin
» Судебная правда о состоянии дел в районе
Ср Дек 18, 2019 9:45 am автор Admin